Render.ru

Недавнее содержимое от Merlush

  1. M

    плавный переход между zbrush материалами

    Спасибо! А кроме как через рендер, ну чтоб нагляднее было, нельзя?
  2. M

    плавный переход между zbrush материалами

    Собственно вот и вопрос. При покраске с нажатой кнопочкой М, даже при мягкой кисточке, между разными материалами остается четкий след. В отличие от RGB-покраски.
  3. M

    нормали, но не карты

    нда, судя по всему, вариант с UV разверткой модели, маски по тайленой альфе и ползунком Inflate деформации - пока единственный приемлемый. Всем спасибо за помощь!
  4. M

    нормали, но не карты

    А вот провел эксперимент. Допустим есть модель обуви, нужно нанести на нее однонаправленный рельеф ткани без швов. Я бы действовал так: кисть Inflat, DragDot, альфа тайл 30 на 30. Результат на рисунке сверху. Но вот если повернуть, то видно, что боковая часть альфу выдавила не перпендикуляром к...
  5. M

    нормали, но не карты

    Здравствуйте! Вопрос простой, но не могу найти ответа. При нанесении скульптинга кистью, поверхность вытягивается вдоль направления кисти. А мне нужно чтоб вдоль нормалей полигонов. Как это реализовать? Ползунки в brush-Samples и Orientaion эффекта не производят.
  6. M

    3d или вектор?

    Добрый день! Есть вот такая картинка, клиент хочет точно так же. Однако я не пойму, это 3d или вектор? Если 3d, то может, поделитесь как организовать такое освещение в vray?
  7. M

    Сколько запросить?

    Детализация высокая - моделируются все внешние мелкие элементы (трубочки, манометры и т.д.). То что внутри сепаратора моделить не нужно. Заказчику сдается модель в формате 3ds
  8. M

    Сколько запросить?

    Здравствуйте! Во фрилансе я человек неопытный, подскажите, сколько денег прилично запросить за моделирование и текстурирование вот такого сепаратора нефтешлама? Фирма наша белорусская, так что боюсь указать неподъемную сумму. З/п хорошего специалиста на госпредприятии около 500$, поэтому...
  9. M

    рендеринг сервер

    Здравствуйте! На работе стоит мощный сервер в доменной сети и сисадмин разрешил его использовать для сетевого рендеринга. Однако 3d max устанавливать туда запретил, поэтому шахер-махер с vrayspawner-ом отпадает. Возможно ли туда поставить vray standalone и настроить для сетевых вычислений? Либо...
  10. M

    Края displace карты

    Здравствуйте! Используется VRayDisplacementMod. На краях карты модификатор коверкает сетку. Получается своеобразный "облой". Как от него избавиться? Png-шки он не понимает. Обновление сообщения автором 05.06.2012 в 12:22 Увеличение карты, так чтобы края карты выходили за...
  11. M

    Как удалить звуковую дорожку?

    Собственно вопрос.
  12. M

    Pen pressure без планшета?

    Собственно это и есть вопрос. Как, не имея планшета, сделать плавный спад через определенное расстояние? Ну как в Фотошопе "динамика формы".
  13. M

    Blur?

    Как делается такая штука?
  14. M

    Plane c двумя разными сторонами

    Моделируется листья подорожника: Plane с неровным контуром в Opacity канале. На тыльной стороне нужны крупные отчетливые жилки (Bump), с лицевой они не нужны (вернее только тоненькие). Как сделать разные карты на разных сторонах плоской поверхности? Double Sided и VRay2Sided делают немного не то.
  15. M

    Fillet Surface в NURBS

    Для чего служат и как располагать начальные маркеры в Fillet Surface?
Сверху