Недавнее содержимое от Misst
-
M
Узнать нормаль грани
pointOnSurface -u (данная координата u) -v (данная координата v) -n -
M
Double Vertices
ну я думал об этом - полагаю, такой трюк не прокатит - нужна именно относительность.. То есть требование к модели - она должна быть в метрах, и расстояние - 1 см между вершинами разных мешей. Я в сантиметрах моделил и потом в любом случае придётся до метров всё увеличить. -
M
Double Vertices
Здраствуйте! У меня следующая проблема: движок, в который будет экспортирована модель из Майи, требует 0.01 (м) расстояние между вертексами разных мешей. К сожалению, близких вершин у меня очень много. Как написать скрипт, который будет искать по выделенным объектам близкие вершины (с... -
M
Visible in Reflections
ага, только сейчас вернули на место)) спасибо, я и не знал просто) -
M
Visible in Reflections
спасибо, куплю, если продаются - так я кажется только Гоулда видел. -
M
Visible in Reflections
спасибо большое, а можете посоветовать каую-нибудь книжку, где можно нормально разобраться в Меле, если нет опыта программирования где бы то нибыло. Пытаюсь с хелпом работать, но вот не слишком выходит.. -
M
Visible in Reflections
Друзья, очень простой вопрос. Как известно, при экспорте модели из макса и obj в Майу теряются галочки Visible in Refractions, Visible in Reflections. Как мне выставить их на всех объектах, елси их слишком много? Я пытался написать какойнибудь скрпитец в стиле: global proc Visible() {... -
M
Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?
Спасибо большое, во всём разобрался) -
M
Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?
Изменил проджекшен с планар на перспектив и линк ту камера (перспективу) - там самым вышло что и правда смотрит на камеру моя буква, но токльо в зависимости от расстояния от камеры до обьекта. вблизи всё номарльно, подальше начинаются проблемы - расплывается, исчезает и прочее. Всё это я просто... -
M
Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?
Поясните, пожалуйста, вашу схему 1. Я попытался воссоздать но видимо без понимания полного что за что отвечает. В частности, что делают у нас aim и projection, не могли бы вы чуть более подробно обьяснить? (никогда еще с ними не работал, ни с тем ни с другим, и на примере понять проще, чем по... -
M
Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?
Друзья, подскажите, пожалуйста, как сделать шейдер, "смотрящий" все время на тебя? То есть у меня есть текстурка - буква на обычном красном, например, фоне. Объект - сфера. Я хочу, чтобы с какой бы точки я ни делал рендер, буква смотрела бы прямо на меня (то есть в камеру). Что-то может с... -
M
Mel
Друзья, как написать примитивный мел скрипт: надо соединить в Майе обьекты тонкими цилиндрами- атомы (шарики) в молекуле соединить палочками. Я выделяю два шарика, запускаю скрипт и он создает между ними палку - полигональный цилиндр с маленьким радиусом. То есть фактически скрипт, создающий...