Render.ru

Недавнее содержимое от miniminimalist

  1. M

    Помогите в создании стеклянного шара.

    Э, попозжее :) Ну что, кто-нибудь еще знает варианты решения проблемы? :)
  2. M

    Помогите в создании стеклянного шара.

    Гхм. Я тебе в аську постучусь - поподробнее обьяснишь. Но вообще мне лучше в Максе :) Ибо в Мае мне нужно подробное описалово :)
  3. M

    Помогите в создании стеклянного шара.

    Привет, да не до канала мне :) В аське обитаю и нормально. Обьясни поподробнее про вольюметрик пожалуйста :)
  4. M

    Помогите в создании стеклянного шара.

    Здравия желаю, не знал в какую ветку запихнуть сей вопрос, ибо мне, по большому счету, всеравно в каком редакторе делать и в чем визуализировать. Но желательно в Максе, ибо я врэй худо бедно знаю, а к менталу даже не притрагивался, вобщем, суть проблемы... Есть логотип фирмы Логис, он на...
  5. M

    face и default lighting. Проблема с корявым отображением.

    Огромное всем спасибо! Одинаково помог совет от Евгения, с soft&harnd и совет от Helma, только set to face с дефолтными настройками не дал результата, а когда я в опциях этого сета поставил галочку в единственном чекбоксе set user normal все исправилось. Только теперь все квадратное слишком...
  6. M

    face и default lighting. Проблема с корявым отображением.

    Забыл самое главное - Maya 7.0 естественно :)
  7. M

    face и default lighting. Проблема с корявым отображением.

    Добрый вечер, Господа, мой первый пост и первый вопрос на этом форуме, просьба сильно не бить, если подобный вопрос уже был, честно искал в поиске и не нашел :) Создаю полигональный примитив в мае, допустим куб. При дефолтном освещение в окне перспективы кручу-верчу его, свет правильно играет...
Сверху