Недавнее содержимое от Mihail Berejnoi
-
M
Анимация сборки объектов
Никак не могу найти что либо толкового по красивой сборке обьёктов. Скажем так. Есть модель с кучой эллементов, её надо красиво собрать. В синеме есть плагин mograph. Или скажеместь для макса плагин polyFX. Но мне нужно именно элементы (отдельные меши) что б подлетали красиво и вставали на место...- Mihail Berejnoi
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Анимация
-
M
Лампочка
Нашел способ лучше. Создаем Line нужного профиля, один край смещаем вниз на высоту витка, далее закругляем модификатором Bend, клеим грани и вуаля!- Mihail Berejnoi
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
M
Лампочка
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой следующего характера: Моделирую простую лампочку, и, как сделать качественную резьбу? Нигде нормальной инфы я так и не нашел. Все моделируют упрощенную, и даже не резьбу.- Mihail Berejnoi
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Моделирование
-
M
Игровая модель. Вопрос с сеткой
Ну тама же есть скрин... там бок кузова поразному затенён... Разобрались мы.. Это изза груп сглаживания. Экспортируемая подель непрально их сглаживает, в максе то всё норм настроено было.... Поменяли формат на другоё (Не *.3ds) и сразу всё норм стало.- Mihail Berejnoi
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
M
Игровая модель. Вопрос с сеткой
Люди, уже 6 челов просматрело, ктонить отпишитешь..- Mihail Berejnoi
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
M
Игровая модель. Вопрос с сеткой
Вот у мну такой вопрос. У игровой модели чем меньше поликов тем лутьше. Это знают всё, но как лутьше, чтоб модель состояна исключительно из квадратных поликов, или с треугольников тоже. Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники...- Mihail Berejnoi
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Моделирование