Недавнее содержимое от MD 5098
-
M
Помогите
вообщем в максе есть такая штука , как иерархические цепочки. - Когда один объект привязывается к другому , он становится объектов-потомком, а соответсвенно объект, к которому привязываются остальные, ставновится объектом родителем, для привязываемых объектов. Есть прямая кинематика и обратная...- MD 5098
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
M
wireframe во вьюпорте на отдельные объекты
сконвертируй сетку в Editable Poly. (больше варианов у меня нету) а ксати зачем во вьпорте небходимость такого отображения?- MD 5098
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
M
ОЧЕНЬ ВАЖНО и СУПЕР СРОЧНО ПЛИИИИИЗЗЗЗЗ ХЕЛП!!!!
попробуй реендерить анимацию с сохранением по кадрам, а потом просто сведешь все вместе например в Adobe Premier. Или реендерить по областям (используя bucketing, например ,если реендеришь в Brazil`е)- MD 5098
- Post #5
- Форум: Визуализация
-
M
wireframe во вьюпорте на отдельные объекты
назначь для каркасных объектов материал,( в настройках Shader Basic Parameters поставь на Wire. ). ТОгда они вне зависимости от шейдинга во вьюпорте будут отображаться как карскасные.- MD 5098
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
M
КРАСКА "МЕТАЛИК"
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=kraska либо используй готовые шейдеры Brazil`а (Brazil Car Paints) если, конечно ты используешь Brazil R/S для реендеринга- MD 5098
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
M
объект как магнит
да в принципе ,если найти нормальный учебник по физике - и можно самому написать скрипт для взаимодействия магнитов, движения тел в магнитном поле...и т.д.- MD 5098
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
M
Пуля блин!!!!
тогда попробуй еще один урок http://www.tutorialoutpost.com/count/2469- MD 5098
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
M
Пуля блин!!!!
или поищи готовый скрипт,например здесь: http://www.scriptspot.com/start.htm- MD 5098
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
M
Пуля блин!!!!
читай урок http://www.tutorialized.com/tutorial/Matrix-bullet-time/9230- MD 5098
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
M
Скатерть
ну это, ты сделай стол - RIgid Body (его нужно засунуть в RIgid Body Collection), Скатерть - Cloth ( и Засунуть в Cloth Collection). (еще к скатерти нужно применить модификатор Reactor - Cloth). Далее по различным настройкам читай хелп. Для того , что бы складки были фактурными, нужно...- MD 5098
- Post #6
- Форум: Моделирование
-
M
Звезда в космосе
Звезда в космосе скорее не горит, а мерцает (если конечно смотреть с очень большого расстояния, на пример с Земли)...Если она одна то, нужно просто в материале звезды на Self Illumination назначить контроллер либо NOise (для неравномерного мерцания ) или WaveFrom для равомерного мерцания... -
M
Текстурирование человека
да и еще. Скачай и поставь плагин texporter http://www.cuneytozdas.com/software/3dsmax/#Texporter Очень полезная и нужная для маппинга вещь.- MD 5098
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
M
Текстурирование человека
Посмотри - в этом топике много ссылок на уроки. НАверняка что -нибудь найдешь. http://www.render.ru/forum/read.php?28,370468 Если лень копаться, то вот уроки по использованию Unwrap UVW: http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=UnwrapUVW...- MD 5098
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
M
Скатерть
Почитай Хелп по Реактору. Там даже есть урок такой (скатерть накидывается на стол). http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=reaktor_rus- MD 5098
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
M
солнце - это реально?
А зачем его далеко ставить? Все равно, чтоб добиться от него хоть какого-то сходства с настоящим придеца пользоваться приближениями и упрощениями. Есть хороший сайтик по астрономии : http://www.astrogalaxy.ru/244.html - здесь довольно много информации (в том числе и числовой) о солнце...- MD 5098
- Post #3
- Форум: Общие вопросы