Недавнее содержимое от Андрей Климов (Oggi)
-
Пустыня
Да, такая проблема есть. Это будет меньше заметно, если кисть делать больше округлой формы, чем удлиненной. Должен практически конус такой получится. Если резкие углы не делать, то в принципе не заметно. Хотя способ ещё тот ))- Андрей Климов (Oggi)
- Post #21
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Пустыня
Классно получается. Раньше тоже часто пустыни делал. Волны песка можно рисовать самой разной формы если создать кисть. Смоделировать одну дюнку нужной формы, с подветренной стороны более пологая, с другой обрывистая. И на основе её карты глубины сделать кисть.- Андрей Климов (Oggi)
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
FumeFX Мерцание пыли(дыма)
Fusion нет под руками, поэтому сказать не могу, в AE достаточно применить CC Force Motion blur и подобрать оптимальные настройки.- Андрей Климов (Oggi)
- Post #30
- Форум: Плагины
-
FumeFX Мерцание пыли(дыма)
Такое мерцание можно полностью устранить в программах для композитинга, Смысл в том, чтобы кадры не просто следовали один за другим, но каждый кадр накладывался с 50-процентной прозрачностью на каждый предыдущий и последующий кадры. Мерцание исчезнет и при этом получите ещё легкий эффект моушен...- Андрей Климов (Oggi)
- Post #28
- Форум: Плагины
-
Курсы по интерьерной визуализации, Eyeon Fusion, и базовый курс по 3DS Max.
Вау! Это невероятно круто! Шот с черепом потрясающий.- Андрей Климов (Oggi)
- Post #51
- Форум: Дмитрий Федотов
-
Линейный корабль Виктори
Это просто рисование сверху в разных режимах наложения. И пару эффектов из 55mm filters (аберрации, эффект линзы). Но лучше выстраивать сцену и создавать атмосферу еще непосредственно в максе, чтобы краски заката легли и на море и на корабль правильно. Swordlord, будет время - продолжим...- Андрей Климов (Oggi)
- Post #249
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Линейный корабль Виктори
Сейчас дымка и отражение в море не соответствуют небу. Мне кажется, если уж делать закат, то солнце надо опустить ещё чуть ниже, за паруса, тогда будет очень красиво смотреться - паруса будут светится красным. Я тут накалякал сверху, что имею в виду.- Андрей Климов (Oggi)
- Post #245
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Потерпевший крушение Хаунебу
Sacr почисти ящик ЛС, а то сообщения не доходят.- Андрей Климов (Oggi)
- Post #94
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Мужской портрет, Завершение.
Очень качественная работа. Извините что я тут вмешиваюсь, просто решил сделать черновую постобработку для примера что еще можно доработать. Ещё раз повторюсь - очень классная работа. Почему то лицом Хита Леджера напоминает.- Андрей Климов (Oggi)
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"
Ух какая тема! Если работа не прижмёт, то поучаствую. Может даже за 2D, как раз на днях планшетик купил.))- Андрей Климов (Oggi)
- Post #90
- Форум: CG Лига
-
Обсуждение. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"
Я выложил своё позорище. :)- Андрей Климов (Oggi)
- Post #207
- Форум: CG Лига
-
3D/Результаты. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"
Всем известна легенда о Минотавре. Но, что было на самом деле? Не являлся ли он последним из великой цивилизации? Или может быть, его просто забыли на нашей планете внеземные гости?- Андрей Климов (Oggi)
- Post #12
- Форум: CG Лига
-
Обсуждение. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"
Ого! Собаке любой бодибилдер позавидует. :confused: Я что то в чат не могу зайти.- Андрей Климов (Oggi)
- Post #174
- Форум: CG Лига
-
Обсуждение. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"
Я тоже не знаю, успею или нет. Раз 3D-шников мало - надо брать качеством, а то "рисовальщики" уйдут в отрыв.:)- Андрей Климов (Oggi)
- Post #168
- Форум: CG Лига
-
Обсуждение. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"
Что то 3-дешников мало. :(- Андрей Климов (Oggi)
- Post #156
- Форум: CG Лига