Недавнее содержимое от maxim zaikin
-
M
ZMapper
а как теперь в збраш 3.5 при генерации нормал или дисплейс мап выставить разрешение текстуры?- maxim zaikin
- Post #14
- Форум: ZBrush
-
M
Zbrush 3.5 и Windows 64 ?
спасибо, друг, сам бы никогда не догадался ))))- maxim zaikin
- Post #3
- Форум: ZBrush
-
M
Zbrush 3.5 и Windows 64 ?
Скачал Zbrush 3.5R2 , ставлю его на Windows 64 , при запуске всё время вылазит сообщение об ошибке, скажите пожалуста почему? связано ли это с Windows 64 , и можно ли как то поправить ситуацию?- maxim zaikin
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: ZBrush
-
M
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Мне кажется, что гораздо удобнее и проще базовую геометрию сначала подготовить в полноценном 3д пакете типа Майя или Макс , чем создавать её средствами Zbrush из Zсфер . Ну а если в процессе творчества ,вы черезчур сильно растянули эту базовую сетку, или на некоторых деталях не хватает...- maxim zaikin
- Post #374
- Форум: ZBrush
-
M
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
ой.. ну да , вот моя некрасивая рожа на фото , и еще вариант типа камень с материалом скачаным с zbrush central- maxim zaikin
- Post #365
- Форум: ZBrush
-
M
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
привет, вот мой автопортрет- maxim zaikin
- Post #363
- Форум: ZBrush
-
M
блокировка осей вращения
во избежание такого глухого угла с осями ,многие аниматоры делают двойной контроллер ,тоесть к примеру, ваш контроллер кисти припаренчивается к еще одному(можно просто скопировать ,смасштабировать чуть больше), основная анимация делается вот этим более старшим по иерархии объектом,а когда...- maxim zaikin
- Post #11
- Форум: Maya
-
M
Как спроецировать новую меш на старую
Всё очень просто, загрузи в сабтулз обе модели , старую збрашевскую, и ту которую ты ретопологировал и заанрапил, всего в списке должно быть две модели, выдели верхний слой и нажми кнопку Project All в том же меню SubTools, рельеф с нижележащей модели перепечатается на вышележащую независимо от...- maxim zaikin
- Post #24
- Форум: ZBrush
-
M
Нелинейная анимация
лучшие учителя, это товарищи по работе, и интересные проэкты, и парочка толковых книг- maxim zaikin
- Post #5
- Форум: Maya
-
M
Анимация в Photoshop
Мир вам! С появлением последней версии ,Фотошоп обзавелся интересными функциями по работе с видео, в нем теперь можно просматривать и редактировать последовательности кадров, а так же фильмов QuickTime . Меня заинтересовала возможность создавания анимации- maxim zaikin
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Adobe Photoshop
-
M
Animo
с ANIMO,или с ANIME STUDIO? вот тут можно поискать это сайт 2д аниматоров http://lostmarble.ru/form/index.php- maxim zaikin
- Post #16
- Форум: Общие вопросы
-
M
блокировка осей вращения
Нет,я про явление ,когда в определённый момент две из трёх осей вращения совмещаются,это можно видеть в режиме gimbal инструмента вращения.- maxim zaikin
- Post #3
- Форум: Maya
-
M
блокировка осей вращения
Всем известная проблема,блокировка осей вращения,существует ли вариант решения,скрипт какой нибудь,или еще что?- maxim zaikin
- Тема
- Ответов: 12
- Форум: Maya