Недавнее содержимое от Михаил Стрельников 24653
-
М
Skin или physique
Chebu (3D Work)-спасибо объективно, может кому еще эта информация будет полезна. Если есть у кого еще мнение пишите, будет интересно.- Михаил Стрельников 24653
- Post #7
- Форум: Анимация
-
М
Skin или physique
Для персонажей мне кажется удобней пользоваться модификатором Skin, хотя physique особа не пользовался, уж слишком не удобно он сделан для работы, хотя возможно это дела привычки.- Михаил Стрельников 24653
- Post #5
- Форум: Анимация
-
М
Skin или physique
В 3D мах"е существуе два способа скиннинга модели это Skin или physique. Так вот хотелось бы узнать кто каким спосабом пользуется. Некоторые утверждают, что physique весьма не удобный модификатор. В книге "Анимация персонажей" авторы Б.Кулагин и Д.Морозов написано, что physique требует больше...- Михаил Стрельников 24653
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Анимация
-
М
Pz.Kpfw. IV Ausf. H
Да, если будет подробно будет интересно или хотябы ключевые моменты- Михаил Стрельников 24653
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
М
Т-34/85 (мой вариант)
Сделай арматуру торчащую из облмков стен или если у тебя кирпичное здание нужно будет делать обломанные кирпичи, рамы окон, даже не представляю сколько нужно будет затекстурировать. Если будет много мелких деталей будет намного правдоподобней и интересней, если конечно это позваляет сделать...- Михаил Стрельников 24653
- Post #49
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
М
Помогите с планшетом Intuos4
Уже обсуждались такие проблемы, как слет драйверов, много раз писали про это.- Михаил Стрельников 24653
- Post #2
- Форум: Планшеты
-
М
Unwrap UVW
Всем привет! Не хотел создавать новую тему, дабы не засорять форум. Есть пару вопросов по Unwrap UVW, при рисовании текстуры появляются искажения ни как не могу сделать удовлетворяющую меня развертку, поэтому хотел спросить кто как " выравнивает" ее, чтобы потом текстуры не тянулись. Relax не...- Михаил Стрельников 24653
- Post #21
- Форум: Графика в играх
-
М
Водяная мельница
Ну что сказать- супер!- Михаил Стрельников 24653
- Post #137
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
М
Средний немецкий танк Pz III
Да чуть не забыл вот еще технический шов видно- Михаил Стрельников 24653
- Post #45
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
М
Средний немецкий танк Pz III
О... а я думал тема умерла, да модель изменилась в лучшую сторону! Посмотрел канистры, помойму размеры нормальные, только конечно немного не так выглядят, мне кажется слишком скошены углы у нее. Вот картинка.- Михаил Стрельников 24653
- Post #44
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
М
Живёт ли ещё Масло, или съедается Цифрой...
neo-iskustvo Совершенно верно, масло также как и компьютерная графика не умрет, если человек придумал значит это ему нужно!- Михаил Стрельников 24653
- Post #10
- Форум: Традиционное искусство
-
М
Bump / normal / relief mapping. Обсуждение
Marlock (3D Work) Да я наверное так и зделаю, так будет легче, как опробую отпишусь :)- Михаил Стрельников 24653
- Post #32
- Форум: Общие вопросы
-
М
Bump / normal / relief mapping. Обсуждение
Marlock (3D Work) Попробывал в фотошопе- другое дело, сразу все получилось :) Огромное Спасибо!!! Интересно, а разница есть, если делать в фотошопе или в максе? Именно персонажи и нужны, да так уж будет сложновато развертку делать, неужели для макса нет плагина, чтобы "нормы" нормально без...- Михаил Стрельников 24653
- Post #30
- Форум: Общие вопросы
-
М
Bump / normal / relief mapping. Обсуждение
Да вот на кубиках тренеровался по уроку- Михаил Стрельников 24653
- Post #28
- Форум: Общие вопросы