Render.ru

Недавнее содержимое от nma

  1. N

    ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ. Enviroment bitmap spherical mapping выдаёт чёрную линию вдол

    Как вариант: проверь картинку. Это м.б. реальная чёрная полоса. Попробуй тупо сделать Crop с некоторыми отступами по краям. Если исчезнет - полоса в картинке.
  2. N

    Почему МАХ не использует всю память?

    Сударыня! Не путайте HT и кол-во процессоров, в не зависимости от того, что видят Vray или система :). Далее, Vray распределяет память так, как считает нужным. Во-вторых, реально, где-то на 1,56 Гб свопа он, как правило, вылетает. Связано это с Виндой (точнее, с её 32-разрядной версией). Хотя...
  3. N

    Render в gif?

    Уточнение: рендери ПОКАДРОВО в любой подходящий графический формат. Далее сборка (хоть в том же Gif Animator'е).
  4. N

    Помогите с настройкой Макса!

    Абсолютно нормально. А при рендеринге ещё и до 100% будет грузить ЦП. Готовься умирать..... :) Если серьёзно, 512 МГб не катит никак для таких целей. Оперативки никогда много не бывает.
  5. N

    3dmax не запускается!!! :-(((((

    Совсем забыл, есть такая фича в Винде - DEP (Data Execution Protection) называ-ся. Вещь, в общем полезная, но до ума как всегда не доведённая. Она может быть причиной такого сбоя. Отключается не тока из самой винды, но и соответствующей прописью в boot.ini : ....../NoExecute=AlwaysOff.
  6. N

    3dmax не запускается!!! :-(((((

    Самый простой (примитивный) способ на будущее: архивируешь установленный РАБОЧИЙ Макс. Если после установки чего-нибудь нового Макс не хочет работать, сносишь его или часть папок (но лучше весь). Деинсталлируешь грамотно то новое, что установил, но не из родной винды, а, например, прогой типа...
  7. N

    Возвращение в исходную точку.

    А косяк, на самом деле, давно известный. Под это дело даже специальный скрипт придумали (viewport_switcher.mcr , кажется), он становится рядом с вьюпортами, так что их в одном блоке не 2, а 4.
  8. N

    как ловко обвести векторный рисунок сплайном для последуюшего выдавливания?

    Из Корела неразумно "гнать" *.DWG\DXF. Ai -самое то. Проблемы с векторами из Автокада и т.п. возникают если сегменты сплайна не находятся в режиме Curve. Выделяешь сплайн, нажимаешь "2" (сегмент). Ctrl+A и правой кнопкой мыши на него кликаешь. Смотришь в выпадающем меню, чтобы было не Line, а...
  9. N

    проблемы при регистрации

    А Internet Explorer какой версии? Поставь 6-ой... До кучи: заодно запусти DXDIAG и проверь какой DirectX.
  10. N

    Совместимость MAX`а c виндовс 64 bit

    А куда ставить то? Если платформа поддерживает, то - ставить однозначно. 32-bit приложения работают распрекрасно. (исключение - 16-разрядные, но у кого они стоят?) Производительность не поднимет значительно до тех пор, пока Макс и тот же Финальный рендер не перекомпилируют под 64-bit. Сейчас...
  11. N

    Заборная сетка

    Небольшое дополнение: карту прозрачности для скорости можно и не рисовать, а создать при помощи Gradient Ramp (с тайлингом внутри него). Ту же карту можно положить и в слот Specular Color (рекомендую попробовать). Да, забыл, в Vray, например, всё наоборот, белый - прозрачное и т.д.
  12. N

    Freeze Transformations

    Перед всякими изменениями нажми Alt+Ctrl+H (Hold), захочешь вернуться к тому, с чего начал - Alt+Ctrl+F (Fetch). Как вариант: если комп позволяет, задай Undo Leves в меню Customize-Preferences порядка 500 :) (шутка) .
  13. N

    Как создать нормально сглаженные по краям объемные буквы.

    А они и не будут нормально сглаживаться по причине отсутствия разбивки граней на торцах. Варианты: 1) не лучший - применяем Boolean и ничего не делаем с ним. Конвертим в меш\поли и Smooth (старый Макс). 2) Subdivide - ну тут понятно... 3) Tessellate. 4) Turn To Poly. Далее Smooth\Turbo Smooth...
  14. N

    Кривые Безье и прмвязки - помогите!

    Можно нарисовать парочку Circle или Donat, состыковать их и резануть где надо сегменты. Уж этим фигурам параметры задать не сложно. А вообще, Автокад и ещё раз Автокад...
  15. N

    делаю стену помогите

    Выдели грани на углах и примени Chamfer с нужными размерами. На образовавшиеся полигоны кидаешь текстуру ту же, что и на остальных стенах + соответствующий Bump. Это самый простой способ. Но можно эти же полики покорёжить и руками или же Quick Dirt, или же VrayDirt, или же, как сказано выше...
Сверху