Недавнее содержимое от McArin
-
M
При рендере рисунок текстуры размазывается
ммм... Мне одному кажется, что текстура на 90 градусов повернута?- McArin
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
M
странности с осями координат
ну вобще, раз уж речь идет о боксе можно было использовать систему координат parent. а локальная система в данном случае включает перемещение в осях отдельной вершины. а там все просто ось Z совпадает с нормалью.- McArin
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
M
Конвертирование из *.stl формата в *.igs. ОЧЕНЬ В
насколько знаю невозможно в принципе. stl - это формат полигональной модели а в igs можно конвертировать только nurbs- McArin
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
M
хороший тон гейммоделинга
Теоретически ошибки в этом не будет. Ну а на практике все зависит от движка. Вобще я бы отделил, сгладил, присоединил, а затем посливал вершины руками, чтоб наверняка. Из-за разорванной сетки могут возникнуть видимые щели, а также скорее всего не будут считаться коллизии. Если конечно их нужно...- McArin
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
M
trial period
информация не достоверная, но насколько я знаю есть. и в максовском файле и в отрендеренных картинках/роликах.- McArin
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
M
Как сделать динамичныйй срез стенок объект
"используя ProCutter можно срезам назначать уникальный материал и мэппинг ( точнее, они наследуются от режущего обьекта)" да. это и в булевом объекте работает так же. и в про булене тоже. сейчас попробовал про каттер - в принципе получается. и анимировать подобъекты можно. есть одно "но"...- McArin
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
M
Как сделать динамичныйй срез стенок объект
все правильно. кап холлс закрывает крышкой замкнутый контур. я как-то не подумал, что разрез может из двух контуров получиться. вариант с эдит поли не позволит анимировать секущую плоскость в слайсе, потому что номера соединяемых бриджем ребер в таком случае должны меняться. как вариант -...- McArin
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
M
Как сделать динамичныйй срез стенок объект
в общем-то у меня этот фокус прекрасно проходил при сочетании slice и cap holes. не прокатывать может при ошибках в каркасе разрезаемого объекта. скорее всего при наличии неслитых вершин и открытых ребер. имеет смысл проверить. если с каркасом все в порядке, а модификаторы все равно глючат, я бы...- McArin
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
M
Текстура отображается черной, хотя она цвет
судя по черным слотам в редакторе материалов, в качестве продакшн рендера установился не дефолтный. зайди в рендер сетап, и проверь в свитке assign render- McArin
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
M
модификатор skin, вес вершин.
в скине есть свиток Gizmos. в нем можно добавить гизмо сгибания или скручивания на нужные вершины и задать им положение при определенных положениях костей. при настройке суставов очень помогает.- McArin
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
M
Неполная визуализаия
Если рендер идет в несжатый ави, то возможно срабатывает ограничение на объем файла- McArin
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
M
Эффект рваной бумаги
нет там никакой сложной геометрии. если говорить о максовских инструментах, то просто плейн закручивается по спирали. а остальное все масками в материале. -
M
Наложение рельефа на форму
да, во второй раз гораздо лучше сформулировал вопрос. сферическая плоскость - это зачот. хочется спросить в вакууме ли она. )))- McArin
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
M
Chamfer без сегментов
наверно по тому что шамфер разный в Editable Mesh и Editable Poly.- McArin
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
M
Пропавшие материалы
Если бы дело было в путях, макс писал бы что не нашел текстуры. miss material - это скорее всего материалне поддерживаемого типа, установленый с каким-либо плагином, который в данный момент не установлен. например виреевские маты. а на картинку нечего смотреть. это всего лишь иконка (тумбмаил)...- McArin
- Post #3
- Форум: Общие вопросы