Недавнее содержимое от Ornoval
-
O
Скручивание сечений-посоветуйте таблетку
Если закрутилось - надо раскрутить. Повращай сечения друг относительно друга.- Ornoval
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
O
Опять Шишанов - не могу понять его общие фразы.
А про то, что у полигонов разный Map Channel должен быть в книге сказано? И про то, что материал должен быть Multi/Sub-Object?- Ornoval
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
O
Ниша в стене :: как сделать, чтобы больше не переделывать? :)
Полигоны, видимо, повернуты внутрь. Надо их выделить и нажать Flip. Вообще, их можно удалить, они все равно не нужны.- Ornoval
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
O
Просьба поставить здание на плоскость мировой системы координат.
Включи режим вращения, при установленной локальной системе координат. Если в счетчиках по осям ненулевые значения - обнулить. Или можно попробовать просто установить все галки в Align Orientation в том окне, что на скрине.- Ornoval
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
O
Ниша в стене :: как сделать, чтобы больше не переделывать? :)
Можно Cut'ом, можно выделить ребра, перпендикулярные нужным и юзать Connect. Работайте на уровне вершин, так обычно удобнее, особенно если нужно будет соединять вершины.- Ornoval
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
O
Ниша в стене :: как сделать, чтобы больше не переделывать? :)
В данном случае ребра должны быть не убраны, а добавлены - здесь: Это все какие-то ложные понятия. Поверхность состоит из треугольников, каждый треугольник описывается набором координат его вершин. На практике, в идеальном случае, вся поверхность будет состоять из четырехугольных...- Ornoval
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
O
Ниша в стене :: как сделать, чтобы больше не переделывать? :)
Что-то я с трудом все понимаю... Ладно. Так как стены плоские и ровные - кромсать их можно как угодно. Даже если планируется последующее сглаживание, а это вряд ли, как я понимаю. Конечно, лучше, если полигонов будет как можно меньше, но... Короче, пришлите скриншот, пожалуйста...- Ornoval
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
O
Ниша в стене :: как сделать, чтобы больше не переделывать? :)
Экструдом с отрицательным значением. Это что значит? Не очень понятно - что за лишние ребра, а сплайнов там уже нет и в помине.- Ornoval
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
O
V-Ray !!!
Я краем уха слышал, что, вроде, ломаный есть только под 2009. Но, возможно, я не прав. Просто сам еВреем уже давно не пользуюсь.- Ornoval
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры
-
O
V-Ray !!!
- Ornoval
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
O
список вопросов по Максу.
Ну, он и в Эдит Поли тупить может...- Ornoval
- Post #17
- Форум: Общие вопросы
-
O
Господа! Как сделать пистолет металлическим?
Самым простым будет скачать готовый материал для любимого визуализатора. Скорее всего это будет Вирей или Ментал.- Ornoval
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
O
список вопросов по Максу.
Это с ним бывает, можно попробовать то же самое с другого ракурса и расстояния. Если совсем никак - подвинуть руками, с привязкой по эджам.- Ornoval
- Post #15
- Форум: Общие вопросы
-
O
Уважаемые интерьерщики! Про подвесной потолок-технология моделлинга смущает...
Слишком заморочено. Достаточно одной таблетки одного полигона. Весь рельеф и прочее - текстурками. P. S. Можно было плэйн просто конвертировать в Editable Poly, модификатор там лишний.- Ornoval
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
O
кубики в шарике)) ???
Таки реактор. Делаем сферу, пихаем внутрь кубы. Жмем Animation > reactor > Create Object > Rigid Body Collection. Создаем таким образом чудо-объект. В его свойствах жмем Add, в списке выбираем кубы и сферу. Выделяем все кубы, идем в Animation > reactor > Open Property Editor...- Ornoval
- Post #2
- Форум: Моделирование