Недавнее содержимое от Ололодя Сложный (Ololodya)
-
О
Gizmo в модификаторе Skin дергается при анимации
Делать двойной скелет либо использовать другие искривители мэша- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #14
- Форум: Анимация
-
О
Как правильно для кости проставить "масштаб" для ключевого кадра
Есть такое понятие, как "иерархия" и я в душе не понимаю как ты работаешь с каким-то движком не зная основных требований экспорта- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #17
- Форум: Анимация
-
О
Как удалить из сцены Макса ненужные Constraints и Wire Parameters примененные к объектам
Ты должен прощёлкать каждый констреинт и вайр параметр и отвязать либо переназначить его.... Если это тебе сложно - удали сам объект :Smug: Как говорится: "нет объекта - нет проблемы"- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #2
- Форум: Анимация
-
О
Gizmo в модификаторе Skin дергается при анимации
Короче проблема, традиционно, в говнокоде автодоскеров. Заставить "это" адекватно работать ты не сможешь, потому что ты даже не удосожился пробовать то же самое без ИК, которое, ты непонятно зачем влепил в таком контексте. Или хотя бы попробовать разные углы костей. (потому что у меня получилось...- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #12
- Форум: Анимация
-
О
Nyan_and_gan (>___<)
:banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead: -
О
Nyan_and_gan (>___<)
Меня тут попросили за компанию поучаствовать за пять дней до финала. Очевидно ничего серьёзного я не успел бы запилить... а по фану можно и ворваться в стройку. Первое место естессно мне не светит.... но на тортик я расчитываю! :mad: Потому что обязан покормить голодающую стримерку! Вобщем...- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: 3D WIP Академия магии: новое поколение!
-
О
Псевдо Body_IK для Bipeda, SOS!
Всем привет, сразу скажу что я нихрена не скриптер. Пытаюсь уже который год реализовать удобство контроля для бипеда, получилось слепить кое-какой костыль, или даже два. И мне из этого надо сделать кресло-каталку. Прилагаю два скрипта: 1. делает Align костей бипеда к соответствующим обычным...- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: MAXScript
-
О
Motion Builder
Думаешь, если будешь анимировать в Мушн Билдере, анимация красивее будет? Я это делал в 7-ом Максе бипедом, руками(без мокапа), достаточно давно http://www.aniboom.com/animation-video/87315/100-of-Break-Dance/ Моушн, на мой взгляд, софтина исключительно для снятия и сведения мокапа.- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #4
- Форум: Графика в фильмах
-
О
А, что это вы тут делаете? А? для конкурса №7 на RENDER.RU от Игоря Плехова
Ещё дам совет. Не юзай этот риг в оригинале - это изврат. Я тестил - очень тяжело править. Если честно риг на троечку. Перекинь модельку на удобный для тебя скелет. Для меня удобнее всего КОТ и Бибит ). Тестил самопальные универсальные риги типа Puppetshop, Dino и ещё какие-то там (не помню...- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #13
- Форум: WIP Анимация
-
О
Cкелет для 3dmax
Я взял DEE rig (FREE) for MAX и сидел чехлил как его там ваяли методом научного тыка )- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #33
- Форум: WIP Анимация
-
О
А, что это вы тут делаете? А? для конкурса №7 на RENDER.RU от Игоря Плехова
Я вижу следующее: 1. Тело не работает 2. Когда начинает отходить назад, с центром равновесия ничего не происходит (а должно бы) - тело движется линейно и равномерно. 3. Все движения отрывисты 4. Нету вторичной динамики движений. Ну я не профи, просто мне так показалось )- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #11
- Форум: WIP Анимация
-
О
жуйка
Надо было б показать что он весь напрягается чтоб надуть шарик )- Ололодя Сложный (Ololodya)
- Post #2
- Форум: WIP Анимация