Render.ru

Недавнее содержимое от Malefic

  1. Malefic

    Как выделить все вершины между двумя?

    Матерится в процессе "установки". :( Не нравится ему "--)" в конце.
  2. Malefic

    Как выделить все вершины между двумя?

    О, это интереснее. Еще раз спасибо! У меня как раз 13-й. К счастью, с Максом приходится сталкиваться практически только на этапе настройки внутриигрвых шейдеров - с него всё экспортится в движок. В данном случае задача в вертекс-пейнте (он используется для микса текстур в пределе одного...
  3. Malefic

    Как выделить все вершины между двумя?

    Спасибо) Хотя ссылка почему-то сейчас не открывается. Попробую позже. *Malefic представил, что так моделит и ужаснулся. Это трек для гонки. Готовые блоки (в нашем случае - сам трек, песчаный склон и над ним еще поверхность с травкой) с готовыми развертками нужно объединять во что-то большое и...
  4. Malefic

    Как выделить все вершины между двумя?

    Спасибо, но к сожалению он не поможет мне там, где сетка визуально плотнее. Как здесь: Возякать мышкой, не задев лишние вершины, будет крайне затратно по времени. В Blender это делается кликом на начальную вершину и контрл-кликом на конечную. Не верится, что этого нет в максе :(
  5. Malefic

    Как выделить все вершины между двумя?

    Собственно, сабж. Есть две выделенные вершины в триангулированном меше, нужно выделить кратчайший путь между ними. Есть ли в максе такая возможность? Step Loop работает только с красивыми квадовыми страйпами)
  6. Malefic

    Вопросы/ответы

    Для BI - в настройке текстуры в закладке Colors есть соответствующий ползунок.
  7. Malefic

    Вопрос знающим!

    Все программы хороши. Выбирай любую. Нет смысла сравнивать. Кто-то меньше умеет там, кто-то там, кто-то бесплатен, кто-то стоит пару штук баксов... Научившись работать в одном, без особого труда перейдешь во что-то другое.
  8. Malefic

    Эффекты наподобие KRAKATOA в BLENDER

    Z-RZ3X, коннретно такого эффекта делать еще не пришлось, но раскрасить частицы градиентом можно, так что нужно экспериментировать. Полагаю, что что-то подобное при глубоком знании сваять можно. Но утверждать не буду.
  9. Malefic

    Обратимые и необратимые (односторонние) опе

    1. В принципе да, но если не ошибаюсь ломаную линию-меш тоже можно конвертить в кривую. 2. Контрл-Z никто не отменял, или это не считается "обратимостью"?
  10. Malefic

    Если у кого тормозит скульптинг на 1млн+ пол

    Еще рекомендую при тяжелом скульпте активировать опцию VBOs в настройках Blender (System)
  11. Malefic

    Карта нормально и ретопология.

    Можно встречный вопрос? Простите если поздно. А зачем вы применяли мультирес? По сути после запекания нормалей хайполька вам уже не нужна. Сохранили где-то на в.с. и работаете с лоуполи. И в последних версиях децимейт кажется не портит развертку.
  12. Malefic

    Вопросы/ответы

    Сохраните сцену, перезапустите и попробуйте еще раз. Если сделали - нужно проверять какой слой вы рендерите и ошибки в логе. Не удалили ли лампу или камеру и тп)
  13. Malefic

    Вопросы/ответы

    Качаете архив с плагином, открываете настройки блендера, аддоны и внизу нажимаете Установить плагин. Выбираете, воаля. Осталось активировать. Ставим птичку)
  14. Malefic

    нету дополнительного параметра Bevel

    Мартинер, круть! Жду с нетерпением, мощно смотрится!
  15. Malefic

    Как сделать bump на неосвещенном участке объекта?

    Дополнительным слабым ИС нужно бамп делать. Иного способа не знаю, меня тоже не радует этот)
Сверху