Недавнее содержимое от Никита Веприков
-
Средневековый инопланетянин
Ок. Глаза можно было отдельными объектами сделать. Всё таки они заслуживают персонального внимания :)- Никита Веприков
- Post #155
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
Слишком плотная :) На один кубик пресса, например, с лихвой хватит 4-х поликов. Не старайся идеально повторить весь рельеф, всё равно не получится. Тем более поначалу. Посмотри как делают топологию другие. Ссылку сейчас кину.- Никита Веприков
- Post #146
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
я unfold3d юзаю. На офсайте есть видеоуроки: http://www.polygonal-design.fr/e_unfold/helpvideos.php Но все же научится делать развертку в максе тоже не помешало б. Иногда проще в нем сделать. -ложишь модификатор unwrap uvw на наплечник. -в фейс мод выделешь все полигоны и во вкладке mapping...- Никита Веприков
- Post #121
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
не-не-не... Ищи туторы. Методом тыка не разберешься. Смысл в том что бы развернуть трехмерную модель на плоскости. Подобно тому как разворачивают животное делая из него шкурку. Типа как медведя на пол стелят. Поверхности не должны пересекаться, а швы(зеленым помечены на твоем наплечнике) должны...- Никита Веприков
- Post #117
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
Сейчас гость с других планет выглядит помятым после долгого перелета. Старайся не наращивать большие массы на высоких сабдивах. Сверяйся больше с анатомией человека. Инопланетянин будет выглядеть гораздо убедительней, если у него будут продуманы группы мышц. Пусть какие то атрофированы, какие-то...- Никита Веприков
- Post #114
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
Лучше. А вообще главное что бы тебе нравилось :) На рендере и арттолке много туторов + зарубежных куча, если с английским дружишь.- Никита Веприков
- Post #106
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
Плотные у тебя сетки черезчур. Старайся делать полигоны исключительно там где они нужны. Такая сетка более легкая для редактирования и для последующей развертки. Если лепишь что-то в браше, то лучше сделать ретопологию.- Никита Веприков
- Post #103
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
Лучше. Но все равно не понятно назначение уплотнений сетки на гранях. В таком наплечнике легко можно обойтись без звёзд.- Никита Веприков
- Post #99
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Средневековый инопланетянин
Наплечники и шлем слишком органично выглядят как для доспехов. Торс квадратный. Вообще лучше было б для начала поработать над голым инопланетянином, что бы он смотрелся хорошо без доспехов. После — наряжать. Ты никогда не спрячешь под доспехами плохой анатомии. Наручи сейчас больше похожи на...- Никита Веприков
- Post #96
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
wacom и windows 7
Привет. Возникла таже проблема, перерыл все основные cg ресурсы, а ответа так и не нашел. А помогло следующее. Отключил насколько это возможно все стандартные функции для планшета. А именно: заходишь в панель управления и в строке поиска пишешь "планшет". Из найденного выбираешь "параметры...- Никита Веприков
- Post #2
- Форум: Планшеты
-
Elddim
Если не тяжело, то добавь немного динамики крыльям дьявола, а то торчат как неживые :cool:- Никита Веприков
- Post #36
- Форум: WIP Анимация
-
TAB
Прикольный пингвин. Единственное что не понравилось, так это то, что перс перед каждой репликой застывает. Может сделать что бы он набирал воздуха в лёгкие или хоть как-нибудь двигался...- Никита Веприков
- Post #28
- Форум: WIP Анимация