Недавнее содержимое от netstuff
-
N
ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,
спасибо огромное!!! и как я только не парился, чтобы достичь этого эффекта. Геннадий, спасибо тоже!!!- netstuff
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
N
ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,
нарисовал сферу (R=1000), плоскость внутри неё (1000*1000), а на плоскости разместил куб. сфере назначил простой материал белого цвета, плоскости назначил matte/shadow. в результате, сфера - ок (а как же иначе), а вот плоскость абсолютно чёрная. matte/shadow выбирал кнопкой get material -...- netstuff
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
N
ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,
всё просто. только, похоже, у меня проблемы с описанием. постораюсь показать на примерах: 1. http://render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=2118 - всё позади одного оттенка (у меня чем дальше от камеры - тем темнее, т.е. плоскость затеняется по краям) 2...- netstuff
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
N
ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,
это фффсё понятно. проблема в том, что источник затеняет удаленные области поверхности. то есть поверхность подсвечивается с разной интенсивностью. а я хочу, чтобы объект лежал в однородном объеме и при этом отбрасывал тени. пример: http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=3596- netstuff
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
N
ЧАЙНИК: как отрисовать сцену так, чтобы были тени,
то есть надо подложить плоскость (или инвертированный куб), чтобы теням было куда падать. проблема в том, что источники не высвечивают окружение полностью. объяснил как мог.- netstuff
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
N
(ЧАЙНИК) Шлем Дарт Вейдера - с чего начать???
Всем привет! Хочу вот замоделить шлем лорда Дарта Вейдера. С чего начать? Не совсем понимаю :( освежит память: http://www.pk.edu.pl/rozrywka/galeria/images/starwars/vader.jpg- netstuff
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
N
ЧАЙНИК: Spacing Tool - можно ли сделать копирование по окружности?
SHIFT? Спасибо, запомню.- netstuff
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
N
ЧАЙНИК: Spacing Tool - можно ли сделать копирование по окружности?
Одно лишь неудобство - нет превью, как в spacing tool.- netstuff
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
N
ЧАЙНИК: Spacing Tool - можно ли сделать копирование по окружности?
Есть объект. Надо расположить его копии по окружности таким образом, чтобы они поворачивались с каждым шагом вокруг общего центра. КАК? Спасибо.- netstuff
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование
-
N
Lofting - вопрос по созданию: позиционирование шейпа относительно пути.
День добрый. Вопрос в следующем: есть path - дуга и шейп - прямоугольник. При создании лофта (path->shape) шейп располагается по центру пути. Мне надо, чтобы шейп строился по внутренней части дуги. Как?- netstuff
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
N
Ногамим не бейте!!! Где взять большую, хорошую карту мира. Географическую.
буду премного благодарен.- netstuff
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Моделирование
-
N
Что-то типа bevel'a, только не знаю как :))))))
здрасьте. проблема такая: есть editable spline->extrude. объект представляет собой дорогу (разветвленная серая плоска). хочу сделать по краям дороги обочину - то есть полоски более светлого цвета. не понимаю, как это сделать :(- netstuff
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
N
Мона ли из полигона Mesh'a получить Shape???
Надо из куска Mesh'a (из полигона) получить Shape. То есть надо получить результат, обратный Shape Merge'у. Очень жду.- netstuff
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
N
Lofting - помогите юзверю
Насколько я понимаю, у тебя не закрыт контур вилки. Проверь, все ли узлы Shap'а вилки спаяны.- netstuff
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
N
Аксонометрия в 3DMax - реально ли?
насчет второго я сам допер, но вот свойства камеры - это то о чем я мечтал.- netstuff
- Post #3
- Форум: Общие вопросы