Недавнее содержимое от newfych
-
N
искажение имидж плейна.
То же самое происходит у меня, плюс текстуры также отображаются некоторые. видео 7600 gt -
N
Попытка создать альтернативу muscle плагинам для maya
Вот, вторая версия - полностью перписал алгоритм создания мускула, но почему - то возникают непонятные вращения и искажения на всех мускулов кроме первого. Помогите , если кто то разбирается с аимконстрэйнтами. http://webfile.ru/uploaded/222728 -
N
Анимация гусеницы танка(бульдозера и т.д.)
Вот ссылочка http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/animation/3413.html -
N
Попытка создать альтернативу muscle плагинам для maya
Вот, начал писать скрипт создающий "мускульные" полигональные объекты - по сравнению с NURBs поверхностями с ними гораздо легче работать в плане настройки формы (IMHO). Прошу посмотреть что пока получается . Любая критика и предложения приветствуются. Сразу в бабруйск не отправлять! ;) В... -
N
Неправильное вращение костей
Пробовал исправить в граф эдиторе, но анимация получается совсем другая -
N
Неправильное вращение костей
При импорте БВХ файла столкнулся с проблемой - пр вращении кости больше 360 градусов она за несколько кадров до 360-ти резко вертится обратно к нулю, и оттуда продолжает нормальное вращение. При создании собственной анимации проблема повторилась -
N
Рендер тени отдельно
Допустим есть плоскость (plane), а на ней кубик. Нужно чтобы на рендере был кубик и тень от него, но плоскости чтоб не было! Ну и конечно с альфой. -
N
Blendshape - деформер
З.Ы. все это происходит только после применения driven key, а так, микшируется нормально -
N
Blendshape - деформер
При назначении нескольких деформаторов blendshape на одну и ту же сетку более поздние компенсируют влияние ранее созданных деформаций, ставил галочку в in-betwin, менял deformation order на парраллельный - не помогает... Пока что разрезал сетку на части , сделал combine, соеденил вертексы... -
N
Вопрос по lattice
Нет, врап - не то (вернее - не совсем то) там расстояние ограничено, да и капризный и ресурсы просит , а именно латтайс - там ведь написано в доках что скиннинг - это разновидность латтайса, который приаттачен к костям - вот что то подобное и надо , только с произвольной входной сеткой...