Недавнее содержимое от Николай Лазарев 33091
-
Н
Quadro FX Gelato
где выиграивает quadro с gelato у центрального процессора и насколько. Или их можно совместно использовать?- Николай Лазарев 33091
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maya
-
Н
NVidia Gelato Quadro FXстоит ли брать
Вопрос я правильно понимаю, когда используем Maya+gelato то используем только проц видеокарты. То есть при сборке компа озадачился, купить видеокарту quadro или центральный процессор помощнее? И вообще где выиграивает quadro с gelato у центрального процессора. Или их можно совместно использовать?- Николай Лазарев 33091
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Железо
-
Н
Рельеф. Трудности.
Я иак делал, но какие-то тогда дороги неровные получаются :-( Нельзя ли как нибудь вырезать их из полученного рельефа? Я попровал combine->make hole, но не работает. Спасибо вообще за ответы.- Николай Лазарев 33091
- Post #5
- Форум: Maya
-
Н
Рельеф. Трудности.
Я иак делал, но какие-то тогда дороги неровные получаются :-( Нельзя ли как нибудь вырезать их из полученного рельефа? Я попровал combine->make hole, но не работает. Спасибо вообще за ответы.- Николай Лазарев 33091
- Post #4
- Форум: Maya
-
Н
Рельеф. Трудности.
Сделал displacementом рельеф. Как нанести на него теперь ровные дороги, чтобы потом наложить нормальную повторяющуюся текстуру асфальта?- Николай Лазарев 33091
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Maya
-
Н
Текстурирование. Никак не въеду. Помогите новичку
В Maya 5 в UV Text Editor текстура отображается, а в Maya 8 просто белый квадрат, как сделать чтобы было видно?- Николай Лазарев 33091
- Post #4
- Форум: Maya
-
Н
Текстурирование. Никак не въеду. Помогите новичку
Может глянет кто, вот исходный файл, нужно все затекстуритиь, кроме стекла в окне. Файл прикрепил 50 kb. http://ogrady.ru/1.rar- Николай Лазарев 33091
- Post #3
- Форум: Maya
-
Н
Текстурирование. Никак не въеду. Помогите новичку
Проблема есть куб, в нем 2 экструдами из его грани сделал окошко. При задании цилиндрического расположения текстуры над этим окошком получается такая фигня, как на картинке. Другие типы тоже не дают результата. Текстура повторяюшаяся. Как сделать, чтобы она ровно ложилась по всей поверхности.- Николай Лазарев 33091
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Maya
-
Н
Как сохранить из 8-ой версии чтобы открыть в предыдущих, напрмер в пятой?
Ой, а если заменить в *.ma в двух местах, то получилось !!! :-) Огромное спасибо, хотя конечно странно, что даже между 7 и 8 версии нет совместимости.- Николай Лазарев 33091
- Post #5
- Форум: Maya
-
Н
Как сохранить из 8-ой версии чтобы открыть в предыдущих, напрмер в пятой?
Попробовал. Замена с 8 на в файле с расширением *.ma ничего гне дает, он не открывается все равно. Экспорт в *.obj это понятно, только даже без анимации все текстуры улетают... :-(- Николай Лазарев 33091
- Post #4
- Форум: Maya
-
Н
Как сохранить из 8-ой версии чтобы открыть в предыдущих, напрмер в пятой?
У меня конкретно нужно открыть в 5-ой, чтобы экспортировать в DirectX. Уже всю бошку сломал. Спасибо за помошь.- Николай Лазарев 33091
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: Maya
-
Н
Сколько стоит разработать в России средний 3d action
То есть если компания хочет заказать у разработчика игру под заказ и сколько уходит времени на создание?- Николай Лазарев 33091
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Графика в играх
-
Н
Вопрос к знающим людям по играм
1. Сколько обычно в процентах составляет доля разработчика игры, исходя из цепочки заказчик, дистрибьютор и разработчик..- Николай Лазарев 33091
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Графика в играх