Недавнее содержимое от Malefic
-
Как выделить все вершины между двумя?
Матерится в процессе "установки". :( Не нравится ему "--)" в конце.- Malefic
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
Как выделить все вершины между двумя?
О, это интереснее. Еще раз спасибо! У меня как раз 13-й. К счастью, с Максом приходится сталкиваться практически только на этапе настройки внутриигрвых шейдеров - с него всё экспортится в движок. В данном случае задача в вертекс-пейнте (он используется для микса текстур в пределе одного...- Malefic
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
Как выделить все вершины между двумя?
Спасибо) Хотя ссылка почему-то сейчас не открывается. Попробую позже. *Malefic представил, что так моделит и ужаснулся. Это трек для гонки. Готовые блоки (в нашем случае - сам трек, песчаный склон и над ним еще поверхность с травкой) с готовыми развертками нужно объединять во что-то большое и...- Malefic
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
Как выделить все вершины между двумя?
Спасибо, но к сожалению он не поможет мне там, где сетка визуально плотнее. Как здесь: Возякать мышкой, не задев лишние вершины, будет крайне затратно по времени. В Blender это делается кликом на начальную вершину и контрл-кликом на конечную. Не верится, что этого нет в максе :(- Malefic
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Как выделить все вершины между двумя?
Собственно, сабж. Есть две выделенные вершины в триангулированном меше, нужно выделить кратчайший путь между ними. Есть ли в максе такая возможность? Step Loop работает только с красивыми квадовыми страйпами)- Malefic
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Моделирование
-
Вопросы/ответы
Для BI - в настройке текстуры в закладке Colors есть соответствующий ползунок. -
Вопрос знающим!
Все программы хороши. Выбирай любую. Нет смысла сравнивать. Кто-то меньше умеет там, кто-то там, кто-то бесплатен, кто-то стоит пару штук баксов... Научившись работать в одном, без особого труда перейдешь во что-то другое. -
Эффекты наподобие KRAKATOA в BLENDER
Z-RZ3X, коннретно такого эффекта делать еще не пришлось, но раскрасить частицы градиентом можно, так что нужно экспериментировать. Полагаю, что что-то подобное при глубоком знании сваять можно. Но утверждать не буду. -
Обратимые и необратимые (односторонние) опе
1. В принципе да, но если не ошибаюсь ломаную линию-меш тоже можно конвертить в кривую. 2. Контрл-Z никто не отменял, или это не считается "обратимостью"? -
Если у кого тормозит скульптинг на 1млн+ пол
Еще рекомендую при тяжелом скульпте активировать опцию VBOs в настройках Blender (System) -
Карта нормально и ретопология.
Можно встречный вопрос? Простите если поздно. А зачем вы применяли мультирес? По сути после запекания нормалей хайполька вам уже не нужна. Сохранили где-то на в.с. и работаете с лоуполи. И в последних версиях децимейт кажется не портит развертку. -
Вопросы/ответы
Сохраните сцену, перезапустите и попробуйте еще раз. Если сделали - нужно проверять какой слой вы рендерите и ошибки в логе. Не удалили ли лампу или камеру и тп) -
Вопросы/ответы
Качаете архив с плагином, открываете настройки блендера, аддоны и внизу нажимаете Установить плагин. Выбираете, воаля. Осталось активировать. Ставим птичку) -
нету дополнительного параметра Bevel
Мартинер, круть! Жду с нетерпением, мощно смотрится! -
Как сделать bump на неосвещенном участке объекта?
Дополнительным слабым ИС нужно бамп делать. Иного способа не знаю, меня тоже не радует этот)