Render.ru

Недавнее содержимое от Ололодя Сложный (Ololodya)

  1. О

    Gizmo в модификаторе Skin дергается при анимации

    Делать двойной скелет либо использовать другие искривители мэша
  2. О

    Как правильно для кости проставить "масштаб" для ключевого кадра

    Есть такое понятие, как "иерархия" и я в душе не понимаю как ты работаешь с каким-то движком не зная основных требований экспорта
  3. О

    Как удалить из сцены Макса ненужные Constraints и Wire Parameters примененные к объектам

    Ты должен прощёлкать каждый констреинт и вайр параметр и отвязать либо переназначить его.... Если это тебе сложно - удали сам объект :Smug: Как говорится: "нет объекта - нет проблемы"
  4. О

    Gizmo в модификаторе Skin дергается при анимации

    Короче проблема, традиционно, в говнокоде автодоскеров. Заставить "это" адекватно работать ты не сможешь, потому что ты даже не удосожился пробовать то же самое без ИК, которое, ты непонятно зачем влепил в таком контексте. Или хотя бы попробовать разные углы костей. (потому что у меня получилось...
  5. О

    Nyan_and_gan (>___<)

    :banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead::banghead:
  6. О

    Nyan_and_gan (>___<)

    Меня тут попросили за компанию поучаствовать за пять дней до финала. Очевидно ничего серьёзного я не успел бы запилить... а по фану можно и ворваться в стройку. Первое место естессно мне не светит.... но на тортик я расчитываю! :mad: Потому что обязан покормить голодающую стримерку! Вобщем...
  7. О

    Псевдо Body_IK для Bipeda, SOS!

    Всем привет, сразу скажу что я нихрена не скриптер. Пытаюсь уже который год реализовать удобство контроля для бипеда, получилось слепить кое-какой костыль, или даже два. И мне из этого надо сделать кресло-каталку. Прилагаю два скрипта: 1. делает Align костей бипеда к соответствующим обычным...
  8. О

    Motion Builder

    Думаешь, если будешь анимировать в Мушн Билдере, анимация красивее будет? Я это делал в 7-ом Максе бипедом, руками(без мокапа), достаточно давно http://www.aniboom.com/animation-video/87315/100-of-Break-Dance/ Моушн, на мой взгляд, софтина исключительно для снятия и сведения мокапа.
  9. О

    А, что это вы тут делаете? А? для конкурса №7 на RENDER.RU от Игоря Плехова

    Ещё дам совет. Не юзай этот риг в оригинале - это изврат. Я тестил - очень тяжело править. Если честно риг на троечку. Перекинь модельку на удобный для тебя скелет. Для меня удобнее всего КОТ и Бибит ). Тестил самопальные универсальные риги типа Puppetshop, Dino и ещё какие-то там (не помню...
  10. О

    Cкелет для 3dmax

    Я взял DEE rig (FREE) for MAX и сидел чехлил как его там ваяли методом научного тыка )
  11. О

    А, что это вы тут делаете? А? для конкурса №7 на RENDER.RU от Игоря Плехова

    Я вижу следующее: 1. Тело не работает 2. Когда начинает отходить назад, с центром равновесия ничего не происходит (а должно бы) - тело движется линейно и равномерно. 3. Все движения отрывисты 4. Нету вторичной динамики движений. Ну я не профи, просто мне так показалось )
  12. О

    Кубик льда

    Пойдёт для сельской
  13. О

    жуйка

    Надо было б показать что он весь напрягается чтоб надуть шарик )
Сверху