Render.ru

Недавнее содержимое от Osetrov I

  1. Osetrov I

    Трубы обернутые мятой тканью

    А что мешает смоделировать вокруг трубы цилиндр из ткани (Можно со швом или разрезом если нужно реалистично) ? И сделать из него ту же ткань с помощью Cloth или реактора?
  2. Osetrov I

    Эффект "под водой"

    А вариант с композом никак не подходит?
  3. Osetrov I

    Hair&Fur проблема

    Может сконвертировать волосы в сетку и ее уже через прокси размножать? Сами волосы у меня то же глючили без ясных причин после копирования объекта с волосами...
  4. Osetrov I

    Dirt

    У меня тоже давно подобный вопрос с грязью. С грязью во впадинах я разобрался, делаю AO+текстура или из нескольких смешанных AO. А вот как быть в обратной ситуации если нужно запачкать (или сделать потертости) на острых выдающихся ребрах? Если просто инвертировать АО, то нужный результат...
  5. Osetrov I

    Лучший Макс, который 3д

    2010 достаточно долго тестил, замечания следующие: 1)FPS ниже чем 2009 , но не на много. 2) Вылетает с установленным в висту сервиспком (SP1) для NET.framevork, он ставится как обновление для висты и макс с ним не дружит совсем. Вообще кроме тех самых фич для моделинга кторые и так в...
  6. Osetrov I

    Если лагает 3Ds Max!

    помню что за это отвечает какая-то кнопка на клаве. При ее нажатии перемещения ввер и вниз блокируются. В хелпе навярнека есть про это.
  7. Osetrov I

    точки или полигоны?

    Согласен. К тому же все зависит от поставленной задачи. А лично я уже давно пердпочитаю полики.
  8. Osetrov I

    как обойтись без weld(а)?

    Вертексы точно расположенны в одной точке? Вместо того что бы делать fuse вручную проще использовать vertex snap. Рисовать сплайны в right/back/left/front очень просто. переключаешся в нужный вид и рисуешь. ИМХО в данном случае проще было бы делать полигонами.
  9. Osetrov I

    Проблемы 3ds max 2010

    Конпка выхода из режима изоляции в 2010-ом есть, это либо какой-то редкий глюк, либо она просто появляется за пределами экрана. Можно попробовать временно увеличить разрешения экрана, может ее видно станет и тогда можно перетащить ее на место. Еще вроде в каком то из ini файлов конфигурации...
  10. Osetrov I

    Скос заднего полигона назад и внутрь

    Настройки бевела, по-моему, появилось в версии 6 или 7. В версии 7 точно есть.
  11. Osetrov I

    как в МАКСе сделать ретопологию(лоуполи) по хайполи модельке без полибуста

    Есть скрипт для макса, причем принцип интересный: http://scriptspot.com/3ds-max/max-retopo
  12. Osetrov I

    Деградация в окнах проекций

    В чистую сцену пробовал все перенести?
  13. Osetrov I

    Freeze Transformations

    Может поможет это: Нужно щелкнуть, Alt + Правая кнопка мыши по объекту во вьюпорте. В появившемся меню есть пункт Freeze transform.
  14. Osetrov I

    наложение видео-текстуры, импорт видео

    Что бы загрузить видео как текстуру нужно разбить его на сиквенцию (разбить кадры на файлы изображения). Это можно в том же афтере сделать. Дальше нужно открыть как битмап первый файл и, вроде бы, поставить галочку, что это сиквенция. Дальше макс должен по именам файлов разобраться.
  15. Osetrov I

    Меню File в 3D MAX 2010

    У меня был глюк на Vista при работе с новыми рибоном - вылетал каждые 5 минут. Оказалось нужно снести последний Net Fremework Service Pack коотрый скачала виста при обновлении, он конфликтовал. Может тут та же ситуация...
Сверху