Render.ru

Недавнее содержимое от Oreschkin Alexey

  1. O

    Генератор ландшафтов где?

    Не я про реалсофт, в версии 3 он был встроенный, а сейчас его нету, я думал что это ошибка, но так оно и есть
  2. O

    Проекция сплайнов на поверхность

    Вариант с использованием Space warp самый нормальный, т.к. кол-во вершин потом поддаётся разумному регулирования с сохранением кривизны сплайна, но как избавиться потом от space warp чтоб сплайн сохранил форму я так и не понял.
  3. O

    Проекция сплайнов на поверхность

    to BorisK: Кстати отличный вариант, чего-то сам не догадался, вкупе с normalize либо segment-it как раз то что нужно, но возникает вопрос а как потом от space warp избавиться сохранив кривизну сплайна ?
  4. O

    Проекция сплайнов на поверхность

    Glue даёт ещё больше вершин чем shapemerge, но glue по крайней мере создаёт сплайн на поверхности, а не рёбра, а к этому сплайну потом можно применить модификатор Segment-it(плагин Surf-it)уменьшив кол-во вершин. Это наверное единственный нормальный способ при проецировании сплайна на поверхность.
  5. O

    Проекция сплайнов на поверхность

    to RacerMan: ShapeMarge режет вообще непонятно как. Возьми для примера чайник и окружность. Вот эти новоявленные вершины ну ни как ни от скрытых граней, их там почти в 2 раза больше и не зависимо от того чайник меш или поли.., Glue тоже кривоват. Я просто слишком много захотел от сплайнов, а...
  6. O

    Проекция сплайнов на поверхность

    ShapeMerge кривой, очень много вершин делает лишних.
  7. O

    feather & unfeather

    Точно, а чё сам не догадался спрашивается -)
  8. O

    Проекция сплайнов на поверхность

    Не эту лажу можно и обычным булеан сделать. Я как-то давно-давно видел простенький плаг делающий проекцию сплайна на поверхность но не сохранился он у меня, а щас понадобилось, причём булеаном даже точнее, здесь же даже окружность на чайник нельзя спроецировать.-(
  9. O

    feather & unfeather

    есть выделение, сделал растушевку(Feather), а теперь понадобилось воспользоваться этим выделением только с жесткими краями, как сделать "unfeather" ? Спасибо.
  10. O

    Проекция сплайнов на поверхность

    Собственно с нурбсами это можно, а как сплайн спроецировать на поверхность? стандартными средствами нельзя, может плаг есть или я в максе чё не увидел, пробовал даже через булеан, но в таком случае полученный сплайн содержит очень много вершин. В другой моделер лезть желания нету. Чего делать...
  11. O

    видеоуроки, как ?

    Собственно как сделать понятно, а вот прогу которая записывает всё с экрана не подскажете, чтобы время не тратить на поиски, а если она ещё и звук сможет писать, то вообще здорово, а если ещё звук и в отдельный файл, то просто супер. -) Всем спасибо
  12. O

    Подумываю о переходе на Maya.

    Ну и что, все всё сказали, час наверное я только это всё читал, с многим согласен, но где-же официальные комментарии ??? Дмитрий, народ требует пояснений, неужели так сложно оторваться на 10 минут, или как сказали выше ты действительно уже давно забил на этот realsoft?
  13. O

    4.5

    И где же бедному студенту найти эту долгожданную версию??? только не демо и пре-бета, и не за СКВ, а так, просто для пользования -) может кто помочь??? Заранее благодарю откликнувшихся
  14. O

    Plugins k 5 maxy

    Если не в напряг, то можно мне тоже ссылочку на фтп Спасибо. maito:alex-god@mail.ru
  15. O

    Требуются 3d моделлеры для дизайна интерьеров

    Приветствую. Опыт работы в архитектурной мастерской, немного занимался дизайном. Работаю с 3dsmax, photoshop, coreldraw. Интересует вакансия 3d моделлера. С уважением, Алексей.
Сверху