Render.ru

Недавнее содержимое от Mihail Berejnoi

  1. M

    Анимация сборки объектов

    Никак не могу найти что либо толкового по красивой сборке обьёктов. Скажем так. Есть модель с кучой эллементов, её надо красиво собрать. В синеме есть плагин mograph. Или скажеместь для макса плагин polyFX. Но мне нужно именно элементы (отдельные меши) что б подлетали красиво и вставали на место...
  2. M

    Лампочка

    Нашел способ лучше. Создаем Line нужного профиля, один край смещаем вниз на высоту витка, далее закругляем модификатором Bend, клеим грани и вуаля!
  3. M

    Лампочка

    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой следующего характера: Моделирую простую лампочку, и, как сделать качественную резьбу? Нигде нормальной инфы я так и не нашел. Все моделируют упрощенную, и даже не резьбу.
  4. M

    Игровая модель. Вопрос с сеткой

    Ну тама же есть скрин... там бок кузова поразному затенён... Разобрались мы.. Это изза груп сглаживания. Экспортируемая подель непрально их сглаживает, в максе то всё норм настроено было.... Поменяли формат на другоё (Не *.3ds) и сразу всё норм стало.
  5. M

    Игровая модель. Вопрос с сеткой

    Люди, уже 6 челов просматрело, ктонить отпишитешь..
  6. M

    Игровая модель. Вопрос с сеткой

    Вот у мну такой вопрос. У игровой модели чем меньше поликов тем лутьше. Это знают всё, но как лутьше, чтоб модель состояна исключительно из квадратных поликов, или с треугольников тоже. Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники...
Сверху