Недавнее содержимое от ODINochestvo
-
Проблема с сеткой после сглаживания
Можно сделать как например тут, начиная с низу развести рёбра, а вверху всё поправить ручками чтобы сохранить цилиндрическую форму. Может что-то подойдёт от сюда http://nicholasgiovinco.com/nicholasgiovinco/2011/2/4/polygon-modeling-tables-for-3d-artists.html На крайний случай в хайполи вырезать...- ODINochestvo
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
Вырезание круглых отверстий на неровной поверхности
для затравки- ODINochestvo
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
2 материала на одной модели
Привет! Было такое, решение - выбираем полигоны по группам сглаживания, выделяются нужные стороны, ну и мат дальше ручками- ODINochestvo
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
Картинка не крепиться к Plane
Надо в параметрах плана отключить галочку напротив Real-World Map Size- ODINochestvo
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Как отзеркалить элемент?
Выделяешь часть объекта, модификатор mirror накидываешь и там в чек боксе галку поставить на копию, может такой способ подойдёт?- ODINochestvo
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
как соединить вешины ребром?
чтоб убрать излом необходимо добавить рёбра, и да стандартная максовская лестница решает все проблемы как и писалось выше =)- ODINochestvo
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
Неправильная работа Bevel Profile
Попробуй может поможет на замену бэвелу, всё это как-то странно =)- ODINochestvo
- Post #10
- Форум: Моделирование
-
Неправильная работа Bevel Profile
у тебя на видео сечение по которому ты строишь не замкнуто, собсно вроде и всё решене. Если бы у тебя стояли ещё галачки в пунктике capping результатом был бы не карниз а целый потолок =)- ODINochestvo
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
Требуется оценка визуализации со стороны
как-то сразу бросилась в глаза замыленая текстура плитки и плоские швы, тёмный потолок, думаю что он таки должен быть белым- ODINochestvo
- Post #4
- Форум: Визуализация интерьеров
-
Проблема при сглаживании
если это про вмятину на двери, то очень похоже на флипнутые полигоны, лечение- выделяешь полигоны нажимаешь кнопочку flip- ODINochestvo
- Post #3
- Форум: Моделирование