Недавнее содержимое от Masandrus
-
M
Публикация логотипов
Скорее персонаж, чем логотип. Относится к виду "Draсо molaris computer graphic regularis", или проще говоря "обыкновенный огнедышащий дракон компьютерного происхождения". Возраст - всего-ничего. Живет в мониторе, любит зажигать. Крылья есть, но маленькие и незаметные, по причине...- Masandrus
- Post #351
- Форум: Конкурс на Логотип RENDER.RU
-
M
Обсуждение. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"
Спасибо за коммент. Я предполагал что-то в этом духе. Пошел учицца :) -
M
Обсуждение. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"
Первый раз на конкурсе. Первый раз пользуюсь менталом. Сейчас на свою работу даже смотреть не хочется :). Зато порадовало, что за три дня был освоен такой объем информации по рендеру, на который в обычном режиме у меня и трех месяцев не хватило бы. Изрядно приколола работа RuGin :) фсе фихня... -
M
Результаты. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"
Коралл. Колония покинула море. И население покинуло колонию. Вынужденно... 3Ds Max, Mental Ray. -
M
Струи воды -> PF Source + blobmesh = тормоза; Оптимизация?
забавные соотношения: 1 источник = мгновенно 14 источников = минут 5 30 источников = минут 30 150 источников = > 7 часов Появилась занятная мысль: blobmesh - один на все источники частиц. Что будет если для каждого источника создать свой.- Masandrus
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
M
Струи воды -> PF Source + blobmesh = тормоза; Оптимизация?
Доброго времени суток! Имеется следующая задача: Модель фонтана, количество струй - около 150. На выходе должна быть пятисекудная анимация. Имеющаяся реализация - фонтанные конструкции - poly (до 10 000 => практически не влияют на имеющиеся тормоза), подымающиеся струи воды - PF Source...- Masandrus
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование