Недавнее содержимое от Nauthiz
-
N
interpenetrating objects :(
to bob@stic Спасибо тебе за отзывчивость! Эта сцена у меня уже готова, так что все ОК, но нервы было жалко. И мышку, царство ей... -
N
Вопрос по Detach'у
Все элементарно. Возьмите многополигональный бокс, отдетачте у него полигон, примените к нему и к новому объекту Shell, пожеланию bevel edges по сплайну. Очень удобно работать когда кусков должно быть много и реактору это почему-то нравится. Считайте готовый урок для тех кто спрашивал как...- Nauthiz
- Post #11
- Форум: Моделирование
-
N
interpenetrating objects :(
В принципе очень тонкий баланс Col.Tolerans-ом позволяет выкрутиться - если значение маленькое - все глючит, если большое, то идет пересечение. Но после сцены с чайником вообще непонятно - там Col.Toleranse маленький, в сцене глюков нет, но если самому создать объект, пересечения появляются... -
N
interpenetrating objects :(
Я думал что дело в настройках реактора, но когда от разных проб закипели мозги - сделал аналогичную модель в сцене где чайник расстреливает дом (из самплесов к 8-му максу, там же настройки должны быть в норме) - тот же глюк. Тогда решил что дело в моделировании. Разрезал бокс на обжекты - в... -
N
interpenetrating objects :(
Такое предупреждение reactor выдает при явно большом расстоянии между объектами, и в то же время может промолчать при явно пересекающихся. Как с этим бороться? -
N
Вопрос по Detach'у
Все, дошло! Shell - ответ на все мои вопросы. Все дырки заделаны, куски нарезаны. Cap holes отдыхает!- Nauthiz
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
N
Вопрос по Detach'у
В самплесах к 8-му максу есть сценка где чайник стреляет в дом - вопрос: Как там кусок здания разрезан на object'ы? Только не говорите что все ручками моделилось :( Подскажите, пожалуйста - очень надо.- Nauthiz
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
N
Вопрос по Detach'у
Ладно, пусть будет Cap holes, устраивает, если не пользовать всякие смусы. Но внутренние грани при стыковке все равно пересекаются. Ролик и так готов, но обидно что максу влом для ленивого юзера десяток-другой полигонов нарисовать. Зелен я еще для понимания даже таких простых истин...- Nauthiz
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
N
Вопрос по Detach'у
Bob@stic, cпасибо, но а) долго (или что-то не так понял) б) у меня объект будет разрезан quikslic'ом абсолютно хаотично, некоторые куски получатся супер-неправильной формы. Что-то вроде кусков отвалившейся штукатурки, либо объекта взорваного PArray ем. Можно конечно...- Nauthiz
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
N
Вопрос по Detach'у
Подскажите, пожалуйста, как грамотно разделить например обычный Box с большим количеством сегментов? Я выбираю нужное мне количество полигонов, делаю Detach, а на месте разреза у получившихся объектов получается пустота. Cap Holes не подходит, рисовать нужные полигоны руками тоже -...- Nauthiz
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Моделирование