Недавнее содержимое от Narekjan
-
Image Plane для 3D камеры
Вставляеш в сцену Card, привязиваеш его к Scene. Scene привязываеш ScanlineRender и кнему же привязываеш камеру.- Narekjan
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Композиция
Для того чтобы иметь канал который можно будет потом использовать дополнительно при любой ситуации используйте ShuffleCopy ноду.- Narekjan
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Наши лица
Давно надо было появится... Но что-то времени не хватало :-)- Narekjan
- Post #1 290
- Форум: Обсуждение сайта
-
Bezier (?)
В новой версии начиная с Nuke - X 6.0v4 Bezier объединен с Paint. Теперь новая нода RotoPaint (горячая клавиша P). Там есть и Paint и Bezier. В прилагаемых изображениях все показано.- Narekjan
- Post #4
- Форум: Nuke by The Foundry
-
помогите сделать понтиак
Prosmotri sleduyushie uroki ..ochen poleznie ..esli nahdesh vnix to chto tebe nuzno ti na prvilnom puti 1. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432 2. http://www.3dmir.ru/index.php?id=s_tutor&tutor=527 3. http://andklv2.narod.ru/tut5/autovis_tut.html .... Glavnoe ne...- Narekjan
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Как убрать "грязь" с плитусов/молдингов каллон и прочего
Можно еще на втором отскоке света поставить Quasi-Monte Carlo тени станут четче- Narekjan
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Как убрать "грязь" с плитусов/молдингов каллон и прочего
1. Увелицч самплин ж источникаж света .... и в пост обработке добавь Ambient occlusion .... http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664- Narekjan
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Вопрос к профессионалам. Living room
Попробуй использовать color mapping Reinhard ... он гибкий более получиш насишенность ... но придется может бить со светом и камерами поработать ... остольное пост обработка- Narekjan
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
3D Анимационный Ролик
Очень всело, с настроением и улыбкой. Молодца ... так держать ждем другие работы