Render.ru

Недавнее содержимое от nix

  1. N

    Светящиеся предметы

    а можно ли сделать чтоб свечение (glow) получение которого описано GP17 отражалось в зеркалах и т. д. при рендеринге VRay, или может по контурам отражающегося обьекта создать невидимую плоскость для которой и применить данный эффект.
  2. N

    TreesDesigner

    nix_ospu@mail.ru - скинь все плиз.
  3. N

    BookExchanger

    народ, кому не трудно киньте книг по моделингу в LW на nix_ospu@mail.ru не помню там кажись 10 метров ограничение, то надо порезать в архивы например думаю были бы полезны Corso Lightwave Modeler Wordware Lightwave 3D 8 Cartoon Character Creation Volume 1 Modeling And Texturing Nov 2004...
  4. N

    Модельирование авто. Editable Poly - как создать узлы? (Refine)

    А можно создать там полигон, а потом cut или сначала cut'ом (connect'ом) разрезать на нужное колво частей а потом bridge, а то (покрайней мере у меня) Insert Vertex подглючивает на сложных моделях и ставит данный vertex куда попало). ЗЫ хотя я новичок и может чего то не знаю) ЗЗЫ а...
  5. N

    Вопрос: Сложности с перемещением вершин.

    хм... а я всегда вручную центр в hierarchy выстывлял... никогда не пользовался, хотя щас вот попробовал и понял что мог несколько раз упростить себе жизнь при редактировани модели. Правда не пойму как с пиком можно размножать болты)) на цылиндре, разве что имелся ввиду цилиндр координаты...
  6. N

    Блендер для КПК, кто-нибудь что-нибудь ЭТИМ создавал?

    Может его придумали чтоб выполнять какую то часть работы, ну там например вершинки подвигать в какой то маленькой модельки, пока ты едеш в транспорте, что типа тетриса для моделлеров. А рендер вообще там не нужен.
  7. N

    Какая нужна конфигурация компьютера под 3D MAX!

    Что вы думаете о C2D E6600 и C2D E6400 цена 1-го где то 316, 2-го 224 (думаю через месяц такой и будет), может секономить 100$ на 2 метрах кеша и взять C2D E6400, тем более что кеш не особо дает прирост производительности. Или может из амд есть что то интереснее за те же деньги, у них вроде все...
  8. N

    Уважекмые маньяки МОДЕЛИНГА.....

    Ниче умнее как передвинуть одну грань вперед и немного отредактировать вершинки не придумал... наверно неправильно... тени неполучаются вроде. Если я сделал не так может кто то выложит максовский файлик.
  9. N

    моделирование глаза и лица

    Я видел этот урок, но там моделирование идет сплайнами и детализация поменьше будет. Меня если точным быть интересует что сделать с гранями от верхней части ноздри, незнаю то ли тянуть их вверх к углу глаза куда нибуть, то ли велдом соединить все вершины, но тогда сетка стает уж очень кривой.
  10. N

    Моделирование катка от Т-34-85

    О! все, понял, ща такой же сделаю :) сенкс
  11. N

    моделирование глаза и лица

    Выполнял я урок по моделированию лица, но он незаконченый и я не знаю как правильно дальше построить сетку (между носом и глазом) если кому не трудно может нарисуете в пейнте приблизительно или так намекнете. Или может дайте ссылку на урок моделирования лица с такой же детализацией.
  12. N

    Вопрос по Render to texture

    Кажется у меня такое было когда были криво настроены текстурные к-ты
  13. N

    Моделирование катка от Т-34-85

    Вопрос по моделированию этого колеса: была сделана сначала одна спица, потом Array, Attach, Weld, Mesh Smooth? Или есть способ проще?
Сверху