Render.ru

Недавнее содержимое от Маргадон

  1. М

    Не могу установить Krakatoa

    Неа, не помогло. При старте Макса выдает ошибку "Error loading plug-in DLL"
  2. М

    Не могу установить Krakatoa

    У меня похожая проблема - не могу установить Krakatoa MX 2.1.8 под 3DMax 2015. В меню установки такой версии нет(
  3. М

    проблема с сольверами и линками

    Доброго всем времени суток. У меня банальная проблема - не могу грамотно прилинковать части ковша, чтобы все это хозяйство работало. Поршни сделал, двигаются. Но проблема с сольверами - упорно не хотят двигать тяги в нужном направлении. Начинаешь крутить балку - все разваливается. Будьте добры...
  4. М

    полная сборка персонажа для motion capture

    Вот спасибо большое! Теперь я счастлив, что мне так подробно и доходчиво все объяснили :)
  5. М

    анимация вращения обруча

    Вышеуказанные методы от Soul Saver и Erbola хорошо работают, когда модель цилиндрической формы, а если она овальной или прямоугольной формы? Тут придется круги преобразовывать в овалы ипопотеть с пропорциями овалов, дабы избежать проникновения обруча сквозь тело
  6. М

    полная сборка персонажа для motion capture

    Уважаемые форумчане, доброго времени суток! Есть вопрос по сборке и оснащению персонажа. Каким образом делается подготовка для motion-capture? Я имею в виду следующее: есть персонаж, движения которого, а также лицевая анимация закапчурены. Создаем кости и риг для тела и для головы. Полученные...
  7. М

    Как ригить объекты, непохожие на человека?

    спасибо всем откликнувшимся, вы мне очень помогли!
  8. М

    анимация вращения обруча

    спасибо большое всем, кто откликнулся на мое сообщение. Вы мне здорово помогли!
  9. М

    анимация вращения обруча

    я так понял, что эта тема никому не интересна или мало народу в ней догоняют...жаль.
  10. М

    анимация вращения обруча

    Подскажите, как можно анимировать вращение обруча? прилинковал на модель, которая вращает обруч dummy. Теперь я так понимаю, надо реактор задействовать. Где-то читал про анимацию шестеренок, но в скриптах разбираюсь плохо. Если не трудно - помогите советом. И еще вопрос - как к морфированному...
  11. М

    Как ригить объекты, непохожие на человека?

    да, я тоже подумал, что бипед здесь лишний. а вот по морфингу даже не знаю...если передавать движения, рывки, то как тут быть?
  12. М

    Как ригить объекты, непохожие на человека?

    Суть проблемы. Есть пачка денег, на которую нужно наложить риг. Она должна двигаться. Приаттачил картинку, как должна выглядеть пачка, и скелет. Вот только при дергании конечностей суставы (если так можно назвать эти части) разрываются в стороны. Как выйти из этой ситуации, подскажите. И...
  13. М

    Хулахуп и риггинг неживых предметов

    Здравствуйте, подскажите, каким образом сделать анимацию вращения хулахупа, то бишь обруча? Второй вопрос относится к риггингу. Поскольку нужно натянуть риг на пачку, как настроить скиннинг? Особенно в местах сочленения костей? Пачка плоская и широкая, непременно возникает влияние различных...
  14. М

    риггинг и анимация неживых предметов

    Здравствуйте все! Столкнулся с такой задачей: необходимо сделать риггинг и анимацию предмета наподобие волшебного ковра в диснеевском мультике про Аладдина. Есть ли где-либо туториалы для антропоморфных объектов, чтобы неживые предметы могли двигаться, ходить, производить какие-либо действия...
  15. М

    вылетает ментал рей

    памяти свободно порядка полутора гигов. Акселерация BSP со стандартными настройками по умолчанию. Пробовал рендерить без рейтрейсинга - сцена рендерится, но получается все коряво, в треугольниках, не просчитывается FinalGather, хотя он выставлен на low. Освещение вообще получается убогое. Убрал...
Сверху