Недавнее содержимое от Nemenkov Alexander
-
N
Экспорт/импорт файлов .rgb
Помогите пожалуйста найти плагин для чтения и записи файлов формата .rgb- Nemenkov Alexander
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Adobe Photoshop
-
N
biped... character studio.. please help
По умолчанию он просто называется Bip01- Nemenkov Alexander
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
N
biped... character studio.. please help
Если анимация персонажей сделана при помощи footsteps, то перейди в этот режим (кнопка со следами) и попробуй переместить все следы туда куда нужно, персонаж сам потом встанит на них. Если следов нет, то убедись что выделил нужный объект (корень всего скелета, ромбик такой). Если ничего не...- Nemenkov Alexander
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
N
Sphere и GeoSphere
В GeoSphere фишка в том, что у нее при том же числе полигонов, что и у Sphere, форма будет намного менее угловатая.- Nemenkov Alexander
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
N
Link
Для этого есть специальный контроллер - Link Control- Nemenkov Alexander
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
N
Что такое Unwrap UVW и с чем его едят?
Это такая штука, которая позволяет натягивать тектурную карту так, как тебе вздумается. При помощи нее ты расставляешь полигоны своего обекта по текстуре, полигоны на обекте соответственно при этом никуда не двигаются. Полезность инструмента обратно пропорциональна количеству полигонов в объекте.- Nemenkov Alexander
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
N
Пропала панель.
Клавишу <Q> нажимать пробовала? Если не помогло, то в меню Customize->Preferences->Keyboard посмотреть какая клавиша присвоена команде "Hide Command Panel (toggle)" и нажать ее соответственно.- Nemenkov Alexander
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
N
Export из МАХа в Softimage
У меня есть рабочая версия Poly Trans для третьего Макса. В принципе можно и через файлы 3DS, даже с текстурами можно, если они заранее лежат в файлах PIC (для совместимости этого формата в 3dMAX тоже есть плагин) С Poly Trans геморроя меньше, но в материалах по любому останется только карта...- Nemenkov Alexander
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
N
Помогите с Multi/Sub-Objekt
Если ты сделаешь тем способом, которым у тебя получилось (двумя разными материалами), и посмотришь, какой же на самом деле объекту присвоен материал, то увидишь, что объекту автоматически присвоен новый материал типа Multi/SubObject. В итоге вариант наложения материала только один единственный...- Nemenkov Alexander
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
N
где взять .bip файлы
Не нашел я там ничего. Увы. :-(- Nemenkov Alexander
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
N
где взять .bip файлы
Кто-нибудь знает, где есть какие-нибудь залежи .bip файлов для Character Studio и все-такое?- Nemenkov Alexander
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы