Render.ru

Недавнее содержимое от (o)ne

  1. O

    туторы по Z-brush

    Всем привет. Молчание z-brush.ru заканчивается, 10 августа открывается новый сайт. Будет и документация и уроки и все прочее - главное - все на русском языке. Также Посетители будут в курсе многих событий, происходящий в zbrush-мире. :) п.с. извините, если не туда написал, не нашел...
  2. O

    Капитан

    ---GD--- :) TrigGer - да, подводный :)
  3. O

    Капитан

    Вот, делаю тут на досуге :) (ZBrush + фотошоп) Это вообщем-то абстракция, наверное. Изначально вообще ничего не планировал, потом получилось вот это :)
  4. O

    плагин для работы с нормал мапами

    Но оно того стоит :) вещь полезная.
  5. O

    Объясните что-такое z-brush

    Azelex - По указанному линку есть русскоязычная документация где все подробно объясняется - зачем и почему. А также есть ссылки на классные работы (как 3D так и 2.5D). Так что, похоже, ты просто не захотел более-менее разобраться :)
  6. O

    модификатор Аrray

    Я готов говорить об оплате - только другого скрипта - на тему хаотичного движения и отталкивания объектов :-)
  7. O

    Отталкивание объектов друг от друга, Как?

    вот, это я пытаюсь делать хаотичное движение : mybox = box() mybox.Wirecolor = red animate on ( at time 0 (mybox.pos = [0, 0, 0] ) at time 5 (in coordsys local mybox.pos = random [-30,-30,0] [30,30,1] ) at time 10 (in coordsys local mybox.pos = random [-30,-30,0] [30,30,1] ) at time 20 (in...
  8. O

    Отталкивание объектов друг от друга, Как?

    Готов разговаривать на тему обучения "не просто так". :-) Если что - моя аська 121231.
  9. O

    Отталкивание объектов друг от друга, Как?

    Да, Denis, это я понимаю. А ты знаешь как это написать? Всмысле хотя бы с чего начать, я в программировании вообщем понимаю, но MaxScript не знаю, только начал смотреть. Помоги, если не трудно. :-)
  10. O

    Отталкивание объектов друг от друга, Как?

    Привет, народ. Подскажите как можно сделать следующую тему - есть несколько объектов, как можно описать их "хаотичное" движение и отталкивание друг от друга?
  11. O

    Brazil не рендерит WIRE?!?

    Народ, помогите, пожалуйста. Почему-то Brazil 1.0 не рендерит Wire-материалы. Точнее он их рендерит как обычный материал. Это ситуация и с Standart- и с Brazil Standart-материалами.
  12. O

    ну где же вы критики???

    Пластмассовая машина - корпус и фары (как будто нарисованы на корпусе) почти что из одного материала. Передний бампер слишком большой.
  13. O

    ПОРА ГОЛОСОВАТЬ за лучшую мышку!

    Да, как-то нет той, за которую хотелось бы проголосовать.
  14. O

    Пропали оси координат при движении и resize!

    Народ, спасибо, "Х" помог :-)
  15. O

    Пропали оси координат при движении и resize!

    Помогите, случайно нажал Ctrl+x, потом обратно, но пропали оси координат (x,y,z) при передвижении или изменении размера объектов. Что нажать?
Сверху