Render.ru

Недавнее содержимое от newfych

  1. N

    искажение имидж плейна.

    То же самое происходит у меня, плюс текстуры также отображаются некоторые. видео 7600 gt
  2. N

    Попытка создать альтернативу muscle плагинам для maya

    Вот, вторая версия - полностью перписал алгоритм создания мускула, но почему - то возникают непонятные вращения и искажения на всех мускулов кроме первого. Помогите , если кто то разбирается с аимконстрэйнтами. http://webfile.ru/uploaded/222728
  3. N

    Анимация гусеницы танка(бульдозера и т.д.)

    Вот ссылочка http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/animation/3413.html
  4. N

    Попытка создать альтернативу muscle плагинам для maya

    Вот, начал писать скрипт создающий "мускульные" полигональные объекты - по сравнению с NURBs поверхностями с ними гораздо легче работать в плане настройки формы (IMHO). Прошу посмотреть что пока получается . Любая критика и предложения приветствуются. Сразу в бабруйск не отправлять! ;) В...
  5. N

    Неправильное вращение костей

    Пробовал исправить в граф эдиторе, но анимация получается совсем другая
  6. N

    Неправильное вращение костей

    При импорте БВХ файла столкнулся с проблемой - пр вращении кости больше 360 градусов она за несколько кадров до 360-ти резко вертится обратно к нулю, и оттуда продолжает нормальное вращение. При создании собственной анимации проблема повторилась
  7. N

    Рендер тени отдельно

    helg, а как?
  8. N

    Рендер тени отдельно

    Допустим есть плоскость (plane), а на ней кубик. Нужно чтобы на рендере был кубик и тень от него, но плоскости чтоб не было! Ну и конечно с альфой.
  9. N

    Blendshape - деформер

    З.Ы. все это происходит только после применения driven key, а так, микшируется нормально
  10. N

    Blendshape - деформер

    При назначении нескольких деформаторов blendshape на одну и ту же сетку более поздние компенсируют влияние ранее созданных деформаций, ставил галочку в in-betwin, менял deformation order на парраллельный - не помогает... Пока что разрезал сетку на части , сделал combine, соеденил вертексы...
  11. N

    Проблемы со сглаживанием

    Иногда помогает конверт в сабдивы и обратно
  12. N

    Анимация вращения

    Майка какая ? в 7-й все катит ровненько
  13. N

    Maya )

    Мда... %-/
  14. N

    Вопрос по lattice

    А больше, значит никак :(((((
  15. N

    Вопрос по lattice

    Нет, врап - не то (вернее - не совсем то) там расстояние ограничено, да и капризный и ресурсы просит , а именно латтайс - там ведь написано в доках что скиннинг - это разновидность латтайса, который приаттачен к костям - вот что то подобное и надо , только с произвольной входной сеткой...
Сверху