Render.ru

Недавнее содержимое от Misst

  1. M

    Узнать нормаль грани

    pointOnSurface -u (данная координата u) -v (данная координата v) -n
  2. M

    Узнать нормаль грани

    polyInfo -fn (см. описание команды polyInfo)
  3. M

    Double Vertices

    ну я думал об этом - полагаю, такой трюк не прокатит - нужна именно относительность.. То есть требование к модели - она должна быть в метрах, и расстояние - 1 см между вершинами разных мешей. Я в сантиметрах моделил и потом в любом случае придётся до метров всё увеличить.
  4. M

    Double Vertices

    Здраствуйте! У меня следующая проблема: движок, в который будет экспортирована модель из Майи, требует 0.01 (м) расстояние между вертексами разных мешей. К сожалению, близких вершин у меня очень много. Как написать скрипт, который будет искать по выделенным объектам близкие вершины (с...
  5. M

    Visible in Reflections

    ага, только сейчас вернули на место)) спасибо, я и не знал просто)
  6. M

    Visible in Reflections

    спасибо, куплю, если продаются - так я кажется только Гоулда видел.
  7. M

    Visible in Reflections

    спасибо большое, а можете посоветовать каую-нибудь книжку, где можно нормально разобраться в Меле, если нет опыта программирования где бы то нибыло. Пытаюсь с хелпом работать, но вот не слишком выходит..
  8. M

    Visible in Reflections

    Друзья, очень простой вопрос. Как известно, при экспорте модели из макса и obj в Майу теряются галочки Visible in Refractions, Visible in Reflections. Как мне выставить их на всех объектах, елси их слишком много? Я пытался написать какойнибудь скрпитец в стиле: global proc Visible() {...
  9. M

    Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?

    Спасибо большое, во всём разобрался)
  10. M

    Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?

    Изменил проджекшен с планар на перспектив и линк ту камера (перспективу) - там самым вышло что и правда смотрит на камеру моя буква, но токльо в зависимости от расстояния от камеры до обьекта. вблизи всё номарльно, подальше начинаются проблемы - расплывается, исчезает и прочее. Всё это я просто...
  11. M

    Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?

    Поясните, пожалуйста, вашу схему 1. Я попытался воссоздать но видимо без понимания полного что за что отвечает. В частности, что делают у нас aim и projection, не могли бы вы чуть более подробно обьяснить? (никогда еще с ними не работал, ни с тем ни с другим, и на примере понять проще, чем по...
  12. M

    Как сделать шейдер, смотрящий в камеру?

    Друзья, подскажите, пожалуйста, как сделать шейдер, "смотрящий" все время на тебя? То есть у меня есть текстурка - буква на обычном красном, например, фоне. Объект - сфера. Я хочу, чтобы с какой бы точки я ни делал рендер, буква смотрела бы прямо на меня (то есть в камеру). Что-то может с...
  13. M

    Mel

    Спасибо большое, всё отменно работает! )
  14. M

    Mel

    Друзья, как написать примитивный мел скрипт: надо соединить в Майе обьекты тонкими цилиндрами- атомы (шарики) в молекуле соединить палочками. Я выделяю два шарика, запускаю скрипт и он создает между ними палку - полигональный цилиндр с маленьким радиусом. То есть фактически скрипт, создающий...
Сверху