Render.ru

Недавнее содержимое от NoFaced

  1. N

    ниша со стеклом

    Glossy с отражений убрать надо.
  2. N

    W.I.P. GorillaZ

    на плитке небольшую фактурку как раз не помешало бы. даже не на бамп а на дифуз (по чб маске 2 цвета близких друг к другу миксануть) и на рефл. А то сейчас мат непонятный какой то. Или может глосси побольше поставить...
  3. N

    W.I.P. GorillaZ

    Доф ну ооочень странный. Например на 3 - ей картинке внизу по центру картинка резкая а слева почему то размытая. В жизни так не бывает. Маты хорошие. Ракурсы если чесно не очень. С прямыми линиями в интерьере больше подойдут прямые ракурсы. На стены фактуры на мой взгляд добавить не помешает.
  4. N

    Стилизация на итальянский дворик.

    Fresnel Reflections , там где отражения Я обычно дерево так делаю. Беру текстуру дерева (желательно безшовную и хорошего разрешения), черно-белю в шопе, довожу потом кривыми до светло серых цветов и сохраняю текстуру на рефл. На бамп ту же самую, только контрасту добавить. врубаю френеля 4-10 в...
  5. N

    Стилизация на итальянский дворик.

    Глосси бы на отражениях на дереве сделать где то 0,8, побольше отражений на плитке на полу. френеля до 3-4 поднять можно. Текстурку дерева получше найти и сделать из нее карту на рефлект и на бамп. Балки в арке заслоняют арку на фреске - не хорошо. Камеру чуть вправо подвинуть. На скамейке...
  6. N

    Моделинг тумбочки, нужна помощь!

    чтоб качество не терялось надо в prorerties -> viewports -> configure driver -> download texture size поставить галочку match bitmap size as closely as possible
  7. N

    Цокольный этаж !

    еще sample lookup в ир мапе поменять на overlapping надо бы.
  8. N

    Интерьер квартиры. Планировка П-44.

    Ракурс не ахти. Столик перекрывает все что в левой части находится, а справа пустота. + Вертикали завалены.
  9. N

    Вестибюль маленькой гостиницы....

    Тайлинг на стенах убирается фотожопом. Открывайте текстурку, смотрите размер, применяйте фильтр -> other -> offset, сдвиг делайте на половину вертикали и горизонтали чтоб стали видны швы, затем берем healing brush и затираем им швы, затем offset обратно и мы имееем безшовную текстурку. Если...
  10. N

    Loft - не могу разобраться!!!

    у editable poly есть свиточек smoothing groups. Выделяешь полики и присваиваешь им какую надо группу. В твоем случае у соседних полигонов она должна быть разная.
  11. N

    проблема с интерьером!!!! помогите

    Все материалы в сцене должны быть врей. А все обьекты иметь правильный масштаб. Системные еденицы - мм или см. проверь в ир мапе Sample lookup - Overlapping и interp. samples скрути до 20 порталы в окнах стоят? на мате шкафов побольше сабдивов. такое ощущение что у тебя розетки в воздухе...
  12. N

    проблема с интерьером!!!! помогите

    вообще у тебя настройки задранные очень. Почитай здесь (http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html)
  13. N

    проблема с интерьером!!!! помогите

    разбивать в данном случае надо из-за того, что ты меняешь расположение фура на обьекте. т. е. говоришь что у тебя на одном полигоне вырастает n-ное кол-во волос. Соответственно когда у тебя ковер из одного полигона, эти значения надо прописывать оч большие, а посли разбиения на маленькие...
  14. N

    проблема с интерьером!!!! помогите

    сабдивайд разбивает твой обьект на треугольные полигоны, величину которых вы задаете в свойствах модификатора.
  15. N

    проблема с интерьером!!!! помогите

    разбейте ковер мобификатором subdivide и поменяйте в настройках фура distribution на per face. Можно еще в geometric detail knots поменьше поставить.
Сверху