Render.ru

Недавнее содержимое от MaxWave

  1. M

    Как узнать позицию-ориентацию элементов Editable Mesh

    Вот есть проблемка, но боюсь что она не решаема . Есть EditableMesh. Возможно ли узнать позицию и ориентацию его элементов (подмешей) в мировой с-ме координат (или хотя бы в локальной)? Мне эти параметры нужно экспортировать, что бы потом импортнуть в приложение и используя их создать...
  2. M

    Выделение (снятие выделения) - событие

    фухх, вроде разобрался: callbacks.addscript #selectionSetChanged "PhysUtil.rollObjects.refresh a"
  3. M

    Выделение (снятие выделения) - событие

    как я понял это делается с помощью Callback'ов, но как организовать это правильно. Строка "when names selection change do(...)" работает, но не корректно, а при запуске скрипта, если выделение пусто, то вообще выдает ошибку. Как быть?
  4. M

    Выделение (снятие выделения) - событие

    Имеется утилита, разбитая на множество свитков. util ddd "util" ( rollout rol1 "rol1" (...) rollout rol2 "rol2" (...) ) Нужно сделать так, что бы каждый раз при выделении объекта (или снятии выделения) присходило событие, которое будет обновлять текущую информацию в свитках. Как такое...
  5. M

    Вsделение подобъектов в Editable Mesh

    Понял! Большое спасибо! :)
  6. M

    Вsделение подобъектов в Editable Mesh

    Можно ли как то (не с помощью Modify Panel) с помощью скрипта выделять подобъекты (Elements) в Editable Mesh? Если можно, то можно ли этим подобъектам назначать пользовательские св-ва?
  7. M

    Есть скрипт. Как его запустить? Помогите ламерку :), пожалуйста!

    Что значит как запустить? Если код корректный, то MAxScript->Run script... и выбирай файл с этим скриптом
Сверху