Render.ru

Недавнее содержимое от panda

  1. P

    osnap: глюк

    Попробовал все, кроме смены разрешения экрана и частоты. На жк-мониторах это чревато довольно неприятной картинкой. =) Итак, к сожалению, глюк остался. Уж как я ни уповал на режим DirectX - не сработало. И все равно спасибо за желание помочь.
  2. P

    osnap: глюк

    Видеокарточку изначально хотелось именно GeForce, но в магазине нормальной не оказалось, а закончить эпопею с покупкой компа хотелось побыстрее, поэтому приобрелось собственно то, что приобрелось. =) Поигрался с настройками OpenGL - к сожалению, не помогло. Может, как-то неправильно...
  3. P

    osnap: глюк

    1. 3.0 и 4.0 (последняя, от 20.02.2007) 2. Radeon X1600XT 3. OpenGL 4. WinXP SP 2 версия 5.1 сборка 2600 + все обновления до 12.06.2007 Видеодрайвер относительно свежий - catalyst 7.5. DirectX вроде тоже нормальный =) Кстати говоря, уж не знаю, совпадение это или нет, но когда видео...
  4. P

    osnap: глюк

    Привет! У меня тут вот какая проблема: подписи, появляющиеся при включенном object snap (например, end, mid, perp и т.д.), отображаются в виде какого-то пиксельного мусора. То есть, когда наводишь курсор на "нужную" точку, он превращается в большой квадрат, заполненный маленькими квадратиками...
  5. P

    ZBrush - для чего?

    Модель загонял целиком.
  6. P

    ZBrush - для чего?

    Попробовал, спасибо. Однако, даже при очень большом числе сабдивов не удается получить на готовой модельке многие из тех вещей, что делались на текстуре. Кстати, моделька импортирована из макса в формате *.obj
  7. P

    ZBrush - для чего?

    Привет! Прошу прощенья за совсем уж дилетантский вопрос. Хотелось бы знать, для чего в ZBrush имеются такие инструменты, как, допустим, HookBrush или SnakeHookBrush. Да и вообще, все, что позволяют вот так радикально, что называется, руками изменять поверхность объекта. На уровне полигонов...
  8. P

    Установки инструментов по умолчанию

    В том-то и дело, друзья, что у меня почему-то ничего не запоминается. Пробовал редактировать вручную файлик default.tb, что ни к чему не привело. =) Собственно, ничего страшного. Все равно в плане моделинга ничего лучше пока не встречал.
  9. P

    Установки инструментов по умолчанию

    Привет! Скажите, пожалуйста, можно ли где-нибудь что-нибудь прописать, чтобы, скажем, extrude выполнялся с кэпом по умолчанию? Или чтобы цилиндр по умолчанию был вертикальным. Примеров можно привести много, ибо многие дефолтные настройки не устраивают, приходится каждый раз жать одни и те же...
  10. P

    Split or Trim vs Boolean

    Привет! Я новичок, поэтому извиняйте, если глупый вопрос. Насколько я понял, булевы операции - штука ненадежная, часто подводит. Поэтому хотелось бы пользоваться только тем, что работает всегда и без нареканий. И если trim или split способны на это, то вот вопрос по их использованию. Как в...
Сверху