Render.ru

Недавнее содержимое от Norba

  1. N

    Опаньки! Новая версия Синемы!

    Опаньки)))... Радость то какая))) Ну я сомневаюсь что делали в той же самой синеме что мы юзаем. Там скорее всего от оригинальной версии мало чего оставили. Отряд очкариков заточил её под собственные нужды))
  2. N

    Cinema 4D_Bodypaint3d_r2_Reference_Pdf_Ru

    Штирлиц юберменшн!
  3. N

    Cinema 4D_Bodypaint3d_r2_Reference_Pdf_Ru

    Признанию нашему нет границ, Сенсей. Оригато!
  4. N

    прямоугольник->шар

    так делай то же саме только с плоскостью...
  5. N

    Вопрос по Align to spline

    вот сцена http://rapidshare.de/files/35309355/lup.c4d.html shift+f3 и обращаем внимание на секвенс пропертис
  6. N

    Вопрос по Align to spline

    сцену дать?
  7. N

    Вопрос по Align to spline

    Делай луп на таймлайне. К примеру 100% он делает за 30 кадров. Делай луп на 30 кадре.
  8. N

    Вопрос по Align to spline

    не понимать.. поподробнее изложи...
  9. N

    прямоугольник->шар

    вах вах вах! савсем плохой стал! хади сюда бери тут http://rapidshare.de/files/35220709/posemixer.c4d.html владик, займись делом! Сотри предыдущую ссылку
  10. N

    Научите Альфа-каналу

    В шопе делать так. Добавляешь к картинке ещё один канал. (add new channel) В этом канале работаешь с прозрачностью (белый цвет - прозрачно, черный нет..) Потом (если надо) добавляешь каналу блур. Сохраняешь как тарга (ну или что там ещё джружит с альфой). Аллес.
  11. N

    Заработать на 3D

    предоплату бери
  12. N

    прямоугольник->шар

    Да, Pose Mixerom работает на ура. Тольк что проверил. Если надо могу сцену закинуть.
  13. N

    прямоугольник->шар

    Может Moca - Pose Mixeром попоробуй. Толко чтоп количество точек был одинаовым в шаре и кубе.
  14. N

    визуализация сплайнов....как отрендерить кривые в Maya?

    Не знаю то ли это что тебе нужно - попробуй плаг Provide3D nurbsData и Provide3D PolyData
  15. N

    Затухание отражения.

    дисперсия отражения да?.. мне тоже интерено.
Сверху