Render.ru

Недавнее содержимое от Metal_Ars

  1. M

    Текстурирование ломанных поверхностей. Как?

    Можно попробовать мой любимый Unwarp UVW. Если ров у тебя монолитный, то проблем быть не должно. Разрезаешь на Flattern Mapping, потом принтскринишь и в фотошоп. Текстурируешь по развертке и загоняешь ее в требуемые каналы в Material Editor. Я бы сделал так.
  2. M

    Unwarp UVW для несоединенных объектов

    Господа! Мне категорически нужно получить общую Unwarp-развертку для нескольких несоединенных объектов (в моем случае, flattern, но ведь тип можно изменить, не правда ли?) для последующего текстурирования. Ответы типа "нужно все за Attachить...", подразумеваются сами собой, но в моем случае, к...
Сверху