Render.ru

Недавнее содержимое от МюФ

  1. М

    3ds max + Softimage|XSI

    вот это правильно. а так по ощущением, человек вылез йухом помохать, и прославляет Маю в ветке с названием Мах+Кси, всем слушать мастера, он разок пробовал анимировать в кси.. и у него тут есть работы в галерее ну да, изменение пропорций, это "бОльшая" часть. Собственно отсюда можно и вывод...
  2. М

    3ds max + Softimage|XSI

    Не знание пакета приводят к подомным изъявлениям, зачем это сообщение? Вы знаток КСИ? Вы осознаёте хотя бы что такое ICE? Пробовали моделировать и анимировать? Всё можно сделать в любом пакете. Касательно плагов - Мах чемпион и в нём можно вытворить всё, только плаг найди. У кси есть слабые...
  3. М

    NURMS -> PolyMesh

    maiden666, у макса именно идёт модификация объекта, а у кси лишь прописывается свойство, соответственно чтоб это свойство запечь в сетку нужно произвести эти телодвижения, по другому никак. Ravshan Gaziev, ну я от бедра стрелял)
  4. М

    NURMS -> PolyMesh

    get>poly>subdivide это если ты в названии ошибся, ибо нурмс и сабдивы разные вещи.
  5. М

    Вопросы начинающих

    GREYFOX, берешь Cube, в настройках выставляешь 1 юнит, теперь скэйля обьект получаешь нужные габариты. касательно 25,45 х 15,3 см - скэйлишь 2,545 и 1,53. Ибо в кси 1 юнит = 10см (это не принято так считать, а так и есть) А, ну да))), это и В-четвертых, все относительно.... ) Просто раньше в...
  6. М

    башня магов воздуха

    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=981930#981930 это они перед боем? тут не хватает: крови и пота)). Иван читай ещё раз задание конкурса, отклонился от темы. Или ты это намеренно? 2 варианта: 1. Враг за кадром, но видны последствия его действий(разрушающаяся башня...
  7. М

    башня магов воздуха

    Иван, чем быстрее определишься с ракурсом.. тем меньше "лишней" работы будет произведено. Ставь камеру, уже сделанное позволяет выбрать удачную композицию, удаляй и не текстурь лишнее:) (то что не в кадре)! Не пренебрегай 2д, подумай сразу что дорисуешь ручками, как там у нас по правилам - не...
  8. М

    люди добрые помогите!

    Brush>Auto masking>BackFace
  9. М

    Обсуждение. Мини-конкурс №40: "Страж границ"

    а парящие на определенной(небольшой) высоте, на каких-нибудь антигравах?
  10. М

    Артефакты полипэйнт

    что делал то.. напиши!!)) будем знать что так нельзя))
  11. М

    Изображение стало темным

    switchcolor
  12. М

    люди добрые помогите!

    материал там чисто для визуального восприятия(чтобы видеть как будет твой рефлект смотреться), короче: 1. Залил объект - серым rgb-64 2. Ручками рисует в местах спека, с настройками Intensity 1-5 (чисто RGB режим) 3. Снимает текстуру с полипайнта. Пишет, что мол прикольно делать спек мапу...
  13. М

    Проблема с adaptive skin

    раньше такую дрянь встречал, это вроде когда помоделишь прям на адаптиве, но как не старался вызвать сею проблему сейчас, не получается. Помоделил на адаптиве, добавил 1 Зсферу, сразу все изменения скидываются(Если просто Зсферы двигать, то изменения при моделинге сохраняются). Попробуй добавь...
  14. М

    Вопросы начинающих

    а вот эта работа?) http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=71830&gal_rub=1&gal_add=award#work явно делалась после просмотра данного тутора(имхо один из лучших туторов по моделингу) http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/544/ Rubanok, я начинал с 3дмаха и до сих пор его...
  15. М

    Вопросы начинающих

    моделинг в КСИ отменный, но сразу оговорюсь, после максовской "логики" будет вначале неудобно, будет чего-то не хватать, но когда вникнешь в "логику" КСИ, назад в макс тебе уже не захочется)). Основные "+" в моделинге это - выделение, все инструменты(описывать влом), хоткеи(например назначенное...
Сверху