Render.ru

Недавнее содержимое от PalSany4

  1. P

    Как вытащить отражения из matte\shadow\reflection в render element

    кто знает как?
  2. P

    Контроль экспозиции зло?

    при использовании контроля экспозиции с render elements происходит черти что, с matte\shadow\reflection материалом тоже все плохо. Наверняка есть возможность сделать все корректно, как?
  3. P

    Анимированные материалы салона ГАЗ 12

    я не предлагаю, просто показал, где настраивать
  4. P

    Анимированные материалы салона ГАЗ 12

    пишите в макс общие вопросы, макс анимация. настройка вьюпорта
  5. P

    Анимированные материалы салона ГАЗ 12

    в самом деле композ в сторонней программе в помошь. Отренерите салон, отрендерите снег, через маску накините одно изображение на другое
  6. P

    Анимированные материалы салона ГАЗ 12

    "точно задать масштаб одного объекта другому"- что за бред? в максе у объектов есть такой параметр Scale - он задается однозначно. 10,20, 100%. Вам следует писать в раздел вопросы по максу
  7. P

    Анимированные материалы салона ГАЗ 12

    непонятно что сделано. если картинка нечеткая во вьюпорте, крутим графический драйвер, если при рендере - крутим настройки рендера\фильтрацию картинки. в Максе получить четкую картинку МОЖНО.
  8. P

    Анимированные материалы салона ГАЗ 12

    так что-то я не понял что требуется, может графический драйвер настроить?
  9. P

    Анимированные материалы салона ГАЗ 12

    попробуй лучше использовать какую нибудь програму для композа, если придумал работать с полскостями
  10. P

    Как работает gi в связке с fg?

    вот хоть убей я не понимаю. сделал тест рендеры, только непрямое освещение: только ГИ, 300 отскоков. только ФГ - 1 отскок. ГИ+ФГ. пробовал смешивать ГИ и ФГ на композе. все картинки в итоге разные, притом радикально. Ну как это возможно??? Решительно не понимаю как они работают в связке, как по...
  11. P

    Рендер-ферма в домашних условиях

    как минимум два пути backburner, distributed rendering
  12. P

    анимация скотча

    pathdeform, ребята.
  13. P

    анимация скотча

    требуется намотать немного скотча с текстурой на предмет прямоугольной формы. Сканал бы лофт наверно, но он сразу на всю длину пути тянет и все тут, а чтоб только на часть такого нет. Сканал бы слайс, но в случае со спиралью так же не варик. Каково же решение?
  14. P

    Линейный рендер

    mental ray, outline shaders
  15. P

    Скотч...

    мне тоже это интересно
Сверху