Render.ru

Недавнее содержимое от Nauthiz

  1. N

    interpenetrating objects :(

    to bob@stic Спасибо тебе за отзывчивость! Эта сцена у меня уже готова, так что все ОК, но нервы было жалко. И мышку, царство ей...
  2. N

    Вопрос по Detach'у

    Все элементарно. Возьмите многополигональный бокс, отдетачте у него полигон, примените к нему и к новому объекту Shell, пожеланию bevel edges по сплайну. Очень удобно работать когда кусков должно быть много и реактору это почему-то нравится. Считайте готовый урок для тех кто спрашивал как...
  3. N

    interpenetrating objects :(

    В принципе очень тонкий баланс Col.Tolerans-ом позволяет выкрутиться - если значение маленькое - все глючит, если большое, то идет пересечение. Но после сцены с чайником вообще непонятно - там Col.Toleranse маленький, в сцене глюков нет, но если самому создать объект, пересечения появляются...
  4. N

    interpenetrating objects :(

    Я думал что дело в настройках реактора, но когда от разных проб закипели мозги - сделал аналогичную модель в сцене где чайник расстреливает дом (из самплесов к 8-му максу, там же настройки должны быть в норме) - тот же глюк. Тогда решил что дело в моделировании. Разрезал бокс на обжекты - в...
  5. N

    interpenetrating objects :(

    Такое предупреждение reactor выдает при явно большом расстоянии между объектами, и в то же время может промолчать при явно пересекающихся. Как с этим бороться?
  6. N

    кубики падают - как сделать в 3dmax-е?

    to ifa Не подскажешь как?
  7. N

    Вопрос по Detach'у

    Все, дошло! Shell - ответ на все мои вопросы. Все дырки заделаны, куски нарезаны. Cap holes отдыхает!
  8. N

    Вопрос по Detach'у

    В самплесах к 8-му максу есть сценка где чайник стреляет в дом - вопрос: Как там кусок здания разрезан на object'ы? Только не говорите что все ручками моделилось :( Подскажите, пожалуйста - очень надо.
  9. N

    Вопрос по Detach'у

    Ладно, пусть будет Cap holes, устраивает, если не пользовать всякие смусы. Но внутренние грани при стыковке все равно пересекаются. Ролик и так готов, но обидно что максу влом для ленивого юзера десяток-другой полигонов нарисовать. Зелен я еще для понимания даже таких простых истин...
  10. N

    Вопрос по Detach'у

    Bob@stic, cпасибо, но а) долго (или что-то не так понял) б) у меня объект будет разрезан quikslic'ом абсолютно хаотично, некоторые куски получатся супер-неправильной формы. Что-то вроде кусков отвалившейся штукатурки, либо объекта взорваного PArray ем. Можно конечно...
  11. N

    Вопрос по Detach'у

    Подскажите, пожалуйста, как грамотно разделить например обычный Box с большим количеством сегментов? Я выбираю нужное мне количество полигонов, делаю Detach, а на месте разреза у получившихся объектов получается пустота. Cap Holes не подходит, рисовать нужные полигоны руками тоже -...
Сверху