Render.ru

Недавнее содержимое от Orion

  1. O

    gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

    Да посмотри, и обязательно и возьми на заметку себе, так реально делается в играх псевдо-освещение затенённых мест, а то что двигло вы перерабатываете, это не помеха, я думаю ты в 3ДМаксе волокёш, а сделать эти лайт мапы или просто текстуры сразу с тенью - это раз плюнуть, главное свет правильно...
  2. O

    gamedev: проект "Л.О.Х.Е.Р."

    Привет всем! Caleb и Spike, мне вид вашей графы напомнил одну старую, но очень хорошую игру, Alien vs Predator, чемто атмосфера пока напоминает её, могу предложить дельный совет, тут упоминалось про тени, у вас их нет, а они очень оживили бы атмосферу, а то смотриш на скрин, всё какбудто в...
  3. O

    Пачка Честера

    Для реалистичности не хватает во первых пленочной оболочки пачки, во вторых, пачка больше глянцевая, чем матовая, поработай над бликами(освещение), на плёночную оболочку кинь карту отражения ХДР, это реально добавит реализма, и еще про бекграунд уже говорилось, очень оживляет сцену, и еще...
  4. O

    помогите с Mental Ray-ем в 3DMax-e 7

    Кстате, по твоему вопросу, как отрендерить сцену без потолка, но чтоб он учитывалса при прощете......Ответ: Выдели потолок, зайди в Properties объекта, и сними галочку Visible to camera, и объект попросту не будет виден при рендере, но полностью присутствует в сцене со всеми свойствами...
  5. O

    помогите с Mental Ray-ем в 3DMax-e 7

    Да не, засветка то как раз самое оно, придаёт реализм дневного освещения....только вот из-за того что ты FG с текстурой щитал у тебя всё в розовом свете, я недавно тоже с текой штукой столкнулса, пришлю тебе 2 рендера там FG с текстурой перещитано и без неё, результат довольно сильно...
  6. O

    помогите с Mental Ray-ем в 3DMax-e 7

    TO -> Vasily Antipov (3D Award) А результат с FG всёж поприятней выглядит.....мне понравилось....А это у тебя источник света такого цвета свет даёт, или ты FG щитал уже с текстурой???.....У меня с моим железом с 700 семплов на FG наверно часа 4 щиталось бы......У ТЯ МАШИНА ЗВЕРЬ ПРЯМО...
  7. O

    помогите с Mental Ray-ем в 3DMax-e 7

    Ок, как токо смогу сразу вышлю......
  8. O

    помогите с Mental Ray-ем в 3DMax-e 7

    Блин, у меня глюк какойто, не могу скриншоты отправить...........Попробую как говоритса, на пальцах объеснить 1)Правило№1, очень помогает избежать глюков со светом в дальнейшем с ментл реем.... Когда отмоделил, расставь свет, и назначь всем объектам Stndart Mateial белый или серый, настрой...
  9. O

    Military Base - entrance

    А чо мне нравитса, симпатично, токо потом материалами всё не испорть, мона класную работу заделать................
  10. O

    помогите с Mental Ray-ем в 3DMax-e 7

    Слушай, а покажи ка нам настройки Indirect Illumination.....вот тогда можно будет уже о чем-то поговорить.....я уже давно ментал юзаю, и скажу тебе, что осветить интерьер толькл с ГИ - результат не тот.........покажи настройки фотончиков, а я тебе помогу чем смогу........ А вообще, мой тебе...
  11. O

    Помогите доделать танк.

    .......TO Dr Nick....... GD прав, у тебя гусеницы не такие как на фото, он правильную модельку тебе показывает, да и кабинка немного хромает еще, у тебя бок кабины плоский, а у наст.танка он немного выпуклый, и помоему 600000 поликов на такой танк - это многовато, ты чо на гусеницы смус ложил???
  12. O

    Помогите доделать танк.

    А чем ты рендерить собираешса? Моделька мне понравилась, довольно аккуратно выполнена.....
Сверху