Render.ru

Недавнее содержимое от Maxx 2264

  1. M

    помогите с литературой!

    Вообще на Форуме уже частенько упоминается книженция Кима Ли "3ds max 4 Для дизайнера". Вот это действительно ВЕЩЬ, которую должен иметь каждый более-менее сносно знающий Макс.Вот ее-то я тебе и посоветую :)
  2. M

    ресурсы

    Мне бы тоже :) Поищи в старых сообщениях,может что раскопаешь.
  3. M

    Книги по максу

    По поводу чего лучше - Ким Ли 3DS Max 4 для дизайнера - отличный выбор! Чтобы познать таинства пятой версии - 3dsmax5 от Марова,там все это отлично написано. ИМХО.
  4. M

    Есть идея...

    Ну а кто собственно будет против этого? :) Конечно вещь очень хорошая и я думаю при совместном обмене 3d stuff`ом проект будет жить долгой плодотворной жизнью...И всем опять таки польза ;) Если что я тоже могу помочь.
  5. M

    Эфект "Матрицы"

    И мне плиз на BeyondDark@Mail.Ru. Буду очень благодарен.
  6. M

    ?2gamedevelopers hi-, med- or low-

    2 kpblc: Экономить следует в любом случае(для игр кол-во полигонов как ни крути эвсе-равно крайне важно даже сейчас в век GeForce FX & ATI RADEON 9700- как для Quake2 Engine, так и для последних Unreal Warfare), однако нынешний нормальный уровень для хорошего FPSа это 3000-5000 полигонов на...
  7. M

    ФАЙЛЫ "mdl" как в макс перенести

    Есть такой плагин, подробности(и сам плагин) можешь найти на www.3dgamestudio.com, в разделе файлов. Просто ставишь его в свою директорию плагинов 3D Maxа и спокойно эскпортируешь то что тебе надо в формат. Правда этот плагин гарантированно работает с мотор A5 aka 3D GameStudio. С остальными...
  8. M

    Нужна консультация проффесионального warez-usera

    То есть насколько я понял возможно моделить/текстурировать в своем любимом дорогущем 3Ds Max`е, а вот буржуям говорить что мол все эти рулезные рендеры я сделал в старичке Blender`е.
  9. M

    Нужна консультация проффесионального warez-usera

    Да, проблема эта для нашей России более чем актуальна. Тоже и касается игроделия. КАК обьяснить иностранным издателем что вся графика в далекой Mother Russia рисуется в дорогущих профессиональных 3D-пакетах, да и при этом обходится чрезвычайно дешево....Не поймут.
  10. M

    BodyPaint 3D !!!

    Cпасибо! Разберусь. Просто я качанул BodyPaint 3D именно для пользования вместе с 3Ds Max`ом(решил сравнить с DeepPaint`ом).
  11. M

    Текстуризация!!!

    Спасибо,товарищи. А вообще КАК это делают уважаемые разработчики игр, никто не в курсе?
  12. M

    Как создать красивое оружие

    Плиз и мне тогда, может по мылу обговорим?
  13. M

    Deep Paint 3D

    На ftp Хантера вроде была. Да и на дисках частенько встречается - я вот например купил себе "3D Программы 2002" только из-за DeepPaint`а 3D.
  14. M

    face gen

    Насколько я знаю кряка для самой новой версии(там еще texture-окно появилось) нет, а вот предыдущую версию я видел на одном из дисков АлексСофта полностью в рабочем состоянии(то есть крякнутую).
Сверху