Недавнее содержимое от megavitus
-
M
Запуск скрипта в открытом максе извне
Например вот http://www.scriptspot.com/3ds-max/tutorials/setting-up-ultra-edit-as-your-maxscript-editor Все сводится к использованию mxscom (COM Bridge), http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/mxscom но я не нашёл новых версий, последнее где это работало, на 6 и 7 максах. -
M
Запуск скрипта в открытом максе извне
Посоветовал бы поискать мануалы по настройке подсветки синтаксиса максскрипта во внешних редакторах. Мне попадалось несколько и там было написано как настроить внешний редактор чтобы из него передавать на запуск скрипт, в открытый макс. -
M
Скрипт для UVW.
Их масса, вот например: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/textools-toolbox-for-the-texture-artist -
M
Создание процедурной текстуры с помощью maxscript
Нет, к сожалению на maxscript нельзя написать новую процедурную текстуру. Можно только свой UI переделать для стандартных. Пример с далматиновой TextureMap как раз об этом. -
M
MaxScript. Создание алгоритма анимаций, который имеет случайние переменные
Это шутка такая? Поверьте не смешная, всё как раз наоборот. (извините за оффтоп, не сдержался) -
M
как развернуть симметричный обьект в оси?
Писал скрипт, для нахождения бокса минимального объёма по выделеному: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=64665&st=15 Его можно пользовать в данном случае.Почти у любого обжа, найдутся опорные подобъекты такие, что построится правильный bbox. Потом линкуем обж к боксу и обнуляем у... -
M
скрипт мтл конвертер
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/multyconvertor Multyconvertor от -=VG=-, правда не знаю в каком состоянии сейчас у него база соответствий. Но там при желании можно что угодно сконвертить куда угодно. -
M
Событие при изменение свойств объекта
Проще всего сделать фильтр, читаем главу "Selection Filters and Display Filters". -
M
UV координаты и скрипт!
Есть не скрипт даже, а плагин, причём замечательный: http://www.vg2max.spb.ru/PolygonMap.htm -
M
Событие правой кнопки мыши на Toolbar.
В принципе можно сделать через .Net свою панель с нетовскими кнопками, с которыми можно вытворять уже всякое. Стандартными средствами никак. -
M
Вопрос по SDK.
Привет Денис. Таки можно отлаживать, для этого нужно компилиться в гибриде, и аттачится к процессу макса. Там есть ограничения, более внятно может рассказать -=VG=- -
M
Как найти полигоны с 5-ю вершинами
AptTone: Таких скриптов вагон и маленькая тележка, ищи на: http://www.scriptspot.com -
M
Запуск скрипта при старте сцены.
Можно написать колбэк на событие открытия сцены, и сделать его перманентным, если ничего не путаю, то перманентные колбэки хранятся внутри сцены, только функция которая будет показывать диалог, должна передаваться в колбэк в виде текстовой строки.