Недавнее содержимое от Norba
-
N
Опаньки! Новая версия Синемы!
Опаньки)))... Радость то какая))) Ну я сомневаюсь что делали в той же самой синеме что мы юзаем. Там скорее всего от оригинальной версии мало чего оставили. Отряд очкариков заточил её под собственные нужды)) -
N
Cinema 4D_Bodypaint3d_r2_Reference_Pdf_Ru
Признанию нашему нет границ, Сенсей. Оригато! -
N
Вопрос по Align to spline
вот сцена http://rapidshare.de/files/35309355/lup.c4d.html shift+f3 и обращаем внимание на секвенс пропертис -
N
Вопрос по Align to spline
Делай луп на таймлайне. К примеру 100% он делает за 30 кадров. Делай луп на 30 кадре. -
N
прямоугольник->шар
вах вах вах! савсем плохой стал! хади сюда бери тут http://rapidshare.de/files/35220709/posemixer.c4d.html владик, займись делом! Сотри предыдущую ссылку -
N
Научите Альфа-каналу
В шопе делать так. Добавляешь к картинке ещё один канал. (add new channel) В этом канале работаешь с прозрачностью (белый цвет - прозрачно, черный нет..) Потом (если надо) добавляешь каналу блур. Сохраняешь как тарга (ну или что там ещё джружит с альфой). Аллес. -
N
прямоугольник->шар
Да, Pose Mixerom работает на ура. Тольк что проверил. Если надо могу сцену закинуть. -
N
прямоугольник->шар
Может Moca - Pose Mixeром попоробуй. Толко чтоп количество точек был одинаовым в шаре и кубе. -
N
визуализация сплайнов....как отрендерить кривые в Maya?
Не знаю то ли это что тебе нужно - попробуй плаг Provide3D nurbsData и Provide3D PolyData