Render.ru

Недавнее содержимое от монгол

  1. М

    Черная окантовка вокруг "ярких" объектов

    Доброго времени! Не так давно перешел с врай 2 на 3.6. Еще не успел разобраться со всеми новшествами, но вот с проблемой уже столкнулся: появляется черный/разноцветный абрис вокруг светящихся материалов, либо в оконных проемах, где очень яркий фон! Причем такая гадость лезет местами + даже на...
  2. М

    Освещение интерьера без порталов

    По поводу порочности метода могу поспорить, т.к. в некоторых случаях он предпочтительный и имеет свои плюсы. Удалось подправить ситуацию, за счет уменьшения Min.rate и увеличения HSph, в настройках IM. Такие двери существуют, причем есть много вариантов отечественного производства, ценой...
  3. М

    Освещение интерьера без порталов

    Лампочки здесь не причем, т.к. первоначально их небыло, а пятна все-равно присутствовали,.. по-поводу стекла то же самое - рендеришь все в сером, удалив стекла - получается немного ярче и с теми же пятнами %/ Дело кроется в настройках ГИ, наверное, т.к. только их изменение приводит к изменению...
  4. М

    Освещение интерьера без порталов

    Уважаемые господа VRay-шники! Решил попробовать осветить интерьер без использования VRayLight-порталов,.. и все вроде ничего, но вот столкунлся с такой проблемой - ужасные пятна, напоминающие рябь, практически во всех местах! Знаю, что проблема скорее всего кроется в настройках GI, но что только...
  5. М

    Adaptive Degradation или др.??

    Вроде давно вожусь с максом, но вот столкнулся с такой "бедой": во вьюпортах, при панорамировании и вращении, все объекты начинают отрисовываться в виде бокс-каркасов, хотя я ничего не менял в настройках макса (хотя может нечаянно какую комбинацию клавиш нажал)). Отключаю все настройки в меню...
  6. М

    Проблемы с запуском VRay!

    Внимание было приложено + опыт (слава богу: программист по образованию)! Я так понял, что если RC2 работает с 3DSMax7, несмотря на то, что создана под 8-ю версию Max, то и остальное может вести себя аналогично! Вот только вопрос в том, может ли и почему? В принципе, вопрос так и ставился ;)
  7. М

    Проблемы с запуском VRay!

    Уважаемые господа 3D-шники! Работал в 3DSmax 7 и VRay 1.5RC2 - все было Ок! Снес все это, поставил 3DSMax 8 SP3 + VRay 1.5RC3 - при загрузке макса вылетают ошибки, что не найден тот или иной модуль врэй. Снес RC3 и поставил RC2 - тоже самое, хотя все файлы на месте! Поставил 7 макс и RC3 - опять...
  8. М

    OnyxTree

    Может кто заделиться для Мах7, или же ссылку даст... mongol_sakh@mail.ru
  9. М

    Пасмурный день - VRaySky+VRaySun

    Спасибо за информацию...
  10. М

    Пасмурный день - VRaySky+VRaySun

    Дык там цвет меняется только в рамках синий-оранжевый, а мне СЕРЫЙ нужен! Единственные два параметра, которые отвечают за цвет: 1. Turbidity - количество пыли. Меньше пыли - синева, больше пыли - все оранжевое. 2. Ozone - разряженность воздуха. Меньше - оранжевый, больше - синий. Или я не...
  11. М

    Пасмурный день - VRaySky+VRaySun

    Спасибо за совет! Просто я думал, что есть какой-либо способ снизить интенсивность VRaySky или же вообще изменить её тон...
  12. М

    Пасмурный день - VRaySky+VRaySun

    А все же при помощи VRay и без постобработки возможен результат?: серый небосвод, но при этом сохранение оригинальных цветов (максимально) объектов в сцене. Или без Фшопа никуда?.. Жалко, что в VRay отсутствует такая стандартная возможность как, например, в Radiocity: можно выставить "погоду"...
  13. М

    Пасмурный день - VRaySky+VRaySun

    Просто как не крути, VRaySky даёт много синевы (хоть темнее, хоть светлее), а в пасмурный день всё серое и унылое... покажите лучше пример, если не трудно...
  14. М

    Пасмурный день - VRaySky+VRaySun

    Товарищи 3Дшники! Никак не получается имитация пасмурного дня для экстерьера при помощи VRaySky и VRaySun. Как не пробовал крутить - все равно безоблачный день:( Можно ли вообще при помощи этой связки получить желаемый результат? Заранее спасибо!
  15. М

    Сглаживание в рефракт!

    Уважаемые коллеги! Никогда не сталкивался (не замечал), что при работе с VRay материалами и использованием Рефракта (стекло и тд) отсутствует возможность сглаживания преломления. Сглаженность зависит только от сетки объекта - чем больше полигонов, тем сглаженней. Или я чего-то проглядел или...
Сверху