Render.ru

Недавнее содержимое от Михаил Давыдов (Mixa)

  1. М

    Проблемы Wire

    Кроме wire tool управлением кривой можно сделать через attach to motion path + folow path object(от скручивания объекта там надо настроить направление вектора) в 17 версии появился также curve warp -- тоже делает деформацию по кривой. У wire tool надо сбросить в 0 rotation или увеличить...
  2. М

    Maya 2017

    Как я понял это типа защита от пиратов. Любой созданный файл теперь содержит вот такой код rename -uid "4F707A14-418A-XXXX-EDBE-8BA7AB92D47A"; Чтобы можно было найти "мерзавца создавшего это и покарать" -- привет от "глобальной слежки".
  3. М

    Maya 2017

    Понадобился мне значит, MASH, так то я на 15 сижу, и выбор стоял либо 16.5 с сп2 экстенжион, либо 17-ы со вторым апдейтом. Ну думаю, за год автодеск пропатчил наверняка 16.5 а 17 сырой еще, в общем поставил 16-тый -- сразу почувсвовал тормоза. Тормозит интерфейс, мать вашу, как можно было...
  4. М

    Правильный бейкинг камеры в мая

    Да всё получилось, работает :))
  5. М

    Правильный бейкинг камеры в мая

    Да, спасибо, действительно стало заметно лучше, но до конца проблема не решилась. Когда камера проходит плоскость Y-X остаются перегибы.
  6. М

    Правильный бейкинг камеры в мая

    Задача забейкать камеру в мая. Где камера, это не всегда анимированый транслейт с ротейтом, это может быть сложный риг, где будет 3-10 управляющих кривых или объектов, воздействующих на камеру. И при этом на самой камере анимации может вообще не быть. Стандартные средства обычно это не...
Сверху