Render.ru

Недавнее содержимое от Nitisara

  1. N

    Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...

    Если есть желание, то могу прийти и рассказать про анимационный 3D сериал, который делаем сейчас.
  2. N

    Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...

    Тогда перенесем доклад на другое время :) Желаю всем хорошо отдохнуть!
  3. N

    Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...

    Значит, я подготовлю доклад. Миша Наумов, присоединяйся!
  4. N

    Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...

    А приблизительно сколько человек может присутствовать на этой встрече? По опыту прошлых встреч...
  5. N

    Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...

    Очень хорошая идея - действительно Екатеринбург является крупным городом, где многие ВУЗы обучают 3D графике и анимации. Также у нас в городе есть Свердловская киностудия, которая активно работает и выпускает полнометражные картины. И проводить мероприятие, которое бы способствовало...
  6. N

    XIII Встреча CG художников г. Екатеринбурга.

    Как технический руководитель 3D проектов на "Студии А-Фильм" (г. Екатеринбург), могу поучаствовать в мероприятии и рассказать о том, как на нашей студии делался анимационный 3D фильм (26 мин.) "Солнце, Месяц, Ворон Воронович", получивший Гран-при в этом году на XI Всероссийском Фестивале...
  7. N

    Дьявольское число 323

    > А вот насчет того что это можно полечить риб архивом (проверял > протым ReadArchive) он не прав (а так хотелось чтоб был... ) Ну почему же, если взять эти самые 323 объекта в риб-архив, то все рендерится. Разве нет?
  8. N

    Дьявольское число 323

    Не знаю, так далеко не проверяли. Ситуация была такая: при создании сложной нурбсовой модели, после добавления к ней сабдива он рендерится не стал. Выяснилось, что важно некое количество объектов в сцене, выше которого сабдив не рендерится. Тогда взяли нурбсовую модель в риб-архив, и все стало...
  9. N

    Дьявольское число 323

    Это касается не обязательно сабдивов. Может быть 323 нурбса, и очередной сабдив не станет рендерится. Мы обошли это очень просто - риб архивом (хотя точное число объектов никто считать не стал :) ).
  10. N

    ColorRamp в Entropy - решение

    В релизе 3.1 тоже возвращает нуль и дает черный рамп. До тех пор, пока не сделать вышеуказанное. К сожалению, я не знаком с версией (и особенно ее документацией) 3.0, но в 3.1 в разделе <B> "API Specefication > Shading Language > Built-in Library Functions"</B> в описании функции <B>spline</B>...
  11. N

    ColorRamp в Entropy - решение

    Столкнулся с проблемой, что рамп для рендермана не рендерится в Энтропии. Прочитал в форуме, что советуется избегать функции spline из-за несоответствия ее параметров с рендерманом. После ознакомления с документацией по Энтропии стало понятно, что ей просто необходим сплайн с постоянно...
Сверху