Render.ru

Недавнее содержимое от nayk

  1. N

    Имя экземпляра плагина

    Спасибо. Нашел, правда не в Dependencies, но тоже в свойствах MAXWrapper. Если кому интересно - для получения имени instance плагина в сцене надо использовать "exprForMAXObject this"
  2. N

    Имя экземпляра плагина

    Можно ли как-либо из кода плагина получить имя его экземпляра? Или хотя бы посчитать количество экземпляров одного класса в сцене?
  3. N

    Параметры плагина

    Спасибо, чего-то я ступил ) Так и сделаю.
  4. N

    Параметры плагина

    Подскажите пожалуйста, можно ли каким-либо образом изменять значения параметров плагина(SimpleObject к примеру) из тела плагина, без перестроения геометрии плагина на сцене?
Сверху