Render.ru

Недавнее содержимое от McArin

  1. M

    При рендере рисунок текстуры размазывается

    ммм... Мне одному кажется, что текстура на 90 градусов повернута?
  2. M

    странности с осями координат

    ну вобще, раз уж речь идет о боксе можно было использовать систему координат parent. а локальная система в данном случае включает перемещение в осях отдельной вершины. а там все просто ось Z совпадает с нормалью.
  3. M

    Конвертирование из *.stl формата в *.igs. ОЧЕНЬ В

    насколько знаю невозможно в принципе. stl - это формат полигональной модели а в igs можно конвертировать только nurbs
  4. M

    хороший тон гейммоделинга

    Теоретически ошибки в этом не будет. Ну а на практике все зависит от движка. Вобще я бы отделил, сгладил, присоединил, а затем посливал вершины руками, чтоб наверняка. Из-за разорванной сетки могут возникнуть видимые щели, а также скорее всего не будут считаться коллизии. Если конечно их нужно...
  5. M

    trial period

    информация не достоверная, но насколько я знаю есть. и в максовском файле и в отрендеренных картинках/роликах.
  6. M

    Как сделать динамичныйй срез стенок объект

    "используя ProCutter можно срезам назначать уникальный материал и мэппинг ( точнее, они наследуются от режущего обьекта)" да. это и в булевом объекте работает так же. и в про булене тоже. сейчас попробовал про каттер - в принципе получается. и анимировать подобъекты можно. есть одно "но"...
  7. M

    Как сделать динамичныйй срез стенок объект

    все правильно. кап холлс закрывает крышкой замкнутый контур. я как-то не подумал, что разрез может из двух контуров получиться. вариант с эдит поли не позволит анимировать секущую плоскость в слайсе, потому что номера соединяемых бриджем ребер в таком случае должны меняться. как вариант -...
  8. M

    Как сделать динамичныйй срез стенок объект

    в общем-то у меня этот фокус прекрасно проходил при сочетании slice и cap holes. не прокатывать может при ошибках в каркасе разрезаемого объекта. скорее всего при наличии неслитых вершин и открытых ребер. имеет смысл проверить. если с каркасом все в порядке, а модификаторы все равно глючат, я бы...
  9. M

    Текстура отображается черной, хотя она цвет

    судя по черным слотам в редакторе материалов, в качестве продакшн рендера установился не дефолтный. зайди в рендер сетап, и проверь в свитке assign render
  10. M

    модификатор skin, вес вершин.

    в скине есть свиток Gizmos. в нем можно добавить гизмо сгибания или скручивания на нужные вершины и задать им положение при определенных положениях костей. при настройке суставов очень помогает.
  11. M

    Неполная визуализаия

    Если рендер идет в несжатый ави, то возможно срабатывает ограничение на объем файла
  12. M

    Эффект рваной бумаги

    нет там никакой сложной геометрии. если говорить о максовских инструментах, то просто плейн закручивается по спирали. а остальное все масками в материале.
  13. M

    Наложение рельефа на форму

    да, во второй раз гораздо лучше сформулировал вопрос. сферическая плоскость - это зачот. хочется спросить в вакууме ли она. )))
  14. M

    Chamfer без сегментов

    наверно по тому что шамфер разный в Editable Mesh и Editable Poly.
  15. M

    Пропавшие материалы

    Если бы дело было в путях, макс писал бы что не нашел текстуры. miss material - это скорее всего материалне поддерживаемого типа, установленый с каким-либо плагином, который в данный момент не установлен. например виреевские маты. а на картинку нечего смотреть. это всего лишь иконка (тумбмаил)...
Сверху