Недавнее содержимое от McST
-
M
нужен XML Parser
ну я примерно так и пробовал сначала и вот сейчас тоже попробовал: на xml_doc.load("c:/1.xml") спотыкается (1.xml есть!) выдает undefined не понятно, то ли нужно как-то по-особенному писать xml даже на простом примере: <root> </root> -
M
нужен XML Parser
нужен несложный парсер для XML'ок кто-нибудь знает где и как его найти для макса желательно с описанием? -
M
опять callback
каким образом можно выключить уже зарегестрированный нодный колбак, че-то не пойму как оно действует. fn CallbackFn1 ev nd = () callbackItem = NodeEventCallback mouseUp:true delay:500 selectionChanged:CallbackFn1 -
M
updateToolbarButtons убивает Макс
ну вот например, хочу чтоб кнопка становилась нажатой в тулбаре, когда выделеяется какой-то объект или ставится определенная галка в определенном месте. у колбаков вроде бы там ограниченное количество проверок, или нет? -
M
updateToolbarButtons убивает Макс
пытаюсь сделать проверку на кнопку чтоб при определенных условиях в сцене она становилась либо нажатой, либо отжатой в старых максах вроде работало в новом(2009) почему-то стало нужно обновлять тулбар кликом по сцене или еще по чему нашел команду updateToolbarButtons() но при попытке... -
M
работа с модобъектами инстансеных модивикаторов: Edit Normals
хм... да впринципе так помогло спасибо P.S. мда, странновато сделано... -
M
работа с модобъектами инстансеных модивикаторов: Edit Normals
систуация: есть два объекта на оба положен один и тот же модификатор Edit_Normals нужно: выделенные вертесы на базовых мешах обоих объектов превратить в выделенные нормали в модификаторе делал примерно так: mEditNorm = Edit_Normals SelLevel:0 addModifier obj1 mEditNorm... -
M
изменение индексации вертексов
-общим может быть позиция например, -топология желательно чтоб сохранялась -и тут же надо учитывать что нужно чтобы и UV координаты вертексов после перестановки оказались на правильных местах, чтоб мапинг не слетел. просто, второй проблемой у меня как раз стоит еще именно как определить... -
M
изменение индексации вертексов
хочется что-то восстанавливающее структуру меша для морфтаргетов и любых других задач, где требуется взаимнооднозначное соответствие между вертексами, по референсному мешу например. -
M
изменение индексации вертексов
да, я в курсе, но меня волнует вопрос можно ли как-то на более глубоком уровне перераспределить этот массив: сказать вертексу с индексом 3 поменяться индексом с вертексом 5. -
M
изменение индексации вертексов
Давно волновал вопрос, а сейчас назрело желание этим заняться. Собственно, можно ли как-то изменить номер индекса у вертекса?