Недавнее содержимое от Oreschkin Alexey
-
O
Генератор ландшафтов где?
Не я про реалсофт, в версии 3 он был встроенный, а сейчас его нету, я думал что это ошибка, но так оно и есть- Oreschkin Alexey
- Post #3
- Форум: RealSoft3D
-
O
Проекция сплайнов на поверхность
Вариант с использованием Space warp самый нормальный, т.к. кол-во вершин потом поддаётся разумному регулирования с сохранением кривизны сплайна, но как избавиться потом от space warp чтоб сплайн сохранил форму я так и не понял.- Oreschkin Alexey
- Post #15
- Форум: Моделирование
-
O
Проекция сплайнов на поверхность
to BorisK: Кстати отличный вариант, чего-то сам не догадался, вкупе с normalize либо segment-it как раз то что нужно, но возникает вопрос а как потом от space warp избавиться сохранив кривизну сплайна ?- Oreschkin Alexey
- Post #13
- Форум: Моделирование
-
O
Проекция сплайнов на поверхность
Glue даёт ещё больше вершин чем shapemerge, но glue по крайней мере создаёт сплайн на поверхности, а не рёбра, а к этому сплайну потом можно применить модификатор Segment-it(плагин Surf-it)уменьшив кол-во вершин. Это наверное единственный нормальный способ при проецировании сплайна на поверхность.- Oreschkin Alexey
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
O
Проекция сплайнов на поверхность
to RacerMan: ShapeMarge режет вообще непонятно как. Возьми для примера чайник и окружность. Вот эти новоявленные вершины ну ни как ни от скрытых граней, их там почти в 2 раза больше и не зависимо от того чайник меш или поли.., Glue тоже кривоват. Я просто слишком много захотел от сплайнов, а...- Oreschkin Alexey
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
O
Проекция сплайнов на поверхность
ShapeMerge кривой, очень много вершин делает лишних.- Oreschkin Alexey
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
O
feather & unfeather
Точно, а чё сам не догадался спрашивается -)- Oreschkin Alexey
- Post #3
- Форум: Adobe Photoshop
-
O
Проекция сплайнов на поверхность
Не эту лажу можно и обычным булеан сделать. Я как-то давно-давно видел простенький плаг делающий проекцию сплайна на поверхность но не сохранился он у меня, а щас понадобилось, причём булеаном даже точнее, здесь же даже окружность на чайник нельзя спроецировать.-(- Oreschkin Alexey
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
O
feather & unfeather
есть выделение, сделал растушевку(Feather), а теперь понадобилось воспользоваться этим выделением только с жесткими краями, как сделать "unfeather" ? Спасибо.- Oreschkin Alexey
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Adobe Photoshop
-
O
Проекция сплайнов на поверхность
Собственно с нурбсами это можно, а как сплайн спроецировать на поверхность? стандартными средствами нельзя, может плаг есть или я в максе чё не увидел, пробовал даже через булеан, но в таком случае полученный сплайн содержит очень много вершин. В другой моделер лезть желания нету. Чего делать...- Oreschkin Alexey
- Тема
- Ответов: 15
- Форум: Моделирование
-
O
видеоуроки, как ?
Собственно как сделать понятно, а вот прогу которая записывает всё с экрана не подскажете, чтобы время не тратить на поиски, а если она ещё и звук сможет писать, то вообще здорово, а если ещё звук и в отдельный файл, то просто супер. -) Всем спасибо- Oreschkin Alexey
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
O
Подумываю о переходе на Maya.
Ну и что, все всё сказали, час наверное я только это всё читал, с многим согласен, но где-же официальные комментарии ??? Дмитрий, народ требует пояснений, неужели так сложно оторваться на 10 минут, или как сказали выше ты действительно уже давно забил на этот realsoft?- Oreschkin Alexey
- Post #15
- Форум: RealSoft3D
-
O
4.5
И где же бедному студенту найти эту долгожданную версию??? только не демо и пре-бета, и не за СКВ, а так, просто для пользования -) может кто помочь??? Заранее благодарю откликнувшихся- Oreschkin Alexey
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: RealSoft3D
-
O
Plugins k 5 maxy
Если не в напряг, то можно мне тоже ссылочку на фтп Спасибо. maito:alex-god@mail.ru- Oreschkin Alexey
- Post #11
- Форум: Плагины
-
O
Требуются 3d моделлеры для дизайна интерьеров
Приветствую. Опыт работы в архитектурной мастерской, немного занимался дизайном. Работаю с 3dsmax, photoshop, coreldraw. Интересует вакансия 3d моделлера. С уважением, Алексей.- Oreschkin Alexey
- Post #8
- Форум: Вакансии и поиск работы