Недавнее содержимое от NuclearStorm
-
N
Новый зверек
В плане дизайн самого зверька? Ну я уже в начале говорил, что хотел сделать что-ниб типа Зеалота (из старкрафта)...- NuclearStorm
- Post #35
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
Строим деревеньку :)
Он яркий слишком. Насыщенность цветов ему поубавь, может будет лучше- NuclearStorm
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
Новый зверек
Может и худ знаний. Тебя именно модель смущает? Текстуры тебе как?- NuclearStorm
- Post #33
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
разгруппировать объекты
Работай на уровне Elements, должно помочь- NuclearStorm
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
N
Парашютист
Можно морфером попробовать. Так наверно проще всего будет.- NuclearStorm
- Post #2
- Форум: Анимация
-
N
Робот ED-209
Не забудь про болтики и гаечки:)- NuclearStorm
- Post #23
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
Новый зверек
Guten morgеn. Вот, еще один небольшой апдейт.- NuclearStorm
- Post #31
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
Робот ED-209
А про болтики забыл... ты рендер то пока не трогай с освещением, модель сначала доделай до конца. А то сейчас начнешь текстурить, на моделлинг забьешь... Мне нравится что получается. Но, повторюсь, добавь геометрии.- NuclearStorm
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
В чём проблема?
"Блин почеиу вы думайте что я в моделирований НОЛЬ!!!????" про моделирование никто почти нмичего не говорит. Меня лично смутила твоя фраза: "я использовал Skyline render, и другие не советуйте не могу ждать 1 чась а потом еще и исправлять и обратно рендерить! ведь главное не рендер!". Ну...- NuclearStorm
- Post #27
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
Живой ГРИБ (Hi Poly version)
Бамп на ножке гриба похож на засохшую пустыню, разломы очень странные. Видать этот гриб сушили сильно... Ты ему лучше моршинок добавь, это придаст ему "человечности", ну или "грибочности"- NuclearStorm
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
подводный аппарат
Этот аппарат похож на лодку из 1 эпизода звездных войн. По крайней мере турбины похожие. И если это "чудо вражеской техники", то зачем "цвет оранжевый штоб, если вдруг чё с ним случится, его легче было найти". Ты прикинь если сейчас военная техника придназначенная для лесо-степной полосы...- NuclearStorm
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
Проволка
Скорее всего в твоем сплайне мало точек. Измени в нем параметр (не помню какой) на adaptive (это в 1 или 2 свитке), или задай число не 6, а по больше- NuclearStorm
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
N
Копированме анимации объекта и костей ???
1. Ты его копируешь вместе со всеми ключами анимации, удаляй и анимируй заново 2. есть 2 варианта копирования: copy & instance. тебе нужен первый вариант, тк второй устанавливает взаимо-обратную связь между этими объектами. (там еще 3 вариант есть... родительские объекты продолжают влиять на...- NuclearStorm
- Post #2
- Форум: Анимация
-
N
Робот ED-209
Эх, такую классику надо дома иметь:), ну это мое личное мнение. Обязательно посмотри, поможет. Там анимация не шибко сложная, тем более (мышечных и др деформаций нет), справишься- NuclearStorm
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
N
В чём проблема?
"я использовал Skyline render, и другие не советуйте не могу ждать 1 чась а потом еще и исправлять и обратно рендерить! ведь главное не рендер!" А вот это мнение очень ошибочно, часто именно свет и рендер спасают слабую работу. Моделлинг это конечно хорошо, а его подача - это совсем другая...- NuclearStorm
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)