Render.ru

Недавнее содержимое от Nightwish

  1. N

    Кресло...

    Да проценты точек поставил на 6, а полигонов 310... Там ещё возле кнопки Generate тоже проценты были, там поставлено 75... Ещё поставил соеденять точки, которые находятся на растоянии 5мм...
  2. N

    Кресло...

    Люди, я не могу понять что происходит... Я вот по совету людей вместо Optimize использовал на некоторых деталях MeltiRes и размер файла поднялся с 5 мегабайт до 75 метров... Что это такое? Да и компу не стало легче, в память он грузится на 1,2 гига :(
  3. N

    КОЛЬТ

    2Elrond в други постах постоянно вижу такие притезии по поводу текстур... Просто здесь меня прорвало :( а вот по поводу полигонов я вижу ты всё же со мной согласился :)
  4. N

    КОЛЬТ

    2Elrond я в защиту столешници, посотри внимательней на те углы, они скруглены, значит он так задумал... Что, стол обязательно должен быть либо круглым либо прямоуголным? И ещё добило как все говорят: "ууу, у тебя текстуры лежат одна поперёк, а другая вдоль..." и всё в таком роде.. Опять же...
  5. N

    Механическийй паучок

    Я чуток увеличил рисунок свой.. И ты там увидишь что сами лапы непосредственно к корпусу не привинчиваются, а соединяются через поворотный механизм (я его там примитивно нарисовал, можно придумать что-то получше)...
  6. N

    Механическийй паучок

    2 \/\/.est Это снова я... У тебя лапки не будут поворачиваться :( Они должны по идее ркепиться к туловищу как башня к танку... Поршни (большие) которые идут от туловища к верху (они у тебя самы длинные) я уже объяснял что будет происходить с лапкой при таком техническом оформлении... На моём...
  7. N

    Механическийй паучок

    To \/\/.est Не забудь показать что получилось, если что пригодилось с моего примера, то я буду очень доволен :)
  8. N

    Механическийй паучок

    По идее полюбому надо поршни побокам от лап, а то он у тебя только на месте будет прыгать, нет механизма, с ромошью которого он может двигать лапой взад - вперёд...
  9. N

    Механическийй паучок

    2\/\/.est ты прав, поршни чуток не так стоят, если его к примеру щас стянуть, то в теории он подымит и то к чему она прикреплена и всю лапу... Хотя может тебе так и надо... Я б к примеру лапу обеспечил бы двумя поршнами... Щас накалякаю в простом виде... Вот, сделал, можешь если что...
  10. N

    Кресло...

    Да нет, то вельвет вельвет, если разви что библиотека VRay меня решила обмануть... Отображние того материала зависит от расположения источника света.. Но то точно вельвет взял с библиотеки VRay...
  11. N

    Механическийй паучок

    По поводу туловища, к примеру у трантула, большая часть лапок находятся на задней части туловища ( у таарнтула оно кажись из двух частей состоит: большая (его черево) и малая (сама морда паука и место где крепятся вспомогательные лапки).
  12. N

    Кресло...

    2 Ozz какие именно? Ручки из красноог дерева, оббивка на ручках и кресле из вельвета, каркас стула хромированый, а поверху основания находится тоже алюминиевая пластина... Практически все материалы взял с библиотеки VRay...
  13. N

    Механическийй паучок

    Надо поршни поставить меж лапами, что бы они двигались возле туловища взад и вперед. К примеру растапырь свою руку и подвигай безимянныей палец влево и вправо, понаблюдай за перепонкой, и тогда поймешь меня.. На каждую лапку выходит по два поршня... Можно было бы чуток сместить передние лапы...
  14. N

    Кресло...

    2 S.andr это после модификатора Optimize... Сетка вообще роанее некуда если его вырубить... Вот учёл некоторые заметки по поводу того что мало места для 5 точки, и чуток раздвинул ручки, и правил оббивку на них ( сильно выпирала вперелди и ззади прямыми углами) MultiRes попробую прогнать, если...
  15. N

    Нужна помощь...

    Не совсем... Эх, надо будет вечером по городу погулять, может смогу найти такой объектик, я просто его где-то недавно видел снова... 2 Elrond А добиться что-бы стекло кроме того что узор светиться интенсивно (чуть ли не белым светом на гранях узора) что бы стекло как бы изнутри светилось...
Сверху