Недавнее содержимое от Osetrov I
-
Трубы обернутые мятой тканью
А что мешает смоделировать вокруг трубы цилиндр из ткани (Можно со швом или разрезом если нужно реалистично) ? И сделать из него ту же ткань с помощью Cloth или реактора?- Osetrov I
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Hair&Fur проблема
Может сконвертировать волосы в сетку и ее уже через прокси размножать? Сами волосы у меня то же глючили без ясных причин после копирования объекта с волосами...- Osetrov I
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Dirt
У меня тоже давно подобный вопрос с грязью. С грязью во впадинах я разобрался, делаю AO+текстура или из нескольких смешанных AO. А вот как быть в обратной ситуации если нужно запачкать (или сделать потертости) на острых выдающихся ребрах? Если просто инвертировать АО, то нужный результат...- Osetrov I
- Post #19
- Форум: Mental Ray
-
Лучший Макс, который 3д
2010 достаточно долго тестил, замечания следующие: 1)FPS ниже чем 2009 , но не на много. 2) Вылетает с установленным в висту сервиспком (SP1) для NET.framevork, он ставится как обновление для висты и макс с ним не дружит совсем. Вообще кроме тех самых фич для моделинга кторые и так в...- Osetrov I
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
Если лагает 3Ds Max!
помню что за это отвечает какая-то кнопка на клаве. При ее нажатии перемещения ввер и вниз блокируются. В хелпе навярнека есть про это.- Osetrov I
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
точки или полигоны?
Согласен. К тому же все зависит от поставленной задачи. А лично я уже давно пердпочитаю полики.- Osetrov I
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
как обойтись без weld(а)?
Вертексы точно расположенны в одной точке? Вместо того что бы делать fuse вручную проще использовать vertex snap. Рисовать сплайны в right/back/left/front очень просто. переключаешся в нужный вид и рисуешь. ИМХО в данном случае проще было бы делать полигонами.- Osetrov I
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
Проблемы 3ds max 2010
Конпка выхода из режима изоляции в 2010-ом есть, это либо какой-то редкий глюк, либо она просто появляется за пределами экрана. Можно попробовать временно увеличить разрешения экрана, может ее видно станет и тогда можно перетащить ее на место. Еще вроде в каком то из ini файлов конфигурации...- Osetrov I
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
Скос заднего полигона назад и внутрь
Настройки бевела, по-моему, появилось в версии 6 или 7. В версии 7 точно есть.- Osetrov I
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
как в МАКСе сделать ретопологию(лоуполи) по хайполи модельке без полибуста
Есть скрипт для макса, причем принцип интересный: http://scriptspot.com/3ds-max/max-retopo- Osetrov I
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
Деградация в окнах проекций
В чистую сцену пробовал все перенести?- Osetrov I
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Freeze Transformations
Может поможет это: Нужно щелкнуть, Alt + Правая кнопка мыши по объекту во вьюпорте. В появившемся меню есть пункт Freeze transform.- Osetrov I
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
наложение видео-текстуры, импорт видео
Что бы загрузить видео как текстуру нужно разбить его на сиквенцию (разбить кадры на файлы изображения). Это можно в том же афтере сделать. Дальше нужно открыть как битмап первый файл и, вроде бы, поставить галочку, что это сиквенция. Дальше макс должен по именам файлов разобраться.- Osetrov I
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Меню File в 3D MAX 2010
У меня был глюк на Vista при работе с новыми рибоном - вылетал каждые 5 минут. Оказалось нужно снести последний Net Fremework Service Pack коотрый скачала виста при обновлении, он конфликтовал. Может тут та же ситуация...- Osetrov I
- Post #2
- Форум: Общие вопросы