Недавнее содержимое от Merlush
-
M
плавный переход между zbrush материалами
Спасибо! А кроме как через рендер, ну чтоб нагляднее было, нельзя? -
M
плавный переход между zbrush материалами
Собственно вот и вопрос. При покраске с нажатой кнопочкой М, даже при мягкой кисточке, между разными материалами остается четкий след. В отличие от RGB-покраски. -
M
нормали, но не карты
нда, судя по всему, вариант с UV разверткой модели, маски по тайленой альфе и ползунком Inflate деформации - пока единственный приемлемый. Всем спасибо за помощь! -
M
нормали, но не карты
А вот провел эксперимент. Допустим есть модель обуви, нужно нанести на нее однонаправленный рельеф ткани без швов. Я бы действовал так: кисть Inflat, DragDot, альфа тайл 30 на 30. Результат на рисунке сверху. Но вот если повернуть, то видно, что боковая часть альфу выдавила не перпендикуляром к... -
M
нормали, но не карты
Здравствуйте! Вопрос простой, но не могу найти ответа. При нанесении скульптинга кистью, поверхность вытягивается вдоль направления кисти. А мне нужно чтоб вдоль нормалей полигонов. Как это реализовать? Ползунки в brush-Samples и Orientaion эффекта не производят. -
M
3d или вектор?
Добрый день! Есть вот такая картинка, клиент хочет точно так же. Однако я не пойму, это 3d или вектор? Если 3d, то может, поделитесь как организовать такое освещение в vray?- Merlush
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
M
Сколько запросить?
Детализация высокая - моделируются все внешние мелкие элементы (трубочки, манометры и т.д.). То что внутри сепаратора моделить не нужно. Заказчику сдается модель в формате 3ds- Merlush
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
M
Сколько запросить?
Здравствуйте! Во фрилансе я человек неопытный, подскажите, сколько денег прилично запросить за моделирование и текстурирование вот такого сепаратора нефтешлама? Фирма наша белорусская, так что боюсь указать неподъемную сумму. З/п хорошего специалиста на госпредприятии около 500$, поэтому...- Merlush
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: 3D-болтуны
-
M
рендеринг сервер
Здравствуйте! На работе стоит мощный сервер в доменной сети и сисадмин разрешил его использовать для сетевого рендеринга. Однако 3d max устанавливать туда запретил, поэтому шахер-махер с vrayspawner-ом отпадает. Возможно ли туда поставить vray standalone и настроить для сетевых вычислений? Либо... -
M
Края displace карты
Здравствуйте! Используется VRayDisplacementMod. На краях карты модификатор коверкает сетку. Получается своеобразный "облой". Как от него избавиться? Png-шки он не понимает. Обновление сообщения автором 05.06.2012 в 12:22 Увеличение карты, так чтобы края карты выходили за...- Merlush
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Моделирование
-
M
Pen pressure без планшета?
Собственно это и есть вопрос. Как, не имея планшета, сделать плавный спад через определенное расстояние? Ну как в Фотошопе "динамика формы". -
M
Plane c двумя разными сторонами
Моделируется листья подорожника: Plane с неровным контуром в Opacity канале. На тыльной стороне нужны крупные отчетливые жилки (Bump), с лицевой они не нужны (вернее только тоненькие). Как сделать разные карты на разных сторонах плоской поверхности? Double Sided и VRay2Sided делают немного не то.- Merlush
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Материалы, текстуры
-
M
Fillet Surface в NURBS
Для чего служат и как располагать начальные маркеры в Fillet Surface?- Merlush
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование