Render.ru

Недавнее содержимое от NuclearStorm

  1. N

    Новый зверек

    В плане дизайн самого зверька? Ну я уже в начале говорил, что хотел сделать что-ниб типа Зеалота (из старкрафта)...
  2. N

    Строим деревеньку :)

    Он яркий слишком. Насыщенность цветов ему поубавь, может будет лучше
  3. N

    Новый зверек

    Может и худ знаний. Тебя именно модель смущает? Текстуры тебе как?
  4. N

    разгруппировать объекты

    Работай на уровне Elements, должно помочь
  5. N

    Парашютист

    Можно морфером попробовать. Так наверно проще всего будет.
  6. N

    Робот ED-209

    Не забудь про болтики и гаечки:)
  7. N

    Новый зверек

    Guten morgеn. Вот, еще один небольшой апдейт.
  8. N

    Робот ED-209

    А про болтики забыл... ты рендер то пока не трогай с освещением, модель сначала доделай до конца. А то сейчас начнешь текстурить, на моделлинг забьешь... Мне нравится что получается. Но, повторюсь, добавь геометрии.
  9. N

    В чём проблема?

    "Блин почеиу вы думайте что я в моделирований НОЛЬ!!!????" про моделирование никто почти нмичего не говорит. Меня лично смутила твоя фраза: "я использовал Skyline render, и другие не советуйте не могу ждать 1 чась а потом еще и исправлять и обратно рендерить! ведь главное не рендер!". Ну...
  10. N

    Живой ГРИБ (Hi Poly version)

    Бамп на ножке гриба похож на засохшую пустыню, разломы очень странные. Видать этот гриб сушили сильно... Ты ему лучше моршинок добавь, это придаст ему "человечности", ну или "грибочности"
  11. N

    подводный аппарат

    Этот аппарат похож на лодку из 1 эпизода звездных войн. По крайней мере турбины похожие. И если это "чудо вражеской техники", то зачем "цвет оранжевый штоб, если вдруг чё с ним случится, его легче было найти". Ты прикинь если сейчас военная техника придназначенная для лесо-степной полосы...
  12. N

    Проволка

    Скорее всего в твоем сплайне мало точек. Измени в нем параметр (не помню какой) на adaptive (это в 1 или 2 свитке), или задай число не 6, а по больше
  13. N

    Копированме анимации объекта и костей ???

    1. Ты его копируешь вместе со всеми ключами анимации, удаляй и анимируй заново 2. есть 2 варианта копирования: copy & instance. тебе нужен первый вариант, тк второй устанавливает взаимо-обратную связь между этими объектами. (там еще 3 вариант есть... родительские объекты продолжают влиять на...
  14. N

    Робот ED-209

    Эх, такую классику надо дома иметь:), ну это мое личное мнение. Обязательно посмотри, поможет. Там анимация не шибко сложная, тем более (мышечных и др деформаций нет), справишься
  15. N

    В чём проблема?

    "я использовал Skyline render, и другие не советуйте не могу ждать 1 чась а потом еще и исправлять и обратно рендерить! ведь главное не рендер!" А вот это мнение очень ошибочно, часто именно свет и рендер спасают слабую работу. Моделлинг это конечно хорошо, а его подача - это совсем другая...
Сверху