Render.ru

Недавнее содержимое от megavitus

  1. M

    Запуск скрипта в открытом максе извне

    Например вот http://www.scriptspot.com/3ds-max/tutorials/setting-up-ultra-edit-as-your-maxscript-editor Все сводится к использованию mxscom (COM Bridge), http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/mxscom но я не нашёл новых версий, последнее где это работало, на 6 и 7 максах.
  2. M

    Запуск скрипта в открытом максе извне

    Посоветовал бы поискать мануалы по настройке подсветки синтаксиса максскрипта во внешних редакторах. Мне попадалось несколько и там было написано как настроить внешний редактор чтобы из него передавать на запуск скрипт, в открытый макс.
  3. M

    Размер объекта

    Проще будет d=$.max-$.min dx=d.x dy=d.y dz=d.z
  4. M

    Скрипт для UVW.

    Их масса, вот например: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/textools-toolbox-for-the-texture-artist
  5. M

    Создание процедурной текстуры с помощью maxscript

    Нет, к сожалению на maxscript нельзя написать новую процедурную текстуру. Можно только свой UI переделать для стандартных. Пример с далматиновой TextureMap как раз об этом.
  6. M

    MaxScript. Создание алгоритма анимаций, который имеет случайние переменные

    Это шутка такая? Поверьте не смешная, всё как раз наоборот. (извините за оффтоп, не сдержался)
  7. M

    как развернуть симметричный обьект в оси?

    Писал скрипт, для нахождения бокса минимального объёма по выделеному: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=64665&st=15 Его можно пользовать в данном случае.Почти у любого обжа, найдутся опорные подобъекты такие, что построится правильный bbox. Потом линкуем обж к боксу и обнуляем у...
  8. M

    скрипт мтл конвертер

    http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/multyconvertor Multyconvertor от -=VG=-, правда не знаю в каком состоянии сейчас у него база соответствий. Но там при желании можно что угодно сконвертить куда угодно.
  9. M

    Событие при изменение свойств объекта

    Проще всего сделать фильтр, читаем главу "Selection Filters and Display Filters".
  10. M

    Помогите перевести углы...

    Смотри в хелпе "eulerangles".
  11. M

    UV координаты и скрипт!

    Есть не скрипт даже, а плагин, причём замечательный: http://www.vg2max.spb.ru/PolygonMap.htm
  12. M

    Событие правой кнопки мыши на Toolbar.

    В принципе можно сделать через .Net свою панель с нетовскими кнопками, с которыми можно вытворять уже всякое. Стандартными средствами никак.
  13. M

    Вопрос по SDK.

    Привет Денис. Таки можно отлаживать, для этого нужно компилиться в гибриде, и аттачится к процессу макса. Там есть ограничения, более внятно может рассказать -=VG=-
  14. M

    Как найти полигоны с 5-ю вершинами

    AptTone: Таких скриптов вагон и маленькая тележка, ищи на: http://www.scriptspot.com
  15. M

    Запуск скрипта при старте сцены.

    Можно написать колбэк на событие открытия сцены, и сделать его перманентным, если ничего не путаю, то перманентные колбэки хранятся внутри сцены, только функция которая будет показывать диалог, должна передаваться в колбэк в виде текстовой строки.
Сверху