Render.ru

Недавнее содержимое от netstuff

  1. N

    ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,

    спасибо огромное!!! и как я только не парился, чтобы достичь этого эффекта. Геннадий, спасибо тоже!!!
  2. N

    ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,

    нарисовал сферу (R=1000), плоскость внутри неё (1000*1000), а на плоскости разместил куб. сфере назначил простой материал белого цвета, плоскости назначил matte/shadow. в результате, сфера - ок (а как же иначе), а вот плоскость абсолютно чёрная. matte/shadow выбирал кнопкой get material -...
  3. N

    ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,

    всё просто. только, похоже, у меня проблемы с описанием. постораюсь показать на примерах: 1. http://render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=2118 - всё позади одного оттенка (у меня чем дальше от камеры - тем темнее, т.е. плоскость затеняется по краям) 2...
  4. N

    ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,

    это фффсё понятно. проблема в том, что источник затеняет удаленные области поверхности. то есть поверхность подсвечивается с разной интенсивностью. а я хочу, чтобы объект лежал в однородном объеме и при этом отбрасывал тени. пример: http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=3596
  5. N

    ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,

    то есть надо подложить плоскость (или инвертированный куб), чтобы теням было куда падать. проблема в том, что источники не высвечивают окружение полностью. объяснил как мог.
  6. N

    (ЧАЙНИК) Шлем Дарт Вейдера - с чего начать???

    Всем привет! Хочу вот замоделить шлем лорда Дарта Вейдера. С чего начать? Не совсем понимаю :( освежит память: http://www.pk.edu.pl/rozrywka/galeria/images/starwars/vader.jpg
  7. N

    ЧАЙНИК: Spacing Tool - можно ли сделать копирование по окружности?

    Одно лишь неудобство - нет превью, как в spacing tool.
  8. N

    ЧАЙНИК: Spacing Tool - можно ли сделать копирование по окружности?

    Есть объект. Надо расположить его копии по окружности таким образом, чтобы они поворачивались с каждым шагом вокруг общего центра. КАК? Спасибо.
  9. N

    Lofting - вопрос по созданию: позиционирование шейпа относительно пути.

    День добрый. Вопрос в следующем: есть path - дуга и шейп - прямоугольник. При создании лофта (path->shape) шейп располагается по центру пути. Мне надо, чтобы шейп строился по внутренней части дуги. Как?
  10. N

    Что-то типа bevel'a, только не знаю как :))))))

    здрасьте. проблема такая: есть editable spline->extrude. объект представляет собой дорогу (разветвленная серая плоска). хочу сделать по краям дороги обочину - то есть полоски более светлого цвета. не понимаю, как это сделать :(
  11. N

    Мона ли из полигона Mesh'a получить Shape???

    Надо из куска Mesh'a (из полигона) получить Shape. То есть надо получить результат, обратный Shape Merge'у. Очень жду.
  12. N

    Lofting - помогите юзверю

    Насколько я понимаю, у тебя не закрыт контур вилки. Проверь, все ли узлы Shap'а вилки спаяны.
  13. N

    Аксонометрия в 3DMax - реально ли?

    насчет второго я сам допер, но вот свойства камеры - это то о чем я мечтал.
Сверху