Недавнее содержимое от Nitisara
-
N
Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...
Если есть желание, то могу прийти и рассказать про анимационный 3D сериал, который делаем сейчас.- Nitisara
- Post #32
- Форум: 3D-болтуны
-
N
Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...
Тогда перенесем доклад на другое время :) Желаю всем хорошо отдохнуть!- Nitisara
- Post #14
- Форум: 3D-болтуны
-
N
Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...
Значит, я подготовлю доклад. Миша Наумов, присоединяйся!- Nitisara
- Post #12
- Форум: 3D-болтуны
-
N
Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...
А приблизительно сколько человек может присутствовать на этой встрече? По опыту прошлых встреч...- Nitisara
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны
-
N
Художники CG Екатеринбурга - Объединяйтесь!...
Очень хорошая идея - действительно Екатеринбург является крупным городом, где многие ВУЗы обучают 3D графике и анимации. Также у нас в городе есть Свердловская киностудия, которая активно работает и выпускает полнометражные картины. И проводить мероприятие, которое бы способствовало...- Nitisara
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
N
XIII Встреча CG художников г. Екатеринбурга.
Как технический руководитель 3D проектов на "Студии А-Фильм" (г. Екатеринбург), могу поучаствовать в мероприятии и рассказать о том, как на нашей студии делался анимационный 3D фильм (26 мин.) "Солнце, Месяц, Ворон Воронович", получивший Гран-при в этом году на XI Всероссийском Фестивале...- Nitisara
- Post #7
- Форум: Новости CG
-
N
Дьявольское число 323
> А вот насчет того что это можно полечить риб архивом (проверял > протым ReadArchive) он не прав (а так хотелось чтоб был... ) Ну почему же, если взять эти самые 323 объекта в риб-архив, то все рендерится. Разве нет? -
N
Дьявольское число 323
Не знаю, так далеко не проверяли. Ситуация была такая: при создании сложной нурбсовой модели, после добавления к ней сабдива он рендерится не стал. Выяснилось, что важно некое количество объектов в сцене, выше которого сабдив не рендерится. Тогда взяли нурбсовую модель в риб-архив, и все стало... -
N
Дьявольское число 323
Это касается не обязательно сабдивов. Может быть 323 нурбса, и очередной сабдив не станет рендерится. Мы обошли это очень просто - риб архивом (хотя точное число объектов никто считать не стал :) ). -
N
ColorRamp в Entropy - решение
В релизе 3.1 тоже возвращает нуль и дает черный рамп. До тех пор, пока не сделать вышеуказанное. К сожалению, я не знаком с версией (и особенно ее документацией) 3.0, но в 3.1 в разделе <B> "API Specefication > Shading Language > Built-in Library Functions"</B> в описании функции <B>spline</B>... -
N
ColorRamp в Entropy - решение
Столкнулся с проблемой, что рамп для рендермана не рендерится в Энтропии. Прочитал в форуме, что советуется избегать функции spline из-за несоответствия ее параметров с рендерманом. После ознакомления с документацией по Энтропии стало понятно, что ей просто необходим сплайн с постоянно...