Недавнее содержимое от Михаил Коровянский
-
Артефакты при работе во fusion 18
привет! обычно такое встречается при активном OpenCL ускорении, либо при использовании внешних fuse инструментов, что в принципе не исключает первого. есть предположение, что подобные баги - часть текущей архитектуры софта и разрешатся в следующих релизах.- Михаил Коровянский
- Post #2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Заменить путь выбранных Loaders
тэк-с, должно работать... пробуем и радуемся..- Михаил Коровянский
- Post #12
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Заменить путь выбранных Loaders
по поводу качества путей к файлам.. как правило их стараются делать неразрывними, без спецсимволов и на латинице.. Спецсимволы допускаются тогда, когда они являются частью экспрешен языков, понимаемых софтом. но в целом, это упущение LUA, я припоминаю, что там буквально один-два символа надо...- Михаил Коровянский
- Post #11
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Заменить путь выбранных Loaders
OMG )))) я всякое видел, но теперь и такое))) до дома доберусь - поколдую.- Михаил Коровянский
- Post #9
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Заменить путь выбранных Loaders
Да, есть такое )) пропустил проверку по классам инструмента, не кодил на LUA уже лет 7 и исходил из того, что, поскольку нужен функционал для выделенных лоадеров, а не для всех найденных, то выделяются они с контролом.. Пофиксил ;)- Михаил Коровянский
- Post #6
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Заменить путь выбранных Loaders
Готово! перед использованием удалить расширение ".txt", чтобы осталось "path_replace.lua" скрипт положить в папку ..path_to_fusion_home_folder/Scripts/Comp/ использование: - выделяем лоадер(ы); - запускаем скрипт; - в первом поле указываем часть пути, которое надо заменить; - во втором поле...- Михаил Коровянский
- Post #3
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Заменить путь выбранных Loaders
эмм, штатных вроде вообще нет, у вас, вероятно, уже предустановленные скрипты есть.. скрипты такие не встречал в сети, но внутри студий такие есть. написать такой не сложно.- Михаил Коровянский
- Post #2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Почему у меня не рендерит мантра, и вообще ничего не рендерит в гудини.
а при старте ошибки сыпятся? последний раз такое наблюдал на винде, где папка пользователя была не на латинице названа.. переименование папки документов пользователя решило эту проблему.- Михаил Коровянский
- Post #3
- Форум: Houdini
-
Вопросы от новичков
данный вопрос выходит за рамки темы. вам с этим вопросом во фронт-энд форумы надо, поскольку это неотъемлимая часть веба. из любого софта нормально передаётся как в FBX так и в ABC форматах. касательно Maya - перед экспортом необходимо удалить историю и запечь анимацию камеры (как это сделать...- Михаил Коровянский
- Post #159
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Fusion 16
да, с 16й версии вся накопленная эргономика у софта пошла прахом.. пришлось заново привыкать..- Михаил Коровянский
- Post #18
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Fusion 16
докинга вроде нет, но собирать кастомные окна можно (см аттач)- Михаил Коровянский
- Post #16
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Fusion 16
Window -> New Floating Frame. Щелчок правой кнопкой мыши -> Add View -> Выбрать что надо- Михаил Коровянский
- Post #14
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Fusion 16
если вопрос в том, что стОит ли с 9ки слезать на версию в даВинчи, то определенно нет.. если вопрос в апдейте именно стенд-алон версии с 9й на 16ю, то да, стОит.- Михаил Коровянский
- Post #12
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
VFX Bidmaster (Автоматизация смет)
Новые фишки - рабер бэнд, мультикост и прочее..- Михаил Коровянский
- Post #3
- Форум: Новости CG
-
Fusion 16
вполне вероятно.. у меня всё норм.. на будущее - следует уточнять какая версия фьюжена используется (версия studio или в виде вкладки в давинчи)- Михаил Коровянский
- Post #8
- Форум: Eyeon Fusion & Generation