Render.ru

Недавнее содержимое от Masandrus

  1. M

    Публикация логотипов

    Скорее персонаж, чем логотип. Относится к виду "Draсо molaris computer graphic regularis", или проще говоря "обыкновенный огнедышащий дракон компьютерного происхождения". Возраст - всего-ничего. Живет в мониторе, любит зажигать. Крылья есть, но маленькие и незаметные, по причине...
  2. M

    Обсуждение. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"

    Спасибо за коммент. Я предполагал что-то в этом духе. Пошел учицца :)
  3. M

    Обсуждение. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"

    Первый раз на конкурсе. Первый раз пользуюсь менталом. Сейчас на свою работу даже смотреть не хочется :). Зато порадовало, что за три дня был освоен такой объем информации по рендеру, на который в обычном режиме у меня и трех месяцев не хватило бы. Изрядно приколола работа RuGin :) фсе фихня...
  4. M

    Результаты. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"

    Коралл. Колония покинула море. И население покинуло колонию. Вынужденно... 3Ds Max, Mental Ray.
  5. M

    Струи воды -> PF Source + blobmesh = тормоза; Оптимизация?

    забавные соотношения: 1 источник = мгновенно 14 источников = минут 5 30 источников = минут 30 150 источников = > 7 часов Появилась занятная мысль: blobmesh - один на все источники частиц. Что будет если для каждого источника создать свой.
  6. M

    Струи воды -> PF Source + blobmesh = тормоза; Оптимизация?

    Доброго времени суток! Имеется следующая задача: Модель фонтана, количество струй - около 150. На выходе должна быть пятисекудная анимация. Имеющаяся реализация - фонтанные конструкции - poly (до 10 000 => практически не влияют на имеющиеся тормоза), подымающиеся струи воды - PF Source...
Сверху