Render.ru

Недавнее содержимое от -Ozzy-

  1. O

    3dsmax многопоточность во вьюпорте

    Еще может быть вариант, что я биос сбрасывал при замене ssd. Но это уже что-то экстраординарное )
  2. O

    3dsmax многопоточность во вьюпорте

    32 Сорри, действительно одно ядро поболее других занято ) Именно кручение чисто на 1 ядре, а вот перетаскивание на всех ядрах ) и при перетаскивании видяха в 2 раза меньше грузится.
  3. O

    3dsmax многопоточность во вьюпорте

    Странно. Решил сделать копию операционки с другого компа. Сделал, поменял временно ssd, загрузился - все быстро. Поставил старый ssd (на котором макс раньше тормозил) - все стало быстро ))) То есть временная загрузка с другой операционки (другого ssd) решила проблему ) у меня на 10100 вьюпорт...
  4. O

    3dsmax многопоточность во вьюпорте

    Хорошо, переформулирую вопрос попроще )) какие настройки влияют на использование многопоточности во вьюпорте?
  5. O

    3dsmax многопоточность во вьюпорте

    Один и тот же 3ds max (2021) Один и тот же файл (сцена 15 лямов поликов) Одни и те же плагины (корона, врей, мультскаттер да и вообщем то все) Одинаковая винда (ну дистриб один, а проги, драйвера немного разные естессно) Видяха и там и там не нагружена почти На проце i3 10100/gtx1070 во вьюпорте...
  6. O

    Имитация width tool (Illustrator). Зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса. Как?

    Спасибо, почти получилось. Буду дальше с настройками возиться. Интересно, а как избавиться от искажений когда меньше 0 и больше 1 сплайн вылезает?
  7. O

    Имитация width tool (Illustrator). Зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса. Как?

    На мой вопрос об имитации width tool Евгений Егоров запостил видео, которое как раз подходит. Там стек Line -> Sweep -> UVWMap -> Displace И Displace зависит именно от высоты ВЕРТЕКСОВ, причем плавно интерполируется между ними. У меня такая модель тоже работает, вопрос только в получении...
  8. O

    Имитация width tool (Illustrator). Зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса. Как?

    Нее, там видна зависимость величины дисплейса в конкретном месте сплайна и z позиции вертекса. Именно это мне и надо. А у меня получилось сделать только зависимость от z позиции сплайна, а не вертекса. И автор куда-то пропал :(
  9. O

    Имитация width tool (Illustrator). Зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса. Как?

    Может кто подскажет, как сделать чтобы diplace был зависим не от высоты объекта. У меня получается только завязать strength displace'а на z_pozition и он (strength) одинаковый по всей длине сплайна. А на видео Strength зависит от реальной высоты точки на сплайне. И управляется он перемещением...
  10. O

    Имитация width tool (Illustrator). Зависимость Thickness сплайна от высоты вертекса. Как?

    Ух ты! Почти то что надо. Что-то я только настроить displace не могу, чтобы он расширял трубу от центра. А какие там настройки должны быть? И еще не могу понять на какой параметр strength коннектить, чтобы именно от высоты вертекса ширина зависела.
  11. O

    Помогите написать скрипт экспорта в текст. Не безвозмездно.

    Вот этого я и опасаюсь, Из этого я понимаю, что возможно будет проблема в сопоставлении. Поскольку в математике в большинстве случаев проблем нет. Как они могут быть полезны - это секрет. Но мне недостаточно знать координаты точек А и Б и ширину в точках А и Б. Мне надо знать все промежуточные...
  12. O

    Помогите написать скрипт экспорта в текст. Не безвозмездно.

    Ситуация действительно редкая. Я во-первых не нашел редакторов, которые предоставляют удобную работу со сплайном и его толщиной в определенных точках. Удобно это позволяет только AI, начиная с какой-то версии. А кое-как это можно делать в CorelDraw и IncScape. А уж экспорт в табличную форму...
  13. O

    Помогите написать скрипт экспорта в текст. Не безвозмездно.

    Спасибо за подробное пояснение. Теперь я более конкретно представляю, что мне надо и в каком направлении смотреть. Хоть прямого соответствия между точкой сплайна и width профиля нет. Но это (как я понял) легко вычисляется математически. Честно говоря устал и не совсем вник в нахождение...
  14. O

    Помогите написать скрипт экспорта в текст. Не безвозмездно.

    Алгоритм примерно такой: 1. Находим сплайн номер 1 2. Находим его начальную точку. 3. Считываем ее координаты XY, считываем параметр Width 4. Сохраняем эти три числа через пробел (плюс перевод строки) в строку файла out.txt 5. Находим точку удаленную на расстояние 2 мм вдоль этого сплайна 6...
Сверху