Render.ru

Недавнее содержимое от MD 5098

  1. M

    Помогите

    вообщем в максе есть такая штука , как иерархические цепочки. - Когда один объект привязывается к другому , он становится объектов-потомком, а соответсвенно объект, к которому привязываются остальные, ставновится объектом родителем, для привязываемых объектов. Есть прямая кинематика и обратная...
  2. M

    wireframe во вьюпорте на отдельные объекты

    сконвертируй сетку в Editable Poly. (больше варианов у меня нету) а ксати зачем во вьпорте небходимость такого отображения?
  3. M

    ОЧЕНЬ ВАЖНО и СУПЕР СРОЧНО ПЛИИИИИЗЗЗЗЗ ХЕЛП!!!!

    попробуй реендерить анимацию с сохранением по кадрам, а потом просто сведешь все вместе например в Adobe Premier. Или реендерить по областям (используя bucketing, например ,если реендеришь в Brazil`е)
  4. M

    wireframe во вьюпорте на отдельные объекты

    назначь для каркасных объектов материал,( в настройках Shader Basic Parameters поставь на Wire. ). ТОгда они вне зависимости от шейдинга во вьюпорте будут отображаться как карскасные.
  5. M

    КРАСКА "МЕТАЛИК"

    http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=kraska либо используй готовые шейдеры Brazil`а (Brazil Car Paints) если, конечно ты используешь Brazil R/S для реендеринга
  6. M

    объект как магнит

    да в принципе ,если найти нормальный учебник по физике - и можно самому написать скрипт для взаимодействия магнитов, движения тел в магнитном поле...и т.д.
  7. M

    Пуля блин!!!!

    тогда попробуй еще один урок http://www.tutorialoutpost.com/count/2469
  8. M

    Пуля блин!!!!

    или поищи готовый скрипт,например здесь: http://www.scriptspot.com/start.htm
  9. M

    Пуля блин!!!!

    читай урок http://www.tutorialized.com/tutorial/Matrix-bullet-time/9230
  10. M

    Скатерть

    ну это, ты сделай стол - RIgid Body (его нужно засунуть в RIgid Body Collection), Скатерть - Cloth ( и Засунуть в Cloth Collection). (еще к скатерти нужно применить модификатор Reactor - Cloth). Далее по различным настройкам читай хелп. Для того , что бы складки были фактурными, нужно...
  11. M

    Звезда в космосе

    Звезда в космосе скорее не горит, а мерцает (если конечно смотреть с очень большого расстояния, на пример с Земли)...Если она одна то, нужно просто в материале звезды на Self Illumination назначить контроллер либо NOise (для неравномерного мерцания ) или WaveFrom для равомерного мерцания...
  12. M

    Текстурирование человека

    да и еще. Скачай и поставь плагин texporter http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/#Texporter Очень полезная и нужная для маппинга вещь.
  13. M

    Текстурирование человека

    Посмотри - в этом топике много ссылок на уроки. НАверняка что -нибудь найдешь. http://www.render.ru/forum/read.php?28,370468 Если лень копаться, то вот уроки по использованию Unwrap UVW: http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=UnwrapUVW...
  14. M

    Скатерть

    Почитай Хелп по Реактору. Там даже есть урок такой (скатерть накидывается на стол). http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=reaktor_rus
  15. M

    солнце - это реально?

    А зачем его далеко ставить? Все равно, чтоб добиться от него хоть какого-то сходства с настоящим придеца пользоваться приближениями и упрощениями. Есть хороший сайтик по астрономии : http://www.astrogalaxy.ru/244.html - здесь довольно много информации (в том числе и числовой) о солнце...
Сверху