Недавнее содержимое от PalSany4
-
P
Как вытащить отражения из matte\shadow\reflection в render element
кто знает как?- PalSany4
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Mental Ray
-
P
Контроль экспозиции зло?
при использовании контроля экспозиции с render elements происходит черти что, с matte\shadow\reflection материалом тоже все плохо. Наверняка есть возможность сделать все корректно, как?- PalSany4
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Mental Ray
-
P
Анимированные материалы салона ГАЗ 12
я не предлагаю, просто показал, где настраивать- PalSany4
- Post #12
- Форум: Mental Ray
-
P
Анимированные материалы салона ГАЗ 12
пишите в макс общие вопросы, макс анимация. настройка вьюпорта- PalSany4
- Post #10
- Форум: Mental Ray
-
P
Анимированные материалы салона ГАЗ 12
в самом деле композ в сторонней программе в помошь. Отренерите салон, отрендерите снег, через маску накините одно изображение на другое- PalSany4
- Post #8
- Форум: Mental Ray
-
P
Анимированные материалы салона ГАЗ 12
"точно задать масштаб одного объекта другому"- что за бред? в максе у объектов есть такой параметр Scale - он задается однозначно. 10,20, 100%. Вам следует писать в раздел вопросы по максу- PalSany4
- Post #7
- Форум: Mental Ray
-
P
Анимированные материалы салона ГАЗ 12
непонятно что сделано. если картинка нечеткая во вьюпорте, крутим графический драйвер, если при рендере - крутим настройки рендера\фильтрацию картинки. в Максе получить четкую картинку МОЖНО.- PalSany4
- Post #6
- Форум: Mental Ray
-
P
Анимированные материалы салона ГАЗ 12
так что-то я не понял что требуется, может графический драйвер настроить?- PalSany4
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
P
Анимированные материалы салона ГАЗ 12
попробуй лучше использовать какую нибудь програму для композа, если придумал работать с полскостями- PalSany4
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
P
Как работает gi в связке с fg?
вот хоть убей я не понимаю. сделал тест рендеры, только непрямое освещение: только ГИ, 300 отскоков. только ФГ - 1 отскок. ГИ+ФГ. пробовал смешивать ГИ и ФГ на композе. все картинки в итоге разные, притом радикально. Ну как это возможно??? Решительно не понимаю как они работают в связке, как по...- PalSany4
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Mental Ray
-
P
Рендер-ферма в домашних условиях
как минимум два пути backburner, distributed rendering- PalSany4
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
P
анимация скотча
требуется намотать немного скотча с текстурой на предмет прямоугольной формы. Сканал бы лофт наверно, но он сразу на всю длину пути тянет и все тут, а чтоб только на часть такого нет. Сканал бы слайс, но в случае со спиралью так же не варик. Каково же решение?