Недавнее содержимое от OKEAH 2164
-
O
Final Render (3DMax) в связке с Final DOF
О! Спасибо тебе, добрый человек.- OKEAH 2164
- Post #3
- Форум: FinalRender
-
O
маска на 3д объект
Есть ли такая возможность? К примеру в фузе сцена - камера и объект, скажем контур здания. Я хочу чтоб контур рендерился не весь, а лишь часть его, иначе говоря, кусок, определенный маской. Подскажите, можно ли к 3Д объекту нацепить масочку. Заранее спасибо.- OKEAH 2164
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
O
Fuzz 6.1 (644) ТОРМОЗА!
вин 7 64b 4 гб памяти пока горожу сцену все хорошо. Но при рендере как-то плохо становится с памятью, первые десятка два кадров считаются нормально, потом время рендера начинает нелинейно расти вплоть до совершенно безобразных статистик. Затем прога виснет наглухо :( В сцене ничего...- OKEAH 2164
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
O
Final Render (3DMax) в связке с Final DOF
Приветствую. Обращаюсь к знатокам ФР. Проблема такая, хочу получить приятный цебсовский моушн блур, который из комплекта Final Dof. И рендерить его хочу в FR. При этом возникает косячище. На первом проходе все быстренько чудненько рендерится, а затем поверх отрендеренной картинки наносится...- OKEAH 2164
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: FinalRender
-
O
Дневной Дозор - спецэффекты в фильме.
Тимур, поздравляю с хорошей работой! Все очень динамично и замечательно смотрится на одном дыхании - два часа пролетели как одна минута. Чертовски приятно видеть отечественное кино в хорошей, современной подаче. Игра актеров практически безупречна. Особенно порадовал Золотухин, полагаю, ему...- OKEAH 2164
- Post #4
- Форум: Графика в фильмах
-
O
Эффект пролета через преграды (стены стекла и т.п.)
Снимите нафиг одно стекло, расставьте на раме маркеры, оттречьте и прикомпозьте вместо реального стекла 3dфейк. И вьезжайте в него сколько душе заблагорассудится.- OKEAH 2164
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
O
Упорно не хочет запускаться медиаменеджер и капчер :(((
Приветствую. Вегас 6. 84-й билд. Упорно не хочет запускаться медиаменеджер и капчер. Нетфрейм с апдейтом стоят, директикс на месте, железа хватает. При старте медиаменеджер говорит что не может нициализироваться. А нажатие на кнопочку капчера просто ни к чему не приводит. Если кто с подобным...- OKEAH 2164
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Sonic Foundry Vegas
-
O
Помогите установить VRay на max7
У меня тоже с вреем возникла суперпроблема. Вреевский сервак при попытке рендера создает коннект и тут же его разрывает. Молча. Рендеровская закладка на F11 пишет, что не может обнаружить путь к лицензии, при этом путь пишет правильно, она (лицуха) реально там и лежит. Макс шестой, сетка есть...- OKEAH 2164
- Post #35
- Форум: VRAY
-
O
Почему не проводятся на Render.ru конкурсы? :(
У владельцев сайта в данный момент нет возможности заниматься конкурсами.- OKEAH 2164
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны
-
O
Эволюция 3Д
вот же шпана ------------------------------ Ваш любимый мдератор- OKEAH 2164
- Post #14
- Форум: Графика в фильмах
-
O
Что лучше? Майя или Макс?
>фОдин, тока там не Паваротти, а Карузо. вся фишка в том >что записей Карузо не осталось ни одной. :))) Неужто я единственный владелец маленьких тяжелых пластиночек с надписями на выцвевших этикеточках - Карузо? Да я богат! :))) PS: Оставить тему или шарахнуть? Высказывайтесь на канале...- OKEAH 2164
- Post #32
- Форум: Графика в фильмах
-
O
[Need] Natfx 1.9 Cracker
Москаль хохлу не товариш! ~(:c<)- OKEAH 2164
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах
-
O
Работа в VFX для кино
Арма, а спицилист по 3д-трэку не надо? Но дорогооооо. :)- OKEAH 2164
- Post #11
- Форум: Графика в фильмах
-
O
Монтажер.
Опять на форуме хамство расцветает? Давно я пулемет в руки не брал? Господа работодатели, не стройте из себя белозубых топменеджеров и говорите пожалуйста с людьми человеческим языком, не забывайте что все крейторы - люди со сложной психикой. И не заплывайте за буйки...- OKEAH 2164
- Post #24
- Форум: Графика в фильмах
-
O
"Ночной Дозор" ОРТ
Мужики, хорош лаяться.. Иначе начну посты крошить. --------------------------------------------- Ваш любимый модератор.- OKEAH 2164
- Post #302
- Форум: Графика в фильмах