Render.ru

Недавнее содержимое от max najibov

  1. M

    Ореол от фонаря

    я не знаю, по какой причине, но когда я увеличиваю ореол стандартным глоу до нужных мне размеров, он превращается в гору страшных пикселей... ну да ладно, я наверное все-таки lens effect задействую -более-менее перевариваемо выглядит, хоть и наметаный глаз сразу его распознает..
  2. M

    Ореол от фонаря

    хорошо, если так -а как это сделать? имеется ввиду, фонарь-то на месте не будет стоять, камера трястись будет, ореол должен быть к фонарю прицеплен. Тут и возникают проблемы - если анимировать ореол (хоть я и не представляю, чем), то придется синхронизировать его движения с перемещениями фонаря...
  3. M

    Ореол от фонаря

    со стандартным -я не знаю, почему, мжет, из-за размера (а он достаточно крупный), этот самый glow превращается в кучу пикселей а-ля старые 8-и битные игрушки для денди.... я конечно люблю Контру, но не до такой же степени! :)
  4. M

    Ореол от фонаря

    да я так и нарисовать могу в фотошопе, красивее получится... тут такая беда - когда фонарь будет прятаться за что-нибудь, Glow корректней было-бы уменьшать в размерах - а с простым словем придется его opacity крутить -дешевенько получится.... может, кто какой плугин знает, или альтернативу...
  5. M

    Ореол от фонаря

    не, не подходит тоже -в ореоле как-то все очень контрастно становится.... Мне бы эффект, идентичный максовскому glow, то есть просто ореол, не влияющий на контраст.
  6. M

    Ореол от фонаря

    нужно добавить в ролик ореол от свечения фонаря, который будет мельтешить по экрану около минуты, то и дело прячась за что-нибудь - по этой причине не подходит ни lens flare, ни отдельно нарисованный png с альфа-каналом - нужно, чтобы можно было крутить его яркость и иногда резко доводить до...
  7. M

    Volume Light + Net Render + Opacity ГЛЮКИ

    такой вопрос - рендерю я сцену секвенцией двумя машинами. В сцене есть материалы с учетом альфа карт (листья, папоротники), а в самой сцене - spotlight с Volume light на нем. откуда ни возьмись, вдруг полезли глюки. Конфигурация примерно такая: 1) на главном компе находится сцена с...
  8. M

    DoF + Motion Blur в одном ролике

    я не знаю, чем - только у меня сцена в 1000 кадров (полет камеры в ночном лесу, боком, типа стрейфа), рендерю Финал Рендером - и ДоФ нужен для атмосферности, без него уж очень лево смотрится, и motion blur не повредил-бы, потому что там в конце еще перс идет, а дополнительно его врубать в максе...
  9. M

    DoF + Motion Blur в одном ролике

    ой, а можешь подсказать, как его симитировать? потому что у меня тут сцена такая, без ДОФа никуда, атмосферность пропадет. в чем его имитировать? Афтер Эффектзе?
  10. M

    Глюк или по недосмотру?

    у меня Макс версия 7.5 по какой-то причине в сцене работает только один из поставленных эффектов, то есть какой-бы то ни было, Макс как будто сам выбирает, какой их них надо выводить, а какой -игнорировать.. почему?
  11. M

    GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

    вот тебе пошагово: 1) ставь настройки, какие тебе нужны, рендери image sequence с нулевого по N-ый, каждый пятый кадр, никуда не сохраняя. 2) как прорендеришь - ставь галочку на reuse solution, и редери заново, уже сохраняя куды-нить sequence, ну и соответственно, рендеря все кадры. а...
  12. M

    GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

    image, image, где точки зеленые вначале :)
  13. M

    скорость рендера

    Товарищи, что посоветуете - один кадр рендерится около 3-4 часов, в анимации 1000 кадров. как увеличить скорость рендера, не потеряв в качестве - просто несколько рекомендаций тех, кто знает. и еще вопрос: -что такое Secondary Rays, для чего они нужны, как сильно они влияют на скорость...
  14. M

    Товарищи дизайнеры хотелось бы объеденить усилия по плагину Final Render! Кто хочет заходите. Я вам помогу вы мне. либо просто спрашивайте!

    Такой вопрос -что такое Secondary Rays, для чего они нужны, как сильно они влияют на скорость рендера?
  15. M

    GI в каждом кадре просчитывается по разному и при проигр. рябит

    решается просто, и работает. Сначала отключи у камеры motion blur или DoF, если есть. Потом ставь рендерить анимацию КАЖДОГО ПЯТОГО кадра, и не сохраняй ее никуда, она тебе не нужна. Как все сделается - ставь галочку на reuse solution в настройках рендера (можешь еще lock solution и save...
Сверху