Render.ru

Недавнее содержимое от Максим Куценко

  1. М

    Классическая комната. Нужны советы по дизайну.

    Может посоветуете какую нибудь литературу по классическому дизайну буду очень признателен.
  2. М

    Классическая комната. Нужны советы по дизайну.

    Спасиб за советы. Рендеры будут позже :)
  3. М

    Классическая комната. Нужны советы по дизайну.

    Всем привет, уважаемые тридешники! Намоделил много классики на заказах, начал делать интерьер и столкнулся с проблемой дизайна. Буду очень рад услышать ваши советы. Рендер прилагается.:
  4. М

    Интерьеры, сделанные Менталом. Выкладываем.

    Всем привет. Сцена взята из Архинтериорс и переделана под ментал. Ваши каменты?
  5. М

    Бага с merge

    Всем привет. Сделал сцену в 2010 максе, примерживаю например модель в которой 100 полигонов, а сцена начинает весить 400 мб. Жесть!!! Кто нить сталкивался с этим? и как этого избежать?
  6. М

    Подскажите как сделать?

    нет. это не то Это связано с Irradiance map, алгоритм интерполяции: Delone triangulation http://s60.radikal.ru/i169/1001/da/91b5d0f4a126.jpg
  7. М

    Подскажите как сделать?

    Всем привет! Подскажите как сделать такую сетку как на картинке. все перепробовал. неполучается. Картинка из справки по Vray. http://s55.radikal.ru/i150/1001/7d/72933ddd0c7c.jpg Заранее спасибо :)
  8. М

    Помогите с оптимизацией настроек Вирей

    Для оптимального использования памяти, лучше использовать следующие параметры:
  9. М

    ШУМ

    Похоже дело в adaptive subdivision. Лучше бы конечно настройки увидеть воочию :)
  10. М

    Что за непонятные тени в углах?

    У меня мм. Сейчас поставил World pasess 2, сайз 0,02 и норм :) хрен поймешь эти настройки
  11. М

    Что за непонятные тени в углах?

    Сайз 0,001 не канает. Косяк снова вылазиет :(
  12. М

    Что за непонятные тени в углах?

    Вот я и рою все настройки :) Практикую
  13. М

    Что за непонятные тени в углах?

    Кстати, Sample size тож покрутил с 0,02 до 0,0 это он все портил
Сверху