Render.ru

Недавнее содержимое от Андрей Климов (Oggi)

  1. Андрей Климов (Oggi)

    Пустыня

    Да, такая проблема есть. Это будет меньше заметно, если кисть делать больше округлой формы, чем удлиненной. Должен практически конус такой получится. Если резкие углы не делать, то в принципе не заметно. Хотя способ ещё тот ))
  2. Андрей Климов (Oggi)

    Пустыня

    Классно получается. Раньше тоже часто пустыни делал. Волны песка можно рисовать самой разной формы если создать кисть. Смоделировать одну дюнку нужной формы, с подветренной стороны более пологая, с другой обрывистая. И на основе её карты глубины сделать кисть.
  3. Андрей Климов (Oggi)

    FumeFX Мерцание пыли(дыма)

    Fusion нет под руками, поэтому сказать не могу, в AE достаточно применить CC Force Motion blur и подобрать оптимальные настройки.
  4. Андрей Климов (Oggi)

    FumeFX Мерцание пыли(дыма)

    Такое мерцание можно полностью устранить в программах для композитинга, Смысл в том, чтобы кадры не просто следовали один за другим, но каждый кадр накладывался с 50-процентной прозрачностью на каждый предыдущий и последующий кадры. Мерцание исчезнет и при этом получите ещё легкий эффект моушен...
  5. Андрей Климов (Oggi)

    Курсы по интерьерной визуализации, Eyeon Fusion, и базовый курс по 3DS Max.

    Вау! Это невероятно круто! Шот с черепом потрясающий.
  6. Андрей Климов (Oggi)

    Линейный корабль Виктори

    Это просто рисование сверху в разных режимах наложения. И пару эффектов из 55mm filters (аберрации, эффект линзы). Но лучше выстраивать сцену и создавать атмосферу еще непосредственно в максе, чтобы краски заката легли и на море и на корабль правильно. Swordlord, будет время - продолжим...
  7. Андрей Климов (Oggi)

    Линейный корабль Виктори

    Сейчас дымка и отражение в море не соответствуют небу. Мне кажется, если уж делать закат, то солнце надо опустить ещё чуть ниже, за паруса, тогда будет очень красиво смотреться - паруса будут светится красным. Я тут накалякал сверху, что имею в виду.
  8. Андрей Климов (Oggi)

    Потерпевший крушение Хаунебу

    Sacr почисти ящик ЛС, а то сообщения не доходят.
  9. Андрей Климов (Oggi)

    Мужской портрет, Завершение.

    Очень качественная работа. Извините что я тут вмешиваюсь, просто решил сделать черновую постобработку для примера что еще можно доработать. Ещё раз повторюсь - очень классная работа. Почему то лицом Хита Леджера напоминает.
  10. Андрей Климов (Oggi)

    Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"

    Ух какая тема! Если работа не прижмёт, то поучаствую. Может даже за 2D, как раз на днях планшетик купил.))
  11. Андрей Климов (Oggi)

    3D/Результаты. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"

    Всем известна легенда о Минотавре. Но, что было на самом деле? Не являлся ли он последним из великой цивилизации? Или может быть, его просто забыли на нашей планете внеземные гости?
  12. Андрей Климов (Oggi)

    Обсуждение. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"

    Ого! Собаке любой бодибилдер позавидует. :confused: Я что то в чат не могу зайти.
  13. Андрей Климов (Oggi)

    Обсуждение. Мини-конкурс №25: "Древние цивилизации. Дар богов"

    Я тоже не знаю, успею или нет. Раз 3D-шников мало - надо брать качеством, а то "рисовальщики" уйдут в отрыв.:)
Сверху