Недавнее содержимое от Nikiti4
-
N
Наложение объектов на видеоряд
Про существование термина "трекинг" уже рассказали, но все равно спасибо. Аффтер конечно рулит, однако скачал boujou, который на первый взгляд понравился. Может кто ответит по boujou: после импорта авишки кнопка "Import Sequence" не активна, видимо это нормально, но непонятно какую пипку жать...- Nikiti4
- Post #3
- Форум: Sonic Foundry Vegas
-
N
Наложение объектов на видеоряд
Имеется объект, например картинка в psd на прозрачном фоне. Цель - наложить ее поверх видеоряда и зафиксировать относительно определенного подвижного элемента сцены (то есть, чтобы картинка двигалась вместе с данным элементом, как его часть). Можно ли это сделать средствами Вегаса или...- Nikiti4
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Sonic Foundry Vegas
-
N
Тайминг (синхронизация звука и видео)
У меня Vegas 4.0 (Да, вот такой я актуальный!). А дело в следующем: Монтирую перевод (дорога с голосом) на видеоряд. Вопросы вполне конкретные: 1) Как добавлять, убирать куски дороги в основную дорожку, двигать куски (скажем одну фразу) 2) И как потом всю дорожку сохранить в файл. Надо ли...- Nikiti4
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Sonic Foundry Vegas
-
N
наипростое решение дубляжа
Задача: частичная замена в видеофильме звукоряда (озвучание ролей и часть музыки). Какой софт - простейшее решение данной задачи (с точки зрения времени освоения навыков работы). Нужно ли перегонять из .vob в .avi ? Спасибо.- Nikiti4
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
N
Различия м/д типами поверхностей
Спасибо! В общем и целом, ясно!- Nikiti4
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
N
Различия м/д типами поверхностей
Вопрос к "продвинутым", так сказать знающим Макса уже изнутри. В чем принципиальная разница между поли-, патч- и меш- поверхностями. Я имею ввиду помимо различных инструментов редактирования во вкладке Modify. Вопрос, думаю, будет актуален для многих, начинающих самостоятельный моделинг и...- Nikiti4
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
N
Рабобота с полигонами, подскажите пожалуйста.
Прошу не беспокоится! Со второй попытки поиска по форуму, по запросу "заделать", получил ответ на свой вопрос. Кнопка "create" в "Edit Geometry" на уровне полигонов.- Nikiti4
- Post #17
- Форум: Моделирование
-
N
Рабобота с полигонами, подскажите пожалуйста.
Выполняю длинный урок по полигонал. моделированию. В процессе каким-то образом умудрился удалить неск. треугол. полигонов, в результате - дырки в теле. Как их заделать?- Nikiti4
- Post #16
- Форум: Моделирование
-
N
Создание резьбы на болте.
Вот и я - новичок, и урок с болтом пролистал. А сейчас сделал. Получилось примерно как у тебя. "непонятные полигоны" - это остатки поверхности цилиндра, из чего следует: пружина хреново подогнана. 1) несоосность (нашлась у меня,устранил привязкой) 2) несоразмерность 3) мало количество...- Nikiti4
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
N
Как вы учились 3дмаксу?
Удалять или все, или минимум. А то теперь сложилось впечатление, что написал (см выше) пожаловаться на свой преклонный возраст. Итак, не скажу где взял и в каком эквиваленте, но читаю следующую учебную лит-ру: "3DS Max 8: Уроки мастерства" Верстак(Питер, 2006). В бумаге стоит 350-450 ru.- Nikiti4
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
N
Искажение карты "Checker"
To Myshka. Спасибо, Saplus был прав, ларчик проще открывался. Но с дровами все равно поэкспериментирую, надо как-то развиваться %<D- Nikiti4
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
N
Как вы учились 3дмаксу?
[удалено модератором. Сканированные книги приравниваются к варезу] З.Ы. Люди, а если мне 24, я чего-нибудь успею в максе добиться за оставшуюся жизнь? :-[- Nikiti4
- Post #12
- Форум: Общие вопросы
-
N
Max 8 <--> Photoshop CS
В том то и дело, что Шоп тормозит и без Макса. Мне бы стало стыдно, если бы моя проблема решилась вашим советом. :-) P.S. Посмотрел вашу работу ("Часы"). Утолите любопытство: чем и как долго это рендерилось, и как долго выполнялось? Я только начинаю изучать Макса, хочу иметь представление, с...- Nikiti4
- Post #3
- Форум: Общие вопросы